Исходный коэффициент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Исходный коэффициент

Cтраница 1


Исходные коэффициенты ch заменяются новыми, а лишние коэффициенты - нулями. Начальное eps заменяется новой верхней границей погрешности. Параметр п принимает значение степени полученного полинома. В обращениях к процедуре te-lescopel фактическими па-раметрами, соот Ветствующими п и eps, могут быть только переменные.  [1]

Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для I категории условий эксплуатации ( см. табл. 8), базовых моделей автомобилей, Центральной природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, равного 50 - 75 % пробега до первого капитального ремонта, автотранспортных предприятий, имеющих 150 - 300 единиц подвижного состава.  [2]

Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для I категории условий эксплуатации ( см. табл. 7), базовых моделей автомобилей, Центральной природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, равного 50 - 75 % пробега до первого капитального ремонта, автотранспортных предприятий, имеющих 150 - 300 единиц подвижного состава.  [3]

Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, Центральной природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, равного 50 - 75 % от пробега до первого капитального ремонта, автохозяйств, имеющих в своем составе 150 - 300 единиц подвижного состава.  [4]

Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для I категории условий эксплуатации ( см. табл. 8), базовых моделей автомобилей, центральной природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, равного 50 - 75 % пробега до первого капитального ремонта, автотранспортных предприятий, имеющих 150 - 300 единиц подвижного состава.  [5]

Исходный коэффициент корректирования, равный единице, принимается для I категории условий эксплуатации, базовых моделей автомобилей, центральной природно-климатической зоны, пробега с начала эксплуатации, равного 50 - 75 % от пробега до первого капитального ремонта, и для автотранспортных предприятий, имеющих в своем составе 150 - 300 ед.  [6]

Исходные коэффициенты относительной важности получаются путем умножения результатов ранжирования R на коэффициент относительной важности нижестоящего объекта. В таблице это показано стрелками. Аналогичным образом производится вычисление всех остальных коэффициентов относительной важности.  [7]

Обычно исходный коэффициент трудового участия устанавливается каждому члену бригады равным единице. За улучшения в работе по направлениям, предусмотренным в Положении, с которым знакомы все члены бригады, он повышается или снижается. В Положении определены максимальные и минимальные значения КТУ. Фактические коэффициенты трудового участия, как правило, устанавливаются на общем собрании бригады по представлению бригадира или совета бригады.  [8]

Как и исходные коэффициенты а он является функцией температуры, давления и состава среды в той или иной точке.  [9]

Кг - исходный коэффициент приемистости, соответствующий закачке базовой жидкости; 4gp, р - плотность технологической жидкости.  [10]

Си - исходный коэффициент качества, равный 1; Кг - коэффициент снижения исходного коэффициента за один случай выявленного в работе дефекта по г-му показателю качества ( его численная величина определяется спецификой цеха или отдела и выполняемой работой); Пг - количество случаев дефектов ( отклонений) по i-му показателю качества за отчетный период; т - количество показателей, установленных для оценки качества труда исполнителей.  [11]

Формирует матрицу исходных коэффициентов для применения МЛП.  [12]

К - - исходный коэффициент приемистости, соответствующий закачке базовой жидкости; у др; р - плотность технологической жидкости.  [13]

График для определения исходного коэффициента сопротивления резких поворотов под углом 90 с закругленной внутренней кромкой, ( Расчет сопротивлений ведется по скорости в прямом канале.  [14]

При уточненных расчетах значения исходного коэффициента трения по опытным данным при отсутствии переменных напряжений изгиба и существенной концентрации увеличивают примерно в 1 5 раза по сравнению с приведенными минимальными значениями.  [15]



Страницы:      1    2    3    4