Коррозия - зона - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - зона

Cтраница 1


1 Увеличение числа микроэлементов на корродирующем металле вследствие обнажения новых катодных учястков. [1]

Коррозия зоны у сварных швов вызывается тем, что при сварке металла температуры сварного шва, зоны, непосредственно к нему прилегающей, и основного металла конструкции-различны. Нагревание же металла приводит к всз-никнсвекию в нем значительных внутренних напряжений, в результате чего происходит искажение кристаллической решетки, изменяется структура металла, а потому изменяется и его электродный потенциал. Так как металл в зоне прилегающей к сварному шву, нагревается до более высокой температуры и является анодом по отношению к основному металлу конструкции, в этой зоне происходит наиболее интенсивная коррозия.  [2]

3 ИК-спектры отражения КЛМ. I - исходное литье, ан-шлиф. 2, 3 - литье после обработки в 30 и 80 н. зо4 соответственно. 4, 5 - лит - после обработки в 40 и н - РО, соответственно.| ИК-спектры поглощения КЛМ ( таблетки квг. [3]

Характеристика пораженной коррозией зоны может быть получена просмотром периферии ( внешнего слоя) полированной грани ( любой ее стороны), а также любой неполированной грани, так как образец, погруженный в раствор кислоты, подвергался воздействию со всех сторон.  [4]

На электрифицированных дорогах размеры отдельных опасных в отношении коррозии зон, а часто и их места все время изменяются. В точке приложения нагрузки всегда образуется зона ответвления или притекания ( в зависимости от полярности контактной сети) блуждающих токов. Таким образом, одна из зон всегда перемещается вдоль трассы линии. Для полярности, принятой на железных дорогах СССР, на подземном сооружении катодная зона располагается в месте нахождения нагрузки, а анодная - около подстанции.  [5]

Следует иметь в виду, что на результаты испытаний большое влияние оказывают формы и размеры образца в связи с различной скоростью коррозии зоны сварки ( шов и зона термовлияния) и основного металла.  [6]

7 Характер коррозии сварного соединения ( /, используемые образцы ( / / и влияние отношения зоны структурных превращений к общей площади образца f c / F0gD на среднюю скорость коррозии к образцов сварных соединений титановых. [7]

Изменение отношения площади зоны сварки к общей площади образца / Чс / обр оказывает влияние на общие потери массы в связи с различной скоростью коррозии зоны сварки и основного металла и изменением доли макроэлектро-химического механизма коррозии и механизма саморастворения в общих потерях массы.  [8]

Разработка самых последних моделей оборудования подвесного типа обещает также значительное снижение расходов по монтажу и эксплуатации, поскольку уменьшаются габариты киосков и исключаются наиболее опасные в отношении коррозии зоны вблизи дна колодцев. Применение цельносварных конструкций и герметизация вводов пайкой, устранившей необходимость в уплотнениях, значительно упростили эксплуатацию.  [9]

10 Микроструктура термообра-ботанных образцов стали Х25Т плавки 1888 после испытаний в 65-ной кипящей НМОз. [10]

Установленная зависимость вида поверхности образца после испытаний в кипящей 65 % - ной HNO3 от величины скорости коррозии является особенно ценной при изучении коррозии сварных образцов, где не имеется возможности определить глубинный показатель коррозии зоны термического влияния.  [11]

Большой интерес для ремонтного производства представляют материалы на основе кремнийорганических каучуков, или жидкие прокладки, такие, как КЛТ-75Т, Эластосил 137 - 83, ВАТТ-3 и др. Жидкие прокладки заменяют картонные, пробковые, паронитовые, резиновые и другие, восстанавливают герметизирующую способность прокладок головок блоков цилиндров двигателей и устраняют следующие дефекты: местное деформирование ( обжатие) прокладки; нарушение покрытия ( оголение каркаса прокладки); коррозию зон водяных каналов. Жидкая прокладка также восстанавливает обычные поврежденные прокладки, герметизирует резьбовые и шланговые соединения, может применяться для восстановления изоляции электропроводов, склеивания стекол фар и других работ.  [12]

В патенте указывается, что найден класс аминов для обработки конденсата, не уступающих по эффективности морфолину и другим аминам. В то же время эти амины необразуют осадков при длительном использовании, они совместимы с пленкообразующими ингибиторами, т.е. позволяют особенно эффективно решить проблему защиты от коррозии зоны начала конденсации в ректификационной колонне. Это свойство предлагаемых аминов способствует эффективной защите оборудования очистки нефти. Рекомендуемые амины соответствуют формуле: Я-О - ( СН2) - - NHj, где п 2 или 3; Ft - алкильный радикал, содержащий 4 атомов углерода в молекуле. Например, такого типа соединениями являются метоксипропиламин ( МОРА), этоксипропиламин, метоксиэтиламин и др. Более эффективным является МОРА. Для упрощения дальнейшего обсуждения описанных - процессов, данные приводятся только для МОРА, хотя и другие соединения также были испытаны.  [13]

База данных представлена 770 показателями ( из них 585 информативных для пользователей), размещенными в 94 таблицах. В нее входят данные, необходимые для проведения паспортизации трубопроводов, анализа текущего состояния трубопроводного фонда, его аварийности, защищенности ингибиторами коррозии и др. Большой раздел посвящен контролю коррозии и другим диагностическим обследованиям. Программа позволяет по введенным учетным данным отображать на экране технологическую трубопроводную сеть и ее элементы, в том числе расчетные, с привязкой к местности. Сюда входят гидравлические расчеты трехфазных нефтяных эмульсий одновременно по всему месторождению ( в том числе с закольцованными участками) по двум независимым методикам, определение структур газожидкостного потока с использованием диаграммы Бейкера, расчеты прогнозных скоростей коррозии и-коррозионно-опасных зон по шести российским и двум рекомендуемым Американским нефтяным институтом ( API) методикам, а также расчеты концентрации ингибиторов коррозии на всех объектах трубопроводной сети и первичная статическая обработка данных по проведенной диагностике. В общей сложности в программе реализована 21 методика расчетов.  [14]



Страницы:      1