Cтраница 2
Поток газа, проходя через внутреннюю плоскость корпуса чувствительного элемента, воздействует на лопасти крыльчатки и приводит ее во вращение с угловой скоростью, пропорциональной скорости потока газа. [16]
Рассмотрим уже ранее встречавшийся нам случай измерения положения или угловой скорости самолета. Корпус чувствительного элемента связан с самолетом, и показания прибора непосредственно соответствуют относительному положению: оси корпуса элемента ( самолета) или скорости корпуса чувствительного элемента ( самолета) относительно неподвижных осей ( фиг. Надо отметить, что в последнем случае нельзя точно указать входную величину. Гироскоп показывает абсолютную скорость вращения. [17]
Детектор плотности - массивный стальной блок с высверленными в нем сравнительной, измерительной и выходной камерами, соединенными между собой двумя рабочими каналами. В последних установлены четыре чувствительных элемента, представляющих собой спирали из вольфрамовой проволоки диаметром 20 мкм и сопротивлением 15 0 1 Ом. В корпусе чувствительных элементов выводы обеих спиралей фиксируются с помощью четырехканальных керамических трубок, которые снаружи залиты стеклоэмалыо. Установка чувствительных элементов в детекторе осуществляется с помощью штифтов, впрессованных в корпус п входящих при монтаже в соответствующие пазы в корпусе детектора. [18]
Детектор плотности - массивный стальной блок с высверленными в нем сравнительной, измерительной и выходной камерами, соединенными между собой двумя рабочими каналами. В последних установлены четыре чувствительных элемента, представляющих собой спирали из вольфрамовой проволоки диаметром 20 мкм и сопротивлением 15 0 1 Ом. В корпусе чувствительных элементов выводы обеих спиралей фиксируются с помощью четырехканальных керамических трубок, которые снаружи залиты стеклоэмалью. Установка чувствительных элементов в детекторе осуществляется с помощью штифтов, впрессованных в корпус н входящих при монтаже в соответствующие пазы в корпусе детектора. [19]
Конструктивно блок БДС состоит из чувствительных элементов, шасси, плат, муфты и кожуха. Поток газа, проходя через внутреннюю полость корпуса чувствительного элемента, воздействует на лопасти крыльчатки и приводит ее во вращение с угловой скоростью, пропорциональной скорости потока газа. [20]
При установке стеклянного электрода необходимо пропустить кабель электрода сквозь соединительный рукав в коробку зажимов. Наконечник центральной жилы электрода подключают к цветному зажиму, а наконечник экрана - к зажиму земля, расположенному отдельно. При монтаже электрода на чувствительный элемент ДПр-3 и ДМ-5 устанавливают резиновый сальник. Смазывают тонким слоем технического вазелина резиновый сальник, вкладыш и резьбу накидной гайки, вставляют электрод в корпус чувствительного элемента и собирают уплотнение, установив вкладыш и затянув от руки накидную гайку. [21]