Cтраница 1
Коррозия днища и нижних поясов резервуаров происходит от воздействия подтоварной воды. Но ввиду того, что нефть поступает в подогретом виде до температуры 45 С, выделившаяся из нефтяной эмульсии вода имеет довольно высокую температуру и, соприкасаясь со стенками резервуара, вызывает интенсивную коррозию. [1]
Коррозия днища и нижнего ( первого) пояса резервуара происходит благодаря наличию в нем подтоварной воды. В резервуаре для нефти и нефтепродуктов эта вода содержит соли и кислоты. Наиболее интенсивно разрушается днище в области приемораздаточного патрубка, где на процесс электрохимической коррозии накладывается механическое разрушение металла твердыми частицами перемещающимися с трением по днищу во время операций приема - отпуска продукта. [2]
Коррозия днища и первого пояса резервуаров происходит благодаря наличию в них подтоварной воды. [3]
Коррозия днищ, крыльев, брызговиков легковцх автомобилей, постоянно эксплуатирующихся на посыпанных солью дорогах, подпадает под условия особо тяжелые. Поэтому для защиты автомобиля в таких условиях, покрытия группы Д-1-шас-си надо возобновлять ежегодно. [4]
Коррозия днища и первого пояса резервуаров происходит благодаря наличию в них подтоварной воды. В резервуарах для нефтепродуктов эта вода содержит соли и кислоты. [5]
Коррозия днища и нижних поясов резервуаров происходит от воздействия подтоварной воды. Но ввиду того, что нефть поступает в подогретом виде до температуры 45 С, выделившаяся из нефтяной эмульсии вода имеет довольно высокую температуру и, соприкасаясь со стенками резервуара, вызывает интенсивную коррозию. [6]
Процесс коррозии днища под действиемТподтоварной воды может происходить как с кислородной, так и с водородной деполяризацией. [7]
Интенсивность коррозии днищ резервуаров уменьшают иногда покрытием из каменноугольного пека толщиной 2 - 5 см. Пек нерастворим в нефтях и нефтепродуктах. Если удается сделать герметичным сопряжение покрытия днища с боковыми стенками, то это покрытие изготавливают из бетона. [8]
Предотвращение коррозии днища емкостей для хранения углеводородов достигается в период ремонта нанесением цементного торкрет-покрытия. В качестве добавки используется также диабазовая мука или молотый кварцевый песок. [9]
Расположение ребер жесткости на корпусе резервуара.| Ремонт трещины в сварном шве днища. [10] |
Предотвращение коррозии днища емкостей для хранения углеводородов достигается в период ремонта нанесением цементного торкрет-покрытия. В качестве добавки применяется также диабазовая мука или молотый кварцевый песок. [11]
Предотвращение коррозии днища емкостей для хранения углеводородов достигается в период ремонта нанесением цементного торкрет-покрытия. В качестве добавки используется также диабазовая мука или молотый кварцевый песок. [12]
Защита от коррозии днищ, крыльев и брызговиков автомобилей ( НГ-216Б, Шасси-Универсал и др.) и, если необходимо, наружных поверхностей двигателя и кузова ( НГ-222Б, НГ-216Б, ПЭВ-74 и др.) осуществляется в конце конвейера на заводах или на станциях технического обслуживания также методом безвоздушного распыления. [14]
Потери нефтепродуктов от коррозии днищ, находящихся под гидростатическим давлением, могут быть весьма значительными. [15]