Коррозия - днище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - днище

Cтраница 1


Коррозия днища и нижних поясов резервуаров происходит от воздействия подтоварной воды. Но ввиду того, что нефть поступает в подогретом виде до температуры 45 С, выделившаяся из нефтяной эмульсии вода имеет довольно высокую температуру и, соприкасаясь со стенками резервуара, вызывает интенсивную коррозию.  [1]

Коррозия днища и нижнего ( первого) пояса резервуара происходит благодаря наличию в нем подтоварной воды. В резервуаре для нефти и нефтепродуктов эта вода содержит соли и кислоты. Наиболее интенсивно разрушается днище в области приемораздаточного патрубка, где на процесс электрохимической коррозии накладывается механическое разрушение металла твердыми частицами перемещающимися с трением по днищу во время операций приема - отпуска продукта.  [2]

Коррозия днища и первого пояса резервуаров происходит благодаря наличию в них подтоварной воды.  [3]

Коррозия днищ, крыльев, брызговиков легковцх автомобилей, постоянно эксплуатирующихся на посыпанных солью дорогах, подпадает под условия особо тяжелые. Поэтому для защиты автомобиля в таких условиях, покрытия группы Д-1-шас-си надо возобновлять ежегодно.  [4]

Коррозия днища и первого пояса резервуаров происходит благодаря наличию в них подтоварной воды. В резервуарах для нефтепродуктов эта вода содержит соли и кислоты.  [5]

Коррозия днища и нижних поясов резервуаров происходит от воздействия подтоварной воды. Но ввиду того, что нефть поступает в подогретом виде до температуры 45 С, выделившаяся из нефтяной эмульсии вода имеет довольно высокую температуру и, соприкасаясь со стенками резервуара, вызывает интенсивную коррозию.  [6]

Процесс коррозии днища под действиемТподтоварной воды может происходить как с кислородной, так и с водородной деполяризацией.  [7]

Интенсивность коррозии днищ резервуаров уменьшают иногда покрытием из каменноугольного пека толщиной 2 - 5 см. Пек нерастворим в нефтях и нефтепродуктах. Если удается сделать герметичным сопряжение покрытия днища с боковыми стенками, то это покрытие изготавливают из бетона.  [8]

Предотвращение коррозии днища емкостей для хранения углеводородов достигается в период ремонта нанесением цементного торкрет-покрытия. В качестве добавки используется также диабазовая мука или молотый кварцевый песок.  [9]

10 Расположение ребер жесткости на корпусе резервуара.| Ремонт трещины в сварном шве днища. [10]

Предотвращение коррозии днища емкостей для хранения углеводородов достигается в период ремонта нанесением цементного торкрет-покрытия. В качестве добавки применяется также диабазовая мука или молотый кварцевый песок.  [11]

Предотвращение коррозии днища емкостей для хранения углеводородов достигается в период ремонта нанесением цементного торкрет-покрытия. В качестве добавки используется также диабазовая мука или молотый кварцевый песок.  [12]

13 Схема консервации автомобилей Жигули. / - передние лонжероны. 2 - поперечная балка. 3 - место соединения крыла с вентиляционным кожухом. 4-передние стойки дверей.. Т - внутренние панели дверей. 6 - средние стойки. 7 - задние и боковые лонжероны. S - лонжероны в багажнике. 9 - усилитель крышки багажника. 10 - средние усилители. 11 - опоры рессор. 12 - усилитель подколесного кожуха. УЗ - коробчатое сечение порожка. / - - поперечные балки. 15 - усилительная балка. 16 - передние коробчатые стойки. 17, 19 - передние поперечные балки. 18 - гнезда для фар. 20 - усилитель капота. [13]

Защита от коррозии днищ, крыльев и брызговиков автомобилей ( НГ-216Б, Шасси-Универсал и др.) и, если необходимо, наружных поверхностей двигателя и кузова ( НГ-222Б, НГ-216Б, ПЭВ-74 и др.) осуществляется в конце конвейера на заводах или на станциях технического обслуживания также методом безвоздушного распыления.  [14]

Потери нефтепродуктов от коррозии днищ, находящихся под гидростатическим давлением, могут быть весьма значительными.  [15]



Страницы:      1    2    3    4