Холодный асфальт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Холодный асфальт

Cтраница 2


Система учета готовой продукции, ее отгрузки и реализации на всех предприятиях подобного типа имеет ряд специфических особенностей, которые в основном связаны с технологией производства горячего и холодного асфальта, железобетонных изделий, а также существующими способами отправки готовой продукции грузополучателя. Среди них в первую очередь нужно указать на отсутствие первичных документов ( приемосдаточных накладных), отражающих выпуск продукции из производства и передачу ее на склад. Это обусловлено тем, что процесс выпуска готовой продукции и ее отгрузка совпадают во времени.  [16]

Щебень применяют для производства тяжелых бетонов, при строительстве автомобильных дорог, устройстве балластного слоя внутризаводских железнодорожных путей, создании искусственных оснований под фундаменты зданий, обратных засыпках, производстве холодного асфальта.  [17]

Планетарные мешалки применяют: а) для перемешивания минерального порошка известковых пород с небольшим количеством битума, для снижения гигроскопичности порошка при транспортировании и его хранении, а также для снижения пыле-образования при работе с порошком; б) при приготовлении холодного асфальта ( из известковых порошков) и в других аналогичных случаях.  [18]

Доля вяжущего вещества в составе холодного асфальта устанавливается проектированием оптимального состава, но обычно находится в пределах 6 - 8 % для песчаного и 5 - 7 % для мелкозернистого. Качество холодного асфальта в покрытиях характеризуется его прочностью при сжатии в сухом и водонасыщенном состояниях при 20 С соответственно 1 5 - 2 0 и 1 0 - 1 5 МПа, коэффициентом водоустойчивости не менее 0 6 - 0 8 и некоторыми другими показателями свойств, указываемыми в ТУ. В целом следует отметить, что эта разновидность асфальтового бетона изготовляется и применяется пока в весьма ограниченных размерах, но покрытия из него несомненно относятся к перспективным.  [19]

20 Готовая для заливки бетона форма для колодца. [20]

Правильная засыпка не устраняет необходимости устройства временной поверхности над линией в блоках или вокруг колодца. Примене-1 ние холодного асфальта позволяет автотранспорту проезжать в этом месте, если нет времени подготовиться и создать постоянную поверхность.  [21]

Иногда паркетную клепку укладывают и по холодному асфальту, однако способ этот менее совершенен. Шлакобетонный подстилающий слой сначала покрывают антисептическим асфальтовым слоем; после этого помощник из небольшого сосуда, укрепленного на деревянной насадке, выливает горячий асфальт небольшими дозами, выравнивает его поверхность, а укладчик быстро наклеивает клепку. Затем пол шлифуют, натирают воском, растворенным в бензине, или светлой восковой мастикой.  [22]

При укатке катками и в дальнейшем проездом слой холодного асфальта уплотняется на 25 %, что необходимо иметь в виду при рассыпке массы. В виду значительного количества пор в укатанном холодном асфальте во избежание проникании в покрытие воды рекомендуется произвести поверхностную обработку с применением битумной эмульсии или жидкого каменноугольного дегтя. Окончательное уплотнение покрытия достигается при последующем движении повозок, гл.  [23]

Холодный мелкозернистый асфальт представляет собой искусственную смесь из дробленого каменного известнякового материала или доменного шлака размером менее 4 мм с добавкой мягкого битума или дегтя в количестве 5 - 9 % по весу. Укладка приготовленного материала в покрытие производится в холодном виде. Холодный асфальт имеет преимущества: а) исключает простои механич.  [24]

Приготовление холодного асфальта осуществляется в горячем и холодном состояниях. При приготовлении массы в горячем состоянии применяют жидкий или разжиженный битум, в холодном - битумную эмульсию. Более распространен в строительстве холодный асфальт на основе жидкого или разжиженного битума. Его применяют для создания верхних слоев дорожных покрытий и при производстве ремонтных работ, в частности, при восстановлении сильно износившихся покрытий. Если холодный асфальт употребляется в строительных работах непосредственно после его изготовления на АБЗ, то укладку массы предпочтительнее производить еще в теплом состоянии. В этом случае раскладка упрощается, слой массы ложится компактнее, а при уплотнении слоя быстрее формируется монолитное покрытие. При работах во влажную погоду используют холодный асфальт, приготовленный на битумной эмульсии.  [25]

