Нефтяной асфальт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Нефтяной асфальт

Cтраница 1


Нефтяные асфальты бывают двух типов: нефтяной гудрон, получаемый после перегонки различных нефтепродуктов, и кислый гудрон, получаемый при очистке нефтяных продуктов серной кислотой.  [1]

Регенерированный нефтяной асфальт называемый также осадочным, или кислотным, получается из кислотных отбросов от очистки смазочных масел серною к-тою.  [2]

Битум ( нефтяной асфальт) является продуктом нефтеперерабатывающей промышленности. Сырьем для производства нефтяных асфальтов служит остаток от перегонки мазут-гудрона.  [3]

Продувоч ный нефтяной асфальт получается при пр. К воздуху полезно добавлять горячий пар, что ускоряет процесс, дает более глубокий отгон летучих веществ, более твердый и более однородный продукт.  [4]

Фотохимические свойства нефтяного асфальта значительно уступают таковым природного, а иногда и вовсе отсутствуют.  [5]

Различают два вида нефтяных асфальтов: остаточные и окисленные. Первые получаются в остатке после отгонки масляной части нефти в результате частью концентрации смолистых и асфальтовых веществ нефти, частью новообразования их при отгонке масел, как это уже было отмечено выше. При получении вторых процесс сопровождается продувкой воздуха при не слишком высокой температуре ( до 350), благодаря чему новообразование смолистых и асфальтовых веществ ускоряется и протекает более энергично.  [6]

По химическому составу и свойствам нефтяные асфальты близки к природным, но уступают им по твердости. Продувание нефтяного асфальта воздухом и сплавление с серой увеличивают его твердость. Нефтяной гудрон, полученный в результате отгонки нефтяных масел, называется остаточным; гудрон, подвергнутый дополнительной продувке воздухом для окисления остатков смазочных масел, называется продувочным.  [7]

По химическому составу и свойствам нефтяные асфальты близки к природным, но уступают им по твердости. Продувание нефтяного асфальта воздухом и сплавление с серой увеличивают твердость.  [8]

В СССР лучшим сырьем для получения нефтяного асфальта считаются калужская нефть, тяжелая бинагадинская и грозненская беспарафиновая. В связи с грандиозным размахом дорожного строительства в СССР производство нефтяного асфальта должно быть отнесено к категории наиболее актуальных и ответственных отраслей нефтяной промышленности Союза, продукция которой быстро возрастает с каждым годом.  [9]

В СССР лучшим сырьем для получения нефтяного асфальта считаются калужская нефть, тяжелая бииагадинская и грозненская беспарафиновая. В связи с грандиозным размахом дорожного строительства в ( ССР производство нефтяного асфальта должно быть отнесено к категории наиболее актуальных и ответственных отраслей нефтяной промышленности Союза, продукция которой быстро возрастает с каждым годом.  [10]

Обычно эту же формулу применяют также для нефтяных асфальтов и остатков.  [11]

В качестве грунтовки могут применяться стеариновый гудрон или нефтяной асфальт, растворенный в бензине или бензоле. Слон грунтовки наносится толщиной 0 1 - 0 3 мм, слой смолы 1 - 3 мм.  [12]

При некоторых связующих веществах ( лигносульфорат аммония и нефтяной асфальт) необходима термообработка в диапазоне 300 С, чтобы укрепить брикеты.  [13]

После отгонки легких фракций остается черное густое вещество, называемое нефтяным асфальтом или нефтяным гудроном. Его применяют в дорожном строительстве, для пропитки мягких кровельных материалов, для стабилизации рыхлой почвы, а также в качестве связующего при производстве топливных брикетов из угольной пыли. Залежи аналогичного материала, называемого битумом или природным асфальтом, открыты в Тринидаде, США и в других районах земного шара, где, по-видимому, они образовались в результате медленной дистилляции залежей нефти.  [14]

После отгонки легких фракций остается черное густое вещество, называемое нефтяным асфальтом. Его применяют в дорожном строительстве, для пропитки мягких кровельных материалов, для стабилизации рыхлых грунтов, а также в качестве связующего при производстве топливных брикетов из угольной пыли. Залежи аналогичного материала, называемого битумом или природным асфальтом, открыты в Тринидаде, в США ( в штатах Техас и Оклахома) и в других районах земного шара, где, по-видимому, они образовались в результате медленной дистилляции залежей нефти.  [15]



Страницы:      1    2    3