Корпус - воздухоочиститель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Подарки на 23-е февраля, это инвестиции в подарки на 8-е марта" Законы Мерфи (еще...)

Корпус - воздухоочиститель

Cтраница 1


1 Топливные фильтры. а - грубой очистки. б - тонкой очистки. / - корпус фильтра. 2 - отверстие под штуцер отвода топлива. 3 - фильтрующий элемент. 4 - стакан фильтра. 5 - успокоитель. 6 - пробка. 7, 14 - прокладки. в - штуцер подвода топлива. 9 - трубка отвода воздуха. 10 - штуцер. 11 - шарик. 12 - продувочный вентиль. 13 - игла. 15 - нажимное кольцо. [1]

Корпус воздухоочистителя выполнен вместе с головкой. Головка имеет стальную втулку, к которой приварены труба и фланец с четырьмя резьбовыми отверстиями для крепления к патрубку впускного коллектора дизеля. На цилиндрической обработанной части головки выполнены две канавки, в них уложены уплотни-телъные резиновые кольца. В нижней части корпуса приварено полусферическое кольцо. В него уложено резиновое уплотнительное кольцо для уплотнения между корпусом и поддоном воздухоочистителя. На боковой поверхности корпуса имеются два коробчатых ушка с отверстиями для установки болтов 5 крепления поддона к корпусу.  [2]

Перед установкой фильтрующего элемента предварительно протирают изнутри корпус воздухоочистителя сухой чистой тряпкой. Загрязненное масло выливают, а корпус промывают керосином или бензином, одновременно отделяя отложения пыли от его дншца и стенок при помощи проволоки. Эту операцию выполняют до тех пор, пока сливаемый керосин или бензин не станет совершенно чистым. В очищенную масляную ванну заливают свежее масло. У двигателей 412Э и 412ДЭ Москвич и ВАЗ воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом. При загрязнении фильтрующего элемента его следует заменить.  [3]

Перед установкой фильтрующего элемента предварительно протирают изнутри корпус воздухоочистителя сухой чистой тряпкой и заливают маслом. Загрязненное масло выливают, а корпус промывают керосином или бензином, одновременно отделяя отложения пыли от его днища и стенок при помощи проволоки. Эту операцию выполняют до тех пор, пока сливаемый керосин или бензин не станет совершенно чистым. В очищенную масляную ванну заливают свежее масло. У двигателей 412 Э и 412 ДЭ Москвич и ВАЗ воздушный фильтр со сменным сухим фильтрующим элементом. При загрязнении фильтрующего элемента его следует заменить новым.  [4]

В процессе эксплуатации необходимо удалять осадок пыли из корпуса воздухоочистителя, производить промывку всех его деталей и фильтрующей набивки кассеты осветительным керосином, а также заменять масло в корпусах. Для разборки и обслуживания воздухоочистители снимают с тепловоза вместе с люком кузова или каждый отдельно. При установке воздухоочистителей обеспечивают плотное прилегание кассет к воздухосборнику люка для исключения подсоса в дизель нефильтрованного воздуха.  [5]

Воздух от сети через штуцер 12 поступает в корпус воздухоочистителя и через кольцевую полость между трубой 8 и цилиндром 5 направляется вниз.  [6]

К фланцу 8 воздухоприемной трубы с собранным на ней верхним воздухоочистителем крепится болтами корпус нижнего воздухоочистителя.  [7]

8 Нагнетательные коллекторы компрессора ДК-9М. [8]

Воздух поступает из атмосферы в кольцевую щель 3, образованную крышкой / и стенкой корпуса воздухоочистителя. Затем он, перемещаясь сверху вниз, поступает в другую кольцевую щель, образованную стенкой фильтрующего элемента 2 и той же стенкой корпуса. Ударившись о поверхность масла и изменив над ней направление движения, поток воздуха начинает перемещаться вверх сквозь фильтрующую набивку. Пройдя сквозь нее, поток еще раз меняет направление движения в пространстве под крышкой 1 фильтра и поступает в вертикальную трубу, а оттуда во всасывающий коллектор I ступени.  [9]

Один конец проволоки нужно загнуть петелькой и закрепить под гайкой на шпильке, там, где корпус воздухоочистителя крепится к карбюратору. Второй конец - изогнуть и опустить в первичную камеру вдоль стенки, к которой прижимается верхняя часть воздушной заслонки. При полностью вытянутой манжетке воздушной заслонки между самой заслонкой и стенкой первичной камеры образуется щель 3 - 3 5 мм, обеспечивающая пуск мотора.  [10]

При этом происходит инерционная очистка воздуха от наиболее крупных механических частиц, которые оседают на дно корпуса воздухоочистителя. Затем поток воздуха вместе с частицами масла поступает в фильтрующий элемент 5, смачивая его. Очищенный от механических частиц воздух проходит по патрубку / в карбюратор. Воздухоочиститель периодически следует очищать и заправлять свежим маслом. Для очистки воздухоочиститель разбирают и промывают детали в бензине или керосине. При наливке масла необходимо следить, чтобы его уровень не превышал меток, выштампованных на корпусе воздухоочистителя.  [11]

При полной очистке и промывке воздухоочистителя снимают фильтр грубой очистки и поддон, вынимают кассеты и снимают корпус воздухоочистителя с двигателя. Очищают и промывают фильтр грубой очистки, трубу воздухоочистителя. Корпус воздухоочистителя помещают в ванну заборной трубой вниз и промывают чрубу с закрепленными фильтрующими элементами керосином. После этого капроновые фильтрующие элементы смачивают маслом, а пенополиуретановые просушивают.  [12]

Если фильтрующий элемент воздухоочистителя из капроновой набивки, его промывают в керосине или бензине, а если набивка бумажная, то ее вынимают из корпуса воздухоочистителя, встряхивают или заменяют новой.  [13]

14 Схема комбинированного воздухоочистителя. [14]

Действие этих очистителей основано на том, что воздух, проходящий через него и движущийся с большой скоростью ( обычно по винтовой линии), резко теряет скорость за счет расширения в корпусе воздухоочистителя и меняет направление движения. При этом происходит отделение взвешенных в воздухе частиц пыли, которые собираются в отстойнике.  [15]



Страницы:      1    2