Cтраница 1
Коррозионность определяют по ГОСТ 5162 - 49 или по ГОСТ 8245 - 56; она характеризует потенциальную коррозионность масла. Чем больше этот показатель, тем более склонно масло к коррозионному воздействию на металл двигателя в процессе работы. [1]
Коррозионность и нестабильность горячей умягченной воды могут быть настолько сильными, что трубы и оборудование будут быстро разрушаться, если вода не нейтрализована. Таким образом, неправильное применение катионо-обменных материалов при умягчении горячей воды может дать нежелательные последствия. [2]
Коррозионность, окисляемость, склонность к образованию отложений и другие эксплуатационные свойства масел определяются не только эффективностью присадок, но и исходными свойствами базового масла, его вязкостными характеристиками, сырьем, химическим составом, способом очистки и приемистостью к различным типам присадок. [3]
Коррозионность по этому методу ( например, масел для двигателей внутреннего сгорания) оценивается по потере массы свинцовой пластинки, выдерживаемой в масле 50 ч при 140 С. Этот показатель характеризует агрессивность масла по отношению к цветным металлам, а также позволяет оценить эффект от добавления в масло противокоррозионных присадок. [4]
Коррозионность ( например, масел для двигателей внутреннего сгора-ния) оценивают по потере массы свинцовой пластинки, выдерживаемой в масле 50 ч при 140 С. Этот показатель характеризует агрессивность масла по отношению к цветным металлам, а также позволяет оценить эффект от добавления в масло противокоррозионных присадок. [5]
Коррозионность по ГОСТ 20502 - 75, метод А, вар. [6]
Коррозионность вычисляют как среднее арифметическое двух параллельных определений на двух пластинках. [7]
Коррозионность нефтепродуктов обусловливается содержанием сернистых соединений, органических кислот, а также водорастворимых кислот и щелочей. Она влияет на выбор материалов и антикоррозионных покрытий для цистерн и технологического оборудования. [8]
Коррозионность смесей оценивалась на аппарате ЛКМ-НАМИ, как было указано выше. [9]
Коррозионность нефтяного масла для турбовинтовых двигателей определяют по ГОСТ 5162 - 49 при температуре 150 С вместо 140 С. За отсутствие коррозии принимают изменение веса пластинки до 0 5 г / м2 вкл. [10]
Коррозионность смазочных масел по способу медной пластинки испытывают при более высоких температурах, а иногда и при большей продолжительности испытания. По официальному способу, принятому в США, коррозия масел определяется путем погружения медной пластинки в испытуемый продукт, нагретый до 100, на 3 часа. По истечении этого срока вынутая пластинка не должна иметь темных налетов и пятен. [11]
Коррозионность ракетных топлив определяется содержанием в них веществ, способных к химическому взаимодействию с конструкционными материалами. Некоторые компоненты ракетных топлив обладают высокой агрессивностью как к металлическим, так и неметаллическим материалам. [12]
Коррозионность ракетных топлив и нефтепродуктов не является абсолютной величиной и изменяется в зависимости от свойств веществ, с которыми контактируют топлива, и от внешних условий, в которых происходит это контактирование. Оценку коррозионности топлив проводят, как правило, только по отношению к материалам, с которыми топливо должно контактировать в процессе хранения, транспортирования и применения. Чтобы оценить коррозионное действие топлива на данный материал, необходимо выбрать соответствующие условия испытания и метод определения величины коррозии. Кроме этого, она может определяться глубиной разъедания металла ( в мм / год), изменением механических свойств металла, изменением электрического сопротивления образцов металла и целым рядом других показателей. [13]
Коррозионность синтетического масла ВНИИ НП-7 определяют по ГОСТ 5162 - 49 при 150 вместо 140 С. За отсутствие коррозии принимают изменение веса пластинки до 0 5 г / м2 включительно. [14]
Коррозионность шарнирного масла ВНИИ НП-25 определяют по ГОСТ 5162 - 49 при температуре плюс 100 С вместо плюс 140 С. За отсутствие коррозии принимают изменение веса пластинки до 0 5 г / м2 вкл. [15]