Коррозия - внутренняя поверхность - труба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Коррозия - внутренняя поверхность - труба

Cтраница 3


Эти экономайзеры подвержены коррозии. Коррозия внутренних поверхностей труб обусловливается наличием в воде растворенного воздуха ( кислорода) и углекислого газа. Для предотвращения ее производится предварительная дегазация воды. Во избежание коррозии наружных поверхностей температура воды, поступающей в экономайзер, должна быть на 5 - 10 С выше температуры точки росы водяных паров в дымовых газах. При температуре воды ниже или равной температуре точки росы водяные пары из дымовых газов могут конденсироваться и влага, выпадая на наружную поверхность экономайзера в виде капелек росы, вызывает ее коррозию.  [31]

В зависимости от состава газа, материала трубопровода, условий прокладки и физико-механических свойств грунта газопроводы - могут подвергаться внутренней и внешней коррозии. Коррозия внутренних поверхностей труб в основном определяется свойствами газа. Она обусловлена повышенным содержанием в газе кислорода, влаги, сероводорода и других агрессивных соединений.  [32]

В зависимости от состава газа, материала, трубопровода, условий прокладки и физико-механических свойств грунта газопроводы подвержены в той или иной степени внутренней и внешней коррозии. Коррозия внутренних поверхностей труб зависит от свойств газа. Она зависит от повышенного содержания в газе кислорода, влаги, сероводорода и других агрессивных соединений.  [33]

Для предупреждения коррозии внутренних поверхностей труб и других частей первого контура, находящихся в контакте с водой, очень важно соблюдение их чистоты, причем чистота указанных поверхностей должна поддерживаться с самого начала работы установки. Но еще до доставки оборудования первого контура к месту назначения окалина и прочие загрязнения должны удаляться с его поверхностей на заводах, изготовляющих это оборудование.  [34]

В результате перевода гидросистемы прессов с промышленной воды на эмульсию достигается большой технико-экономический эффект. При работе прессов на эмульсии прекращается коррозия внутренних поверхностей труб высокого давления, срок их службы значительно увеличивается. Прекращаются задиры плунжеров и направляющих втулок цилиндров. Так, на некоторых уникальных прессах при работе на промышленной воде бронзовые втулки цилиндров работали в среднем около одного года, после перевода на эмульсию они работают в течение 3 - 5 лет без замены. Срок службы плунжеров увеличивается с 3 до 9 лет.  [35]

Применяемая электрохимзащита трубопровода вследствие несвоевременности профилактики и контроля качества функционирования не гарантирует надежности, особенно в случаях нарушения пленочного покрытия. В транспортируемом газе обычно присутствует двуокись углерод и другие примеси сверх установленных нормативов, что вместе с влагой создает условия для коррозии внутренней поверхности трубы, не говоря уже о сероводороде для промысловых газопроводов.  [36]

37 Результат коррозионного воздействия атмосферы ( а и промывочной жидкости ( б на внутреннюю поверхность трубы. [37]

Из сказанного следует, что ни одной из известных и наиболее часто имеющих место в практике причин разрушения бурильных труб в ненарезанной части нельзя объяснить поломки описанных выше труб. В результате повторного тщательного осмотра образцов было установлено, что в данном случае поломка труб связана с усталостным разрушением стали, источником которого является коррозия внутренней поверхности труб.  [38]

В августе 1964 г. в НПУ Туимазанефть был изолирован с помощью лакокрасочных покрытий трубопровод, сваренный из цельнотянутых 150-мм труб общей длиной 750 м, предназначенный для транспортирования и закачки сточной воды в поглощающую скважину. Сточная вода поступает с деэмульсационной установки промысла 5, она сильно минерализована и содержит примесь свободного сероводорода и осадки сульфида железа, поэтому вызывает заметную коррозию внутренней поверхности труб. После очистки трубопровод был окрашен лакокрасочным материалом на основе эпоксидной смолы Э-40.  [39]

Коррозия внутренней поверхности трубчатого змеевика зависит от агрессивности среды, температуры нагрева ее и скорости движения потоков. Главной причиной коррозии внутренней поверхности труб ( особенно в конвекционной части) на установках АВТ является большое содержание солей ( хлоридов) в сырье, направляемом на переработку.  [40]

Пузырьки газа, вырываясь из жидкости, двигаются с большой скоростью от поверхности жидкости вверх к поверхности верхней образующей трубы и ударяются о нее. Происходит медленное, но постоянное во времени разрушение этой поверхности - эрозия. Эрозия и одновременно коррозия верхней внутренней поверхности труб являются одной из причин отказов данных участков нефтесборных трубопроводов.  [41]

42 Масса единицы длины коррозионного образца. [42]

В последующих исследованиях для определения скорости коррозии высоко - и низкотемпературных поверхностей нагрева ВТИ применяются отрезки труб, устанавливаемые непосредственно в змеевиках поверхности нагрева, либо собираемые посредством сварки в автономные змеевики. В последнем случае для охлаждения экспериментальных змеевиков используется деаэрированная вода. Потери массы за счет коррозии внутренней поверхности трубы обычно при этом не учитываются из-за их малости. До и после эксперимента образцы тщательно взвешивают и обмеряют. Длина образцов после окончания эксперимента за счет удаления мест приварки сокращается на 15 - 20 мм, что вносит особенности в определение погрешности измерения скорости коррозии.  [43]

Для определения скорости коррозии высоко - и низкотемпературных поверхностей нагрева ВТИ применяются отрезки труб, устанавливаемые непосредственно в змеевиках поверхности нагрева либо собираемые посредством сварки в автономные змеевики. В последнем случае для охлаждения экспериментальных змеевиков используется деаэрированная вода. Потери массы за счет коррозии внутренней поверхности трубы обычно при этом не учитываются из-за их малости. До и после эксперимента образцы тщательно взвешивают и обмеряют. Длина образцов после окончания эксперимента за счет удаления мест приварки сокращается на 15 - 20 мм, что вносит особенности в определение погрешности измерения скорости коррозии.  [44]

По-видимому, и в этих условиях трудно ожидать ослабления коррозионного процесса, так как граница раздела двух жидкостей, около которой развивается наиболее серьезное разрушение металла по мере увеличения объема выпадающей внутри газопровода жидкости, постепенно перемещается по стенкам трубы и вовлекает в интенсивную коррозию все новую и новую площадь. В промежутках между удалением жидкости из газопровода металл, покрытый рыхлыми, пропитанными влагой продуктами коррозии, также подвергается сильному разрушению, ибо данные условия напоминают условия коррозии при периодическом смачивании. И в этом случае трудно ожидать существенного снижения скорости коррозии внутренней поверхности труб.  [45]



Страницы:      1    2    3    4