Cтраница 1
Корригирование зацепления достигается смещением долбяка относительно оси колеса. [1]
Корригирование зацепления заключается в изменении профиля зубьев за счет использования различных участков эвольвенты одной и той же основной окружности и производится для улучшения эксплуатационных показателей передачи. [2]
Корригирование зацепления достигается смещением долбяка относительно оси колеса. Корригирование улучшает одни показатели передачи, ухудшая другие. [3]
Корригирование зацепления имеет целью такое изменение ( исправление) профилей зубьев, которое дает улучшение качества зубчатой передачи. [4]
Корригирование зацепления применяют с целью улучшения зацепления ( повышения несущей способности, прочности, износостойкости и др.) путем очерчивания рабочего профиля зубьев различными участками эвольвенты той же основной окружности. Следует иметь в виду, что улучшение одних показателей передачи при корригировании влечет ухудшение других. [5]
К определению координат профиля нарезки ведущего винта в сечении плоскостью вдоль оси. [6] |
Далее производится корригирование зацепления. [7]
Более подробные сведения по корригированию зацепления приведены в курсе Теории механизмов Ш и в специальной литературе. [8]
В зарубежной практике производства шестеренных гидронасосов применяются системы корригирования зацепления, отличающиеся от рассмотренных. [9]
При необходимости уменьшить число зубьев по сравнению с znf) для устранения подрезания применяют корригирование зацепления. [10]
Ведущие конические шестерни главной передачи имеют небольшое число зубьев, поэтому для устранения подрезки зубьев, повышения их прочности и улучшения зацепления применяют корригирование зацепления. [11]
Свойство эвольвентных зубчатых колес находиться в правильном зацеплении при изменении межцентрового расстояния широко используется для нарезания зубьев методом обкатки со смещением инструмента или для корригирования зацепления. [12]
Применение наконечников других форм ( шаровой, каплеобразной, цилиндрической и др.), как это принято в пр-иборах иностранных фирм, не может обеспечить касания с профилями зубьев по точкам постоянных хорд впадин из-за имеющегося различного утонения зубьев на каждом колесе, а также из-за корригирования зацепления. [13]
В прямой зависимости от коэффициента перекрытия находится коэффициент потерь от защемления жидкости. Следовательно, корригирование зацепления роторов насоса должно предопределять не только устранение подрезания зуба ( у роторов с малым числом зубьев), но и возможное улучшение всех перечисленных выше общих и специфических для насосов качественных показателей зацепления. Поэтому корригированию очень часто подвергаются зацепления, в которых не подрезается профиль зуба ( например, у насосов ЕКМ и Keelavite, см. фиг. [14]
Корригированием зубчатых зацеплений достигается не только повышение прочности зубьев на изгиб, но и повышение несущей способности их по контактной прочности, а также уменьшение износа зубьев и устранение явления их заклинивания. Кроме того, корригирование зацепления позволяет проектировать зубчатую передачу при заданном межосевом расстоянии. [15]