Интенсивная коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Интенсивная коррозия

Cтраница 1


Интенсивная коррозия развивается на участках контакта алюминиевой оболочки со свинцовой соединительной муфтой, где создается гальваническая пара, в которой алюминиевая оболочка играет роль анода. Для предотвращения коррозионного разрушения алюминиевой оболочки кабелей в местах, примыкающих к соединительным муфтам, расположенным в земле, необходимо выполнение ряда специальных мероприятий. Участки алюминиевых оболочек, примыкающие к свинцовой муфте, и муфту поверх битуминозной массы покрывают липкой поливинилхлоридной лентой толщиной 0 2 - 0 3 мм в два слоя с 50 % - ным перекрытием. Поверх липкой ленты накладывают слой просмоленной ленты, покрывая ее битуминозной массой или асфальтовым лаком, и восстанавливают ранее смотанный джутовый покров.  [1]

Интенсивная коррозия наблюдается на поверхности газосборного коллектора золоуловителя, подвергающегося воздействию дымовых газов. Эти газы содержат 4 % кислорода, 15 8 % углекислого газа, 4 9 % водяных паров и значительное количество азота; кроме того, они могут содержать от 3 до 4 % сернистого газа.  [2]

Интенсивная коррозия наблюдается на поверхности оборудования, эксплуатируемого в условиях воздействия горячей воды и дымовых газов.  [3]

Интенсивная коррозия наблюдается также на внутренней поверхности металлических резервуаров для хранения сернистых нефтей и нефтепродуктов. Покрытия состоят из грунтовки, эмалевой краски и лака.  [4]

Интенсивная коррозия развивается на участках контакта алюминиевой оболочки со свинцовой соединительной муфтой, где создается гальваническая пара, в которой алюминиевая оболочка играет роль анода. Для предотвращения коррозионного разрушения алюминиевой оболочки кабелей в местах, примыкающих к соединительным муфтам, расположенным в земле, необходимо кабель и муфту на участке их контакта поверх битуминозной массы обмотать липкой поливинилхлоридной лентой в два слоя с 50 % - ным перекрытием. Поверх липкой ленты накладывают слой просмоленной ленты и вновь покрывают битуминозной массой или асфальтовым лаком; затем восстанавливают ранее смотанный джутовый покров.  [5]

Интенсивная коррозия или зарастание труб требуют постоянного наблюдения за сетями, поэтому трубы должны прокладываться открыто или в канавах, шахтах, бороздах, обеспечивающих возможность осмотра и ремонта.  [6]

Интенсивная коррозия этих слоев является причиной увеличения несплощностеи, а при наличии микронесплошностей хромовых осадков вызывает полное разрушение слоя хрома. Ржавчина на основном слое стали проявляется четко, но трудно обнаружить коррозию основных цинковых сплавов. Из-за этих причин испытание имеет ограниченную сферу применения ( в основном, служит для обнаружения неоднородностей покрытия в случае анодирования алюминия), и в настоящее время почти не используется для проверки покрытий.  [7]

Интенсивная коррозия наблюдается при останове котла, когда увеличивается конденсация паров H2SO4 на остывающих поверхностях воздухоподогревателей.  [8]

Интенсивная коррозия развивается при этом не только в имеющихся конструктивных зазорах и щелях, но и во вновь возникающих в процессе эксплуатации изделий: так, например, при недостаточном уплотнении возникают щели между прокладочными материалами и металлом; обрастание конструкций в море микроорганизмами также создает условия для возникновения щелей, в которых развивается интенсивная коррозия. Это одна из главных причин, которая, наряду с питтинговой коррозией, препятствует применению нержавеющих сталей в судостроительных конструкциях. Отслаивание покрытий, осаждение песка и ила на металлических конструкциях также способствуют появлению щелей и развитию в них коррозии.  [9]

Интенсивная коррозия связана с эксплуатацией низконапорной части системы; поэтому использование технологии забора и закачки воды, исключающей снижение давления ниже давления насыщения воды газом, уменьшает вероятность возникновения коррозии. Этому в большей степени отвечает технология закачки воды с использованием подземной кустовой насосной станции, а также принудительного внутрискважинного перетока воды.  [10]

Интенсивная коррозия связана с эксплуатацией низконапорной части системы; поэтому использование технологии забора и закачки воды, исключающей снижение давления ниже давления насыщения воды газом, уменьшает вероятность возникновения коррозии. Этому в большей степени отвечает технология закачки воды с использованием подземной кустовой насосной станции, а также принудительного внутрискважинного перетока воды.  [11]

Интенсивная коррозия наблюдается при останове котла, когда увеличивается конденсация паров H2S04 на остывающих поверхностях воздухоподогревателей.  [12]

Интенсивная коррозия вызывает нарушение нормальной работы аппаратуры, простои оборудования, безвозвратную потерю металла, перешедшего в продукты коррозии.  [13]

Интенсивная коррозия вызывает нарушение нормальной работы аппаратуры, простои оборудования, безвозвратную потерю металла от коррозии. Необходимо отметить, что процесс коррозии очень часто сопровождается эрозионными процессами, усиливающими разрушение аппаратуры и оборудования.  [14]

Интенсивная коррозия может быть вызвана чередованием аэробных и анаэробных условий. Действие, обусловленное образованием концентрационного гальванического элемента, может быть локальным, а может распространяться на участок большой протяженности. Локальным оно может быть в случае образования на поверхности металла трубы наростов или скопления микробных масс. Протяженное действие гальванического элемента наблюдается тогда, когда один участок трубопровода расположен в неаэрируемом грунте, а другой - в аэрируемом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4