Электролизный корпус - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Электролизный корпус

Cтраница 5


Стрелками указано направление тока в токопрово-дах. Вариант а относится к случаю питания преобразовательной подстанцией электролизных ванн, расположенных в одном корпусе. Как видно из рисунка, при таком размещении токопроводов ток в положительном и отрицательном полюсах в пределах подстанции проходит в разных направлениях и магнитные потоки полюсов компенсируют друг друга. При такой компоновке реле и измерительные приборы не следует размещать только у стены электролизного корпуса, где токи полюсов токопроводов расходятся в разные стороны и компенсация полей отсутствует.  [61]

Электролизер ( рис. IX-3) имеет катодный кожух жесткой конструкции с приваренным днищем. Токоподводяшие катодные стержни залиты чугуном. Кожух смонтирован на балках опорной конструкции двух-атажного корпуса. Двухэтажное расположение электролизеров на каркасном фундаменте с поднятой площадкой обслуживания обусловлено необходимостью улучшения санитарного состояния электролизных корпусов.  [62]

63 Машина для извлечения штырей. [63]

Привод рабочего механизма приводится от независимого вала отбора мощности через редуктор и ременную передачу. Рабочий орган устанавливается над коркой и переводится в транспортное положение гидроприводом, состоящим из гидронасоса, распределителя и двух силовых цилиндров. Гидроцилиндр 4 служит для регулирования положения пики относительно корки электролита. Механизм пробивки корки состоит из кривошипно-шатун-ного устройства, на шатуне которого закреплен ползун с пикой. На конце коленчатого вала насажены маховики, являющиеся одновременно шкивами ременной передачи. В электролизных корпусах с четырехрядным расположением ванн используют ручные колесные механизмы, машины самоходные колесные или гусеничные. Привод машин - пневматический; давление сжатого воздуха 4 - 5 кгс / см2; скорость движения машин 5 км / ч; расход сжатого воздуха 1 2 м / мин.  [64]



Страницы:      1    2    3    4    5