Корпус - турбокомпрессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - турбокомпрессор

Cтраница 1


Корпус турбокомпрессора охлаждается водой от двигателя. Подшипники турбокомпрессора при работе смазываются маслом, поступающим из системы смазки двигателя. Перед пуском ГМК и после его остановки для предотвращения задиров подшипников турбокомпрессора ( вращение ротора по инерции до его остановки может продолжаться до 5 мин) они смазываются от автономного масляного насоса предпусковой прокачки, приводимого специальным пневмодвигателем.  [1]

Корпус турбокомпрессора охлаждается водой. Турбокомпрессоры питаются маслом и охлаждающей водой от двигателя. Перед пуском ГМК и после его остановки для предотвращения задиров подшипников турбокомпрессора ( вращение ротора по инерции до его остановки может продолжаться до 5 мин) они питаются смазочным маслом от автономного масляного насоса предпусковой прокачки, приводимого специальным пневмодвигателем.  [2]

3 Разгрузочное устройство турбокомпрессора. [3]

Корпус турбокомпрессора отлит из чугуна с разъемом в горизонтальной плоскости для удобства отливки и разборки. Для разборки в корпусе устраиваются патрубки для подвода и отвода воздуха и спиральные отводы отдельных секций.  [4]

5 Корпус цилиндра высокого давления центробежного компрессора. [5]

Корпусы турбокомпрессоров, компримирующих газ до давлений, превышающих 0 07 МПа, следует один раз в шесть лет подвергать пробному гидравлическому испытанию в соответствии с указанием завода-изготовителя. При отсутствии определенного указания пробное давление должно принимать 1 25 рабочего.  [6]

Корпус турбокомпрессора выполнен из двух половин - верхней 7 и нижней 14, с разъемом в горизонтальной плоскости. Обе половины стягиваются гайками, которые наворачиваются на шпильки, находящиеся в нижней половине корпуса. В корпусе турбокомпрессора устанавливаются съемные диафрагмы 8 и направляющие аппараты 5, в которых вращаются насаженные на вал рабочие колеса. Вал с рабочими колесами называется ротором; его вес воспринимается опорными подшипниками скольжения 3, смазка которых осуществляется под давлением от маслонасоса.  [7]

Корпус турбокомпрессора ( рис. 124) состоит из двух частей / и 10, которые соединены вертикальными фланцами 3, имеющими разъем в горизонтальной плоскости.  [8]

Корпус турбокомпрессора ( рис. 202) состоит из двух частей 1 и 10, соединенных между собой вертикальным фланцем 3, имеющих разъем в горизонтальной плоскости.  [9]

Корпус турбокомпрессора охлаждается водой. Турбокомпрессоры питаются маслом и охлаждающей водой от двигателя. Перед пуском ГМК и после его остановки для предотвращения задиров подшипников турбокомпрессора ( вращение ротора по инерции до его остановки может продолжаться до 5 мин) они питаются смазочным маслом от автономного масляного насоса предпусковой прокачки, приводимого специальным пневмодвигателем.  [10]

Корпус турбокомпрессора состоит из трех частей: газоподводящей, средней или выхлопной и улитки.  [11]

Корпус турбокомпрессора состоит из трех частей: корпуса компрессора, отлитого из алюминиевого сплава, и среднего корпуса и корпуса турбины - чугунных.  [12]

Корпус турбокомпрессора состоит из трех частей: корпуса турбины, корпуса компрессора и среднего подшипникового корпуса. Корпус турбины неохлаждаемый и отлит из жаропрочного чугуна. В корпусе крепится сопловой аппарат. Корпус компрессора улиточного типа отливается из алюминиевого сплава. Оба корпуса крепятся шпильками к среднему корпусу, отлитому из алюминиевого сплава и имеющему водяное охлаждение со стороны турбины. Бронзовая втулка, запрессованная в средний корпус, служит опорой ротору, имеющему консольные колеса турбины и компрессора. Колесо турбины отлито из жаропрочной стали по выплавляемой модели и приварено к валу. Колесо компрессора изготовлено из алюминиевого сплава центробежным литьем в кокиль, соединяется с валом посредством шлицей и затянуто гайкой. Радиалыю направленные лопатки турбины и компрессора имеют параболический профиль. Смазка подшипников осуществляется от системы смазки двигателя, масляные уплотнения - контактные, кольцевые.  [13]

Корпус турбокомпрессора имеет, как правило, одну неподвижную опору, воспринимающую тепловые расширения корпуса. Плоскость скольжения опоры пришабривают по краске до получения не менее восьми пятен касания на 100 мм длины по любому направлению. В шпонках и болтах скользящих опор должны быть соблюдены следующие зазоры: боковые зазоры в призматической шпонке порядка 0 04 - 0 06 мм ( суммарные), а между шайбой и гайкой крепящего болта ( в случае отсутствия упорной втулки) 0 05 - 0 08 мм.  [14]

Корпус турбокомпрессора состоит из трех частей: корпуса компрессора, корпуса турбины, корпуса подшипников. Корпус турбины неохлаждаемый, отлит из жаропрочного чугуна. В корпусе крепится сопловой аппарат. Корпус компрессора улиточного типа отлит из алюминиевого сплава. Об, корпуса крепятся шпильками к корпусу подшипников, отлитому также из алюминиевого сплава и имеющему водяное охлаждение со стороны турбины. Ротор вращается в бронзовых плавающих подшипниках, работающих в закаленной стальной втулке, запрессованной в корпус подшипников. Колесо турбины отлито из жаропрочной стали и приварено к валу. Колесо компрессора изготовлено из алюминиевого сплава центробежным литьем и кокиль, соединено с валом посредством шлицев и затянуто гайкой. Радиалыю направленные лопатки турбины и компрессора имеют параболический профиль. Смазка подшипников осуществляется or системы смазки двигателя, масляные уплотнения - лабиринтные бесконтактные.  [15]



Страницы:      1    2    3    4