Корригирование - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Корригирование - зубчатое колесо

Cтраница 1


Корригирование зубчатых колес осуществляется смещением режущего инструмента реечного типа ( червячная фреза, гребенка) при нарезании зубьев методом обкатки.  [1]

Из существующих способов корригирования зубчатых колес для ремонтных служб наибольший практический интерес представляют способы, при которых можно использовать нормальный режущий инструмент ( червячные фрезы, долбяки, резцы) при нарезании методом обкатки.  [2]

Смирно в В. Э. Справочник по корригированию зубчатых колес.  [3]

Книга является продолжением справочника по корригированию зубчатых колес, изданного в 1962 г. В ней изложены сущность и назначение коррекции и дана методика выбора коэффициентов смещения при помощи блокирующих контуров для зубчатых передач внешнего и внутреннего зацепления, составленных из колес, нарезанных долбяками. Даны особенности геометрии таких колес, рассмотрены возможности корригирования при нарезании долбяками и приведено более 400 блокирующих контуров для передач внешнего и внутреннего зацепления, позволяющих выбрать оптимальные коэффициенты смещения и резко сократить вычислительную работу.  [4]

5 Многошпиндельная насадка. [5]

В таких случаях используют известные методы корригирования зубчатых колес.  [6]

Наибольшее распространение в промышленности получили два способа корригирования зубчатых колес - высотный и угловой.  [7]

Результаты проведенных исследований были обобщены в Справочнике по корригированию зубчатых колес, первая часть которого издана Машгизом в 1962 г., а вторая - в 1967 г. В 1963 г. был издан Справочник по геометрическому расчету эвольвентных зубчатых и червячных передач, содержащий обширный материал по геометрическим расчетам для конструкторов и технологов.  [8]

Методы расчета нестандартных зубчатых колес по заданным условиям объединяются под общим названием корригирования зубчатых колес. При удовлетворении тех или иных условий при расчете зубчатых колес получаем определенную систему расчета или систему корригирования.  [9]

Значения Е; приведены в справочнике по корригированию ( Болотов-ская Т. П., Болотовский И. А. и Смирнов В. Э. Справочник по корригированию зубчатых колес.  [10]

Отклонение расстояния между средней линией исходного контура и осью вращения стола ( шпинделя изделия) зубообрабатывающего станка - АЯст. Величина А / / ст имеет тот же геометрический смысл, что и величина смещения исходного контура gm, применяемая при корригировании зубчатого колеса.  [11]

Необходимо повысить уровень технической учебы в подразделениях. При этом должно быть два вида учебы: один ( общий для всех) знакомит с отдельными актуальными вопросами современной науки и техники; другой ( индивидуальный или групповой) дает глубокие знания по специальным вопросам, таким, как, например, расчет тарельчатых пружин или расчет корригирования зубчатых колес при сближении или отдалении межцентрового расстояния в корпусе, или выбор шероховатости поверхности корпусных деталей.  [12]

Техническая учеба, проводимая в каждом подразделении, как правило, не достигает поставленных целей. По нашему мнению, в каждом подразделении должно быть два вида учебы: один - общий для всех - знакомит с отдельными актуальными вопросами современной науки и техники; другая учеба - индивидуальная или групповая - призвана давать глубокие знания по специальным вопросам, таким, как, например, расчет тарельчатых пружин, или расчет корригирования зубчатых колес при сближении или отдалении межцентрового расстояния в корпусе, или выбор шероховатости поверхности валиков коробки передач. Занятия следует проводить с малым количеством конструкторов, при обязательном ведении записей в рабочие тетради; давать два-три самостоятельных примера и ставить оценку знаний. При такой системе повышения уровня знаний по отдельным вопросам растет и общая квалификация работников. Положительной стороной таких занятий является и то, что у некоторых сотрудников возникает стремление к самостоятельному совершенствованию.  [13]

При испытании машин и их отладке бывают очень сложные ситуации - не поддавайтесь неверию, изучайте недостатки машины - лучшей школы нет. Старайтесь постигать тонкости технологии производства, особенности термообработки, финишных операций, корригирования зубчатых колес; позже к вам начнут обращаться за справками, за советами.  [14]

Погрешности изготовления и монтажа колес учитывают при определении наибольшего бокового зазора. Разность между наибольшим и гарантированным зазорами должна быть достаточной для компенсации погрешностей изготовления и монтажа колес. Номинальным положением исходного контура условно считают то, которое получается после его смещения при корригировании зубчатых колес.  [15]



Страницы:      1