Асфальт - деасфальтизация - гудрон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Асфальт - деасфальтизация - гудрон

Cтраница 1


1 Групповой состав окисленных битумов. [1]

Асфальт деасфальтизации гудрона бензином в смеси с гудроном дает битумы с достаточно близким к оптимальному соотношением основных показателей качества ( см, рис. 53), но процесс деасфальтизации бензином не используется в практике.  [2]

3 Технические свойства битумов. [3]

Асфальты деасфальтизации гудрона пропаном имеют высокую дуктильность и низкие, не соответствующие требованиям стандарта, показатели теплостойкости и морозостойкости, что связано с недостатком асфальтенов в асфальтах.  [4]

5 Свойства битумов, полученных из низковязкого асфальта деасфаль - тизации. [5]

Асфальты деасфальтизации гудронов различных нефтей могут быть с низкой вязкостью и температурой размягчения ( по КиШ) 30 - 40 С и с более высокой вязкостью и температурой размягчения выше 40 С.  [6]

При переработке нефтей П группы по масляной схеме дорожные битумы получают на базе асфальтов деасфальтизации гудрона и экстрактов селективной очистки масляных фракций.  [7]

8 Групповой состав битумов, полученных из гудрона ромашкинской.| Свойства битумов, полученных из гудрона ромашкинской нефти по. [8]

Q - деасфальтизация пропаном; X - компаундирование смеси ( 15: 85) 30 % - го гудрона и 50 % - го мазута с асфальтом деасфальтизации гудрона бензином; Д - асфальт деасфальтизации бензином; цифры у точек - пенетрация при 25 С, 0 1 мм.  [9]

10 Требования к глуЛинг переокисления асфальта и составу разбавителя ( заштрихованная облссть соответствует условиям, обеспечивающим получение дорожных битумов по ГОСТу 11954 - 60. [10]

Таким образом, производство дорожных битумов по ГОСТу 11954 - 66 из высокопарафинистых нефтей, подобных котурте-пинской, может быть осуществлено на НПЗ масляного профиля лутем глубокого переокисления асфальта деасфальтизации гудрона пропаном с последующим разбавлением переокисленного компонента экстрактом остаточной фракции; на НПЗ топливного профиля дорожные битумы могут быть получены компаундированием гудрона с асфальтитом после организации промышленного выпуска асфальтита.  [11]

12 Групповой состав битумов, полученных из гудрона ромашкинской.| Свойства битумов, полученных из гудрона ромашкинской нефти по. [12]

О - вакуумная перегонка; П - деасфальтизация пропаном; X - компаундирование смеси ( 15: 85) 30 % - го гудрона и 50 % - го мазута с асфальтом деасфальтизации гудрона бензином; А - асфальт деасфальтизации бензином; цифры у точек - пенетрация при 25 С, 0 1 мм.  [13]

По средней плановой стоимости поступающей на завод нефти в размере: а) 120 % - фильтрат обезмасливания парафинистого дистиллята; б) 110 % - мазут флотский; в) 100 % - мазут прямой перегонки, тяжелый каталитический газойль, автоалкилат, полимеры вторичной перегонки бензина термического крекинга, полугудрон, газ сухой, крекинг-остаток, компонент котельного топлива термоконтактного крекинга; г) 80 % - гудрон, остаток в производстве изопропилбензола, асфальт деасфальтизации гудрона; д) 60 % - кокс топливный и отходы электродного кокса.  [14]

По средней плановой стоимости поступающей на завод нефти в размере: а) 110 % - мазут флотский ( товарный), мазут топочный ( экспортный); б) 90 % - головка стабилизации ( рефлюкс) каталитического риформинга и гидрокрекинга крекинга, легкий газойль коксования, сжиженный газ ( пропан-бутановая смесь) газоразделения по блокам, головная фракция полимеризации пропан-пропиленовой и бутан-бутиленовой фракции, отработанная пропан-пропиленовая и бутиленовая фракция алкилирования и полимеризации; в) 60 % - гудрон для производства битума, асфальт деасфальтизации гудрона, кислый гудрон производства сульфонатных присадок.  [15]



Страницы:      1    2