Cтраница 1
Корпус переднего подшипника образует массивная чугунная отливка. В этой отливке размещены: вкладыш опорно-упорного подшипника, зубчатый редуктор вала турбины к масляному насосу, регулятор скорости, устройство, связанное с двумя1 регуляторами безопасности, главный сервомотор и маслопроводы высокого давления. [1]
Корпус переднего подшипника охлаждается водяными экранами. Средняя стойка со стороны турбины экранизирована без водяного охлаждения. [2]
Корпус переднего подшипника окончательно устанавливается в осевом направлении ( фиг. При этом ротор турбины сдвигается в сторону нагнетателя до упора в муфту ротора компрессора. [3]
Продольный разрез газотурбинной установки типа 305 - S фирмы Кларк. [4] |
Корпус переднего подшипника крепится к входному патрубку компрессора, корпус заднего подшипника крепится к корпусу турбины шестью радиальными стойками. [5]
Корпус переднего подшипника 19 центрируется и укрепляется не в подшипниковом щите электродвигателя, как это обычно делается в конструкциях герметичных электронасосов других фирм, а в корпусе насоса. [6]
Корпусом переднего подшипника является передняя стойка, корпусом заднего-нижняя половина цилиндра в части низкого давления. [7]
Выверку корпуса переднего подшипника производят аналогично выверке корпуса среднего подшипника. [8]
Сборка корпуса переднего подшипника с вкладышами выполняется аналогичным способом. [9]
В корпусе переднего подшипника собирают упорный подшипник, регулятор скорости, детали червячной-передачи и другие части. [10]
В корпусе переднего подшипника размещен упорный подшипник, гребень которого одновременно является рабочим колесом главного масляного насоса, а также блок системы регулирования и управления. [11]
В корпусе переднего подшипника размещен упорный подшипник, гребень которого одновременно является рабочим колесом главного масляного насоса, а также блок системы регулирования и управления. [12]
В корпусе переднего подшипника турбины насос устанавливают перед выверкой цилиндра и центрированием ротора высокого давления по расточкам уплотнений и по полу муфтам. При удовлетворительном центрировании ось насоса должна быть выше оси турбины на 0 15 - 0 2 мм и сдвинута влево от нее на 0 07 - 0 1 мм. Разность замеров торцовых зазоров по муфте, соединяющей насос и ротор турбины, не должна превышать 0 05 мм. Расстояние между полумуфтами насоса и ротора турбины должно быть в пределах 3 - 4 мм. [13]
Главный масляный насос турбин ЛМЗ. [14] |
В корпусе переднего подшипника турбины насос устанавливают перед выверкой цилиндра и центрированием ротора высокого давления по расточкам уплотнений и по полумуфтам. При удовлетворительном центрировании ось насоса должна быть выше оси турбины на 0 15 - 0 2 мм и сдвинута влево о г нее на 0 07 - 0 1 мм. Разность замеров торцовых зазоров по муфте, соединяющей насос и ротор турбины, не должна превышать 0 05 мм. Расстояние между полумуфтами насоса и ротора турбины должно быть в пределах 3 - 4 мм. [15]