Cтраница 3
Электроприводные задвижки. у 100, 150, 200, 250 мм, Ру 16 кГ / см. 1 - электродвигатель. а - ручной привод.| Электроприводные задвижки Z y 300, 350, 400 и 500 мм. [31] |
Контролирующими приборами по максимальной температуре подшипников, сальниковых коробок и корпуса агрегата служат пирометрические установки, которые, действуя на аварийное реле, при помощи контактных устройств выключают аварийный насосный агрегат и включают резервный, подавая одновременно сигнал на щит диспетчера. [32]
Шпоночные соединения. [33] |
К таким подвижным соединениям относятся соединения, образуемые опорными элементами корпуса агрегата ( его лапами) с корпусами подшипников и с фундаментными рамами, а также соединения обойм и диафрагм с цилиндрами турбин, компрессоров. [34]
Уровни звукового давления на рабочих местах у мельниц различных типов. [35] |
Звукоизоляция корпуса дробилки С-738 достигается установкой вибродемп-фирующего материала между бронеплитами и корпусом агрегата. [36]
Расположение электровибродвигателя вне аппарата ( машины) и жесткая связь его с корпусом агрегата создает конструктивную схему, при которой сильно упрощаются задачи выбора материалов и защиты электрической части от коррозионного воздействия химически агрессивных перерабатываемых сред. [37]
Вверху тамбуров устроены зонты, соединенные воздуховодами с вентилятором, установленным на площадке корпуса агрегата. [38]
Безрамный остов образуется при жестком соединении корпусных деталей трактора - блок-картера двигателя и корпусов агрегатов силовой передачи. При таком остове доступ к механизмам трактора ограничен, а навешивание рабочих машин затруднено. [39]
Гидропривод состоит из плунжерного насоса с очень небольшой длиной хода и замкнутого в корпусе агрегата, небольшого объема рабочей жидкости, воздействующей на мембрану при работе силового насоса. [40]
Торцовое уплотнение неподвижных соединений применяется в большинстве узлов гидропоршневых насосных агрегатов: в корпусах агрегатов, в поршневых группах, в цилиндрах, в клапанных узлах. [41]
Вторая команда на остановку выдается ВЦ-24, срабатывание которого регулируется винтом, расположенным на корпусе агрегата. [42]
Различают шум, излучаемый ГТУ через воздухозаборный и выхлопной тракты, а также шум от корпуса агрегата. Первые два пути распространения шума от ГТУ являются наиболее интенсивными по воздействию на окружающую среду. [43]
Во время ремонта в случае необходимости следует восстановить параллельность горизонтальных разъемов, обеспечить равномерное прилегание корпусов агрегата к опорам и свободу их теплового расширения. Кроме того, должна проводиться ревизия ма-слоочистительных машин, сепараторов, фильтр-прессов; элементы маслосистемы должны быть очищены от шлама; после сборки маслопроводов необходимо прокачать масло. [44]
Строповка отопи-тельно-вентиляционных агрегатов. [45] |