Поэтому холодную асфальтобетонную массу обычно приготовляют в зимнее время года с тем, чтобы ее раскладку в покрытие произвести с наступлением весны. Зимняя заготовка массы позволяет работать АБЗ практически в течение полного года, тогда как при производстве только одной горячей массы оборудование завода в зимний период простаивает или работает с низкой производительностью. При чрезмерно длительном хранении рыхлая масса холодного асфальта постепенно слеживается, образуются комочки или даже глыбы. Тогда использовать массу становится затруднительным, требуется предварительное рыхление ее. Однако механическое рыхление ухудшает качество массы вследствие обнажения отдельных частиц, покрытых пленкой битума. Эти же вещества способствуют лучшему сцеплению битума с поверхностью не полностью просушенного минерального материала.  [26]

Сосредоточены они в основном в Мангышлакской области и Урало-Эмбенском районе. Более детальная разведка месторождений проведена в 1957 г, экспедицией Средазгеолнерудтреста. В этом же году на асфальтобетонном заводе ( ст. Мукур) было выпущено 3000 т холодного асфальта. Нефти, содержащиеся в битуминозных породах, имеют сложный состав и значительно отличаются от обычных, так как процесс их превращения в этих породах характеризуется как физическими изменениями - удаление низших масляных фракций нефти путем испарения или вымывания водами, так и химическими - окислением, полимеризацией, частично превращающими их в высокомолекулярные кислородсодержащие продукты.  [27]

Холодный асфальт приготовляют с применением щебня из морозостойких карбонатных пород ( известняков, доломитов) и доменных шлаков с пределом прочности при сжатии не менее 80 МПа, а при использовании изверженных и метаморфических пород - не менее 100 МПа. Чтобы покрытие не становилось скользким при его эксплуатации, к известняковому щебню принято добавлять до 30 % мелкого ( 8 - 10 мм) гранитного или получаемого из других изверженных пород ( диабаза, базальта) щебня или искусственного дробленого песка из тех же пород камня. Песок должен быть чистым, однородным, морозостойким, без органических примесей или глинистых частиц, способных набухать в воде. Кроме щебня и песка в состав холодного асфальта входит минеральный ( известняковый) порошок для повышения вязкости и клеящей способности разжиженного или жидкого битума.  [28]

Приготовление холодного асфальта осуществляется в горячем и холодном состояниях. При приготовлении массы в горячем состоянии применяют жидкий или разжиженный битум, в холодном - битумную эмульсию. Более распространен в строительстве холодный асфальт на основе жидкого или разжиженного битума. Его применяют для создания верхних слоев дорожных покрытий и при производстве ремонтных работ, в частности, при восстановлении сильно износившихся покрытий. Если холодный асфальт употребляется в строительных работах непосредственно после его изготовления на АБЗ, то укладку массы предпочтительнее производить еще в теплом состоянии. В этом случае раскладка упрощается, слой массы ложится компактнее, а при уплотнении слоя быстрее формируется монолитное покрытие. При работах во влажную погоду используют холодный асфальт, приготовленный на битумной эмульсии.  [29]

Приготовление холодного асфальта осуществляется в горячем и холодном состояниях. При приготовлении массы в горячем состоянии применяют жидкий или разжиженный битум, в холодном - битумную эмульсию. Более распространен в строительстве холодный асфальт на основе жидкого или разжиженного битума. Его применяют для создания верхних слоев дорожных покрытий и при производстве ремонтных работ, в частности, при восстановлении сильно износившихся покрытий. Если холодный асфальт употребляется в строительных работах непосредственно после его изготовления на АБЗ, то укладку массы предпочтительнее производить еще в теплом состоянии. В этом случае раскладка упрощается, слой массы ложится компактнее, а при уплотнении слоя быстрее формируется монолитное покрытие. При работах во влажную погоду используют холодный асфальт, приготовленный на битумной эмульсии.  [30]



Страницы:      1    2