Cтраница 1
Корпус трансмиссии или заднего моста трактора, отлитый обычно из серого чугуна, может иметь следующие дефекты: трещины, изломы, износ и повреждение разьбовых отверстий, износ посадочных мест под подшипники и гнезда или стаканы подшипников. [1]
Редуктор подъемных механизмов. [2] |
Фланец 1 корпуса трансмиссии закреплен болтами на корпусе редуктора. [3]
Полурамныйостов образован корпусами трансмиссии и двумя продольными балками, соединенными спереди поперечным брусом, на которых установлен двигатель. [4]
Механизм МПЗН-1.| Устройство для извлечения и подачи бурильных труб. [5] |
Машина состоит из корпуса трансмиссии, предохранительной муфты, двух одинаковых по конструкции трехзвенных зубчатых планетарных механизмов, предназначенных для преобразования вращательного движения двигателя в возвратно-поступательное движение исполнительных звеньев, помещенных в специальные направляющие. Привод полуавтоматической машины ПВИ-1 осуществляется от электродвигателя через ременную передачу. [6]
В средней части корпуса трансмиссии ( ниже кронштейна поворотного вала) может быть установлен кронштейн механического догружателя, на котором закреплены две серьги. Вторым отверстием серьги закреплены в проушинах кронштейна поворотного вала совместно с центральной тягой. Три нижних отверстия в серьгах служат для крепления центральной тяги для наибольшей догрузки задних колес ( при пахоте) и уменьшения их буксования. [7]
Гидрофицированный прицепной крюк. [8] |
К специальной плоскости корпуса трансмиссии снизу тремя болтами прикрепляют кронштейн / с гидрофицированным крюком. Затем поднимают крюк в верхнее крайнее положение и устанавливают в совмещенные отверстия крюка 7 и кронштейна 8 стопорный палец. [9]
Нарушение герметичности уплотнений корпусов трансмиссий вызывает значительные утечки масла через неплотности. Расход консистентных смазок сильно повышается при увеличении зазоров и неисправности уплотнений узлов трения. На расход масел и смазок также влияет рабочая температура деталей. При одинаковом техническом состоянии механизма или узла расход более вязкого масла меньше, в то время как расход менее вязкого масла заметно повышается. [10]
Число зубьев и модули. [11] |
К передней плоскости корпуса трансмиссии может быть прикреплен увеличитель крутящего момента ( УКМ), или ходоуменьшитель, или реверс-редуктор, а когда трактор не комплектуется этими сборочными единицами, устанавливают переднюю крышку. [12]
Поводок зубчатой муфты находится внизу корпуса трансмиссии, снаружи. [13]
Схема регулировки тормозных барабанов трактора ДТ-75М. [14] |
Регулировочный болт в нижней части корпуса трансмиссии завертывают до отказа, затем отвертывают на один оборот и контрят. Оба рычага должны находиться в одной плоскости. В остановочных тормозах при установке зуба педалей во вторую впадину фиксатора тормозные ленты должны плотно прилегать к поверхности барабанов. [15]