Cтраница 4
Установка с индукционным тормозом для создания нагрузки вязкого трения. [46] |
На рис. 16 - 6 показан индукционный тормоз, выполненный на базе двигателя с полым ротором и предназначенный для испытаний шаговых микродвигателей. Здесь, как и в установке на рис. 16 - 2, корпус тормоза имеет свободную подвеску и противовес. Коэффициент вязкого трения изменяется подмагничиванием статора. [47]
Обод тормозного шкива 4 охватывает стальная тормозная лента 12, облицованная феррадо. На другом конце ленты 12 приклепан винт 14, который через отверстие в корпусе тормоза 1 выходит наружу. На конце винта 14 имеется пружина 15, которая удерживается шайбой и двумя гайками. [48]
Конструкция малоинерционного узла муфты и тормоза скольжения для. [49] |
Общий для муфты и тормоза Т - образный якорь 14 укреплен на валу муфты. Крыльчатка 15, закрепленная на маховике, осуществляет осевую вентиляцию всего узла через отверстия в корпусе тормоза и маховике муфты и межзубцовые впадины индукторов. [50]
На вал тормоза насажен барабан, на поверхности которого по окружности укреплены квадратные пальцы; между ними помещены такие же пальцы корпуса. При вращении [ ротора образуется вихревое движение воды около пальцев, создающее момент сопротивления, передающийся на корпус тормоза. Для испытания мощных двигателей тормоз делают с несколькими рядами пальцев. Уравновешивая корпус одним из способов, указанных на фигуре ( десятичными весами 1, пружинным динамометром 2, набором гирь 3 или маятниковым грузом со шкалой), определяют величину крутящего момента, по которому подсчитывают мощность двигателя. [51]
Подобная схема питания тормоза водой приведена на фиг. Для этих тормозов величина напора воды роли не играет, и заполнение их осуществляется свободным наливом через воронку, укрепленную на корпусе тормоза. [52]
Для плавного возвращения маятника в начальное положение служит масляный тормоз. Скорость спуска маятника регулируется рукояткой, которая установлена у машины РМП-50У на скалке поршня тормоза, а у машины РМП-500 - на корпусе тормоза. [53]
Вращаясь, они прокачивают воду через колеса 3 и 7, закрепленные неподвижно в корпусе 5, и тем самым передают крутящий момент с ротора на корпус тормоза. Оба колеса заключены в отдельные камеры, которые могут заполняться водой независимо друг от друга. Такая конструкция позволяет значительно расширить пределы регулирования. Опорные роликовые подшипники 8 ротора не имеют упорных буртов, благодаря чему вал может свободно расширяться при нагревании. Шариковый подшипник 9 ориентирует вал относительно корпуса и воспринимает неуравновешенную часть осевых сил. [54]
Электрогидравлический толкатель. / - цилиндр. 2 - направляющие штоки. 3 - поршень. 4 - ротационный насос. 5 - электродвигатель. 6 - вал. 7 - траверса. [55] |
Тормоз заключен в корпусе /, который крепится шестью винтами к корпусу лебедки. Винты зашплинтованы общей проволокой, пропущенной через отверстия головок винтов. Корпус тормоза 1 закрывается снаружи крышкой 2 на шести винтах с пружинными шайбами. Крышка 2 имеет в центре отверстие для масленки 3, через которую производится смазка втулки. [56]
Как видно из фигуры, трехроторный зубчатый гидротормоз принципиально не отличается от двухроторного. Конструктивно при трехроторной конструкции в качестве ведущего целесообразно выбрать средний ротор. При этом корпус тормоза может быть балансирно подвешен, что важно для осуществления замера момента, затрачиваемого на вращение ротора тормоза. [57]
Принципиальная схема рычажных весов показана на фиг. Усилие PI от корпуса тормоза в зависимости от направления вращения ротора может быть направлено или вверх или вниз. Таким образом, действие силы Р от корпуса тормоза всегда направлено в одну сторону независимо от направления вращения ротора. Далее сила Р через рычаг 4 и тягу 5 передается на рычаг-коромысло 7, на котором перемещается гиря 8 для определения силы. [58]
Если режим работы ЯВ % изменился настолько, что катушка чрезмерно перегревается, ее необходимо заменить катушкой, пересчитанной на новый режим работы, или улучшить ее вентиляцию. Так, например, тормозные электромагниты КМТ-4, КМТ-6, КМТ-7 иногда используют в режиме ЯВ. В этом случае оказывается достаточным снять щиты корпуса тормоза для улучшения вентиляции катушек. [59]