Cтраница 1
Коррозия деталей топливной аппаратуры ВРД, изготовленных из сплавов меди, зависит не только от присутствия в топливе меркаптанов, но также от состава содержащихся в топливе кислородных, смолистых, азотистых и других соединений. Удаление из топлив с повышенным содержанием меркаптанов кислородных и смолистых соединений приводит к увеличению коррозионной агрессивности такого топлива. Положительное влияние оказывают кислородные и смолистые соединения, содержащиеся в топливах термического крекинга. Поверхность бронзы покрывается в присутствии кислородных и смолистых соединений золотистой пленкой, которая предохраняет бронзу от коррозии и предотвращает образование на ее поверхности коррозионных отложений. [1]
Кроме этого, дизельное топливо не должно вызывать коррозии деталей топливной аппаратуры, топливопроводов и резервуаров. [2]
Показатели мощности и экономичности после испытаний на различных топливах практически одинаковы, коррозии деталей топливной аппаратуры и самих двигателей не обнаружено. [3]
В связи с тем, что повышенное содержание меркаптанов в тои-ливах вызывает коррозию деталей топливной аппаратуры, возникла необходимость контроля за содержанием меркаптанной серы в топ-ливах. Во ВНИИ НП была проведена работа по подбору наиболее простой и удобной методики, позволяющей определять содержание меркаптанной серы в прямогонных топливах, изготовляемых из сернистых нефтей восточных районов СССР. Из методов, описанных в литературе, наиболее простым и удобным был признан метод Адамса2, основанный на способности меркаптанов образовывать меркаптиды меди при взаимодействии с аммиачным раствором сернокислой меди. [4]
Мощность и другие экономические показатели двигателей после испытаний на различных топливах были практически одинаковы, коррозии деталей топливной аппаратуры и самих двигателей не обнаружено. [5]
Кроме того, при работе на обводненном топливе может снижаться прочность фильтрующих перегородок фильтров, а также возникать коррозия деталей топливной аппаратуры. [6]
Условия исследований топлива в бомбе соответствуют условиям в топливном баке, что позволяет определять общее количество нерастворимых осадков и смол и коррозию деталей топливной аппаратуры в статических условиях. Исследование топлив в потоке имитирует работу топливной системы двигателя после бака и позволяет оценивать влияние нерастворимых осадков и смол на работу топливных фильтров и коррозию деталей топливной аппаратуры в динамических условиях. [7]
При наличии воды в топливе в зимнее время из него выпадают кристаллы льда, которые скапливаются в фильтрах и трубопроводах и могут нарушить подачу топлива в цилиндры дизеля; вода также вызывает коррозию деталей топливной аппаратуры. [8]
При наличии воды в топливе в зимнее время из него выпадают кристаллы льда, которые скопляются в фильтрах и трубопроводах и могут нарушить подачу топлива в цилиндры двигателя; вода также вызывает коррозию деталей топливной аппаратуры. [9]
При наличии механических примесей в дизельном топливе в зазоры между прецезионными деталями топливного насоса и форсунки попадают вместе с топливом мельчайшие твердые час - - тицы, которые наносят риски и задиры на поверхности этих деталей, в результате чего детали оказываются неработоспособными. Наличие воды в топливе вызывает коррозию деталей топливной аппаратуры, а в зимнее время в таком топливе образуются кристаллы льда, которые накапливаются в топливопроводах и фильтрах и могут нарушить подачу топлива в цилиндры двигателя. [10]
Наличие в топливе кислот, щелочей и механических примесей ограничивается. Кислоты, щелочи, а также сера и вода вызывают коррозию деталей топливной аппаратуры. Механические примеси ускоряют износ и засоряют фильтр и форсунки. Поэтому перед заправкой рекомендуется отстаивать дизельное топливо в течение не менее 10 суток. Это уменьшает содержание в нем механических примесей. [11]
При заправке в топливный бак не должны попадать пыль, грязь и вода. Особенно следует остерегаться попадания в топливо воды, которая вызывает коррозию деталей топливной аппаратуры и значительно сокращает срок их службы. [12]
Наличие в топливе кислот, щелочей и механических примесей ограничивается. Кислоты, щелочи, а также сера и вода вызывают коррозию деталей топливной аппаратуры. Механические примеси ускоряют износ и засоряют фильтр и форсунки. Поэтому перед заправкой рекомендуется отстаивать дизельное топливо в течение не менее 10 суток. Это уменьшает содержание в нем механических примесей. [13]
Известно, что значительное содержание общей серы в топливе не ухудшает практически работы двигателей при эксплуатации их в обычных условиях. Зато активной серы в топливе допускается минимальное количество, в частности меркаптанной не более 0 01 %, ибо она приводит к коррозии деталей топливной аппаратуры и некоторых других приборов, изготовленных из бронзы и имеющих специальные покрытия. [14]
Условия исследований топлива в бомбе соответствуют условиям в топливном баке, что позволяет определять общее количество нерастворимых осадков и смол и коррозию деталей топливной аппаратуры в статических условиях. Исследование топлив в потоке имитирует работу топливной системы двигателя после бака и позволяет оценивать влияние нерастворимых осадков и смол на работу топливных фильтров и коррозию деталей топливной аппаратуры в динамических условиях. [15]