Верхний корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Верхний корпус

Cтраница 2


Фланец верхнего корпуса насосного узла прикрепляется к нижнему концу колонны напорных труб.  [16]

Листы нижний и верхний корпуса уплотнителя при наличии трещин, износа листа более 3 мм, изгибе более 3 мм на 1 м длины заменяют. При износе до 3 мм листы восстанавливают наплавкой аналогично основным виброплитам. Траверсу выправляют при изгибе более Э мм на всю ее длину, детали траверсы, имеющие трещины, ремонту не подлежат.  [17]

18 Рычажная передача управления топливным насосом. [18]

К верхнему корпусу прикреплена плита с сервомотором / / и индуктивным датчиком ИД регулятора мощности. Кроме поршня, в корпусе сервомотора расположены масляная ванна 18, игла 16 изодромной обратной связи ( см. рис. 12, поз. Блок-магнит и индуктивный датчик включаются в электрические цепи тепловоза через свои штепсельные разъемы.  [19]

К верхнему корпусу прикреплен переводник 1 для соединения с колонной бурильных труб, а к нижнему - специальная воронка 75 для направления ловимых штанг и труб внутрь ловителя.  [20]

21 Электропылесос Аджара. 1 - пылеприемник. 2 - корпус. 3 -скоба. 4 - крышка. 5 - рассекатель. 6 - горловина. 7 - знергоузел. 8 - вентилятор. 9 - верхний корпус. 10 - электродвигатель. 11 - нижний корпус. [21]

В верхнем корпусе закреплен матерчатый фильтр, имеющий форму усеченного конуса. На дне фильтра расположена ручка для встряхивания его при закрытом корпусе. На верхней части корпуса установлены две поворотные скобы 3, служащие для крепления энергоузла. Верхний корпус соединен с нижним пружинными замками. Для удобства передвижения нижний корпус установлен на роликах.  [22]

23 Ионизационно-пламенный детектор. [23]

В верхнем корпусе установлены спираль 9 для зажигания пламени и штуцер для вывода продуктов горения. В крышке, прижимаемой к корпусу накидной гайкой 10, запрессован керамический изолятор / / с коллекторным электродом 12, имеющим форму цилиндра. На крышки детекторов устанавливается общий радиатор для охлаждения изоляторов, содержащий высокоомный разъем цепи коллекторных электродов. Сигнал ДИП подается на электрометр термостойким и виброустойчивым коаксиальным кабелем.  [24]

В верхнем корпусе размещены конденсатор и кипятильник, а в нижнем - испаритель и абсорбер. Теплообменник выносной, расположен в отдельной обечайке.  [25]

В верхнем корпусе расточены два отверстия, предназначенные для обеспечения перемещения и направления поршня. Вывод А соединен с ручным тормозным краном обратного действия.  [26]

В верхнем корпусе встроен механизм обратной связи, обеспечивающий устойчивую работу дизеля на заданной частоте вращения при различных нагрузках от холостого хода до предельной и быстрого окончания переходных процессов.  [27]

28 Золотник регулятора. [28]

В верхнем корпусе 2 установлены узлы регулирования, мощности и узлы электрогидравлической системы управления частотой вращения. В отверстии верхнего корпуса со стороны сервомотора размещено золотниковое устройство регулятора мощности, состоящее из золотника 16, золотниковой втулки 15 и пружины 14, фиксирующих золотниковую втулку в среднем положении.  [29]

В верхнем корпусе имеется устройство для установки индуктивного датчика в положение минимального возбуждения при боксовании тепловоза, а также при трогании тепловоза с места. При включении электромагнита МР5 его шток перемещает золотник 78 вниз, открывая доступ масла из аккумулятора к поршню 20, который перемещает золотник 16 вверх, при этом якорь индуктивного датчика устанавливается в положение минимального возбуждения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5