Cтраница 1
Предварительная коррозия заметно снижает предел выносливости неупрочненной стали; менее заметное снижение установлено, для стали, наклепанной дробью. [1]
Предварительная коррозия образцов снижает их выносливость, в глинистом растворе. [2]
Удлинение периода предварительной коррозии является одним из резервов поддержания пропускной способности газопровода на расчетном уровне. [3]
Представляет интерес выяснение влияния предварительной коррозии на стальные детали, имеющие концентраторы напряжения, как конструкционные, так и технологические - типа трещин. [4]
Испытания показали также, что предварительная коррозия оказывает значительно меньшее влияние на выносливость образцов из основного металла труб и сварных соединений, выполненных стыковой контактной сваркой. Это объясняется меньшим коррозионным поражением поверхности в период их выдержки а коррозионной среде. [5]
Испытания показали также, что предварительная коррозия оказывает значительно меньшее влияние на выносливость образцов из основного металла труб и сварных соединений, выполненных стыковой контактной сваркой. Это объясняется меньшим коррозионным поражением поверхности в период их выдержки в коррозионной среде. [6]
Как видно из этих данных, предварительная коррозия существенно влияет на долговечность материала, особенно при испытании на воздухе. [7]
Эта разница особенно заметна при оценке влияния предварительной коррозии на долговечность материала. [8]
На выносливость дюралюминия наиболее сильно влияет совместное воздействие предварительной коррозии и коррозионной среды, оцениваемое коэффициентами р1ШС и - ymtc - Это влияние существенно зависит от базы испытания - с увеличением базы ( уменьшением уровня циклического напряжения) как совместное, так и раздельное влияние указанных факторов возрастает. [9]
Испытания цилиндрических образцов показали также, что влияние предварительной коррозии ( особенно при полном погружении в среду) на долговечность сплава Д16 возрастает с понижением уровня напряжения. [10]
В ряде случаев детали машин подвергаются еще до эксплуатации предварительной коррозии при хранении или транспортировке. Для оценки влияния предварительной коррозии производят соответствующие испытания. Образцы вначале подвергают воздействию коррозионной среды в течение определенного времени, после чего проводят усталостные испытания уже без воздействия среды. [12]
Особенно эти преимущества проявляются тогда, когда образцы подвергаются предварительной коррозии, что для условий эксплуатации бурильных труб является неизбежным. В дальнейших исследованиях - следует иметь в виду также сплав, аналогичный сплаву 1953, но с заменой хрома цирконием, и сплав, отличающийся от сплава 1953 заменой хрома цирконием, повышенным содержанием меди и еще более жестким ограничением железа и кремния. Последний вариант хотя и неясен с точки зрения чувствительности к надрезам, однако может уменьшить контактную коррозию. [13]
Наличие продуктов коррозии в зоне контакта, возникающих при предварительной коррозии, как и окалины, оставшейся после прокатки, препятствует электроэрозионному процессу и благоприятно влияет на выносливость деталей в зоне контакта. [14]
Эванс 1170 ], ссылаясь на Портевина, указывает, что благодаря предварительной коррозии могут даже увеличиться статическая прочность и выносливость, а также повыситься сопротивление удару, если образцы до коррозии имели острые концентраторы типа трещин и царапин, которые в результате коррозии закруглились, что снизило концентрацию напряжения. Аналогично этому травление азотной кислотой повышает прочность медной проволоки; особенно сильно эффект повышения механических характеристик наблюдается у травленого стекла. [15]