Крепление - регулятор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственный способ удержать бегущую лошадь - сделать на нее ставку. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - регулятор

Cтраница 2


16 Схема регулятора давления газа непрямого действия. [16]

Для удобства эксплуатации, ремонта и регулировки регуляторы давления газа следует устанавливать в легко доступных местах. Крепление регуляторов и соединение их с трубопроводами системы питания необходимо производить без перекосов и не допускать возможных дополнительных напряжений в корпусах от затяжки болтов крепления регуляторов к трубопроводам системы.  [17]

18 Схема устройства регулятора 4РБ - 32Л. [18]

Он может устанавливаться на вторичных приборах АУС типа ЗРЛ-29В или 2МП - ЗОВ, описанных ниже, млн па отдельном кронштейне. Конструкция крепления регулятора с помощью специальных шариковых разъемов позволяет при необходимости быстро снимать и заменять его.  [19]

20 Установка электронных регуляторов РПИБ, КПИ и Ритм.| Установка регулятора РП-2. / - кронштейн. [20]

Для установки регул я то ровна панели щита должны быть выполнены вырезы и отверстия для деталей крепления. Детали крепления регуляторов к панели щита поставляются комплектно с регуляторами.  [21]

Для установки регуляторов на панели щита должны быть выполнены вырезы и отверстия для деталей крепления. Детали крепления регуляторов к панели щита поставляются комплектно с регуляторами.  [22]

23 Технические данные двигателей типа АКСБ-15. [23]

Подшипники ротора располагаются в подшипниковых щитах. На нижнем щите находится фланец для крепления регуляторов к фундаментной плите. Ограничение угла поворота ротора достигается упором роговой втулки, насаженной на его вал, в приливы с резиновыми амортизаторами, расположенными на верхнем подшипниковом щите.  [24]

25 Схема установки автоматического регулятора хода поршня тормозного цилиндра с рычажным приводом. [25]

Для смены авторегулятора слесарь должен, предварительно выключив тормоз и выпустив воздух из запасного и рабочего резервуаров, снять шплинт и зыбить валик, соединяющий регулятор с горизонтальным рычагом. После этого, удалив шплинт и шайбу крепления регулятора в муфте, соединяющей его со специальной тягой, вывернуть регулятор из муфты. Постановка нового регулятора осуществляется в об ратном порядке.  [26]

Для смены авторегулятора слесарь должен, предва рительно выключив тормоз и выпустив воздух из запасного и рабочего резервуаров, снять шплинт и выбить валик, соединяющий регулятор с горизонтальным рычагом. После этого, удалив шплинт и шайбу крепления регулятора в муфте, соединяющей его со специаль ной тягой, вывернуть регулятор из муфты. Постановка нового регулятора осуществляется в обратном порядке. Заменив регулятор, необходимо включить тормоз и проверить регулировку рычажной передачи.  [27]

Детали регулятора смазываются разбрызгиванием моторного масла. Заливают масло через отверстие 28, находящееся на фланце крепления регулятора. Через отверстие, закрываемое пробкой 27, масло сливают, а по отверстию, закрываемому пробкой 28, контролируют уровень масла в корпусе регулятора.  [28]

Корпус регулятора выполнен в виде цилиндрической камеры /, закрытой сверху и снизу крышками 2 и 3 и имеющей входное 18 и выходное 5 отверстия. К входному и выходному отверстиям приварены патрубок входа 17 и патрубок выхода воздуха 7, имеющие круглые фланцы 8 крепления регулятора в сети воздухораспределе-ния. Входное отверстие 18 круглое, выходное отверстие 5 имеет форму, показанную на рис. 34 а ( сеч. Камера 1 имеет отверстие с установленным в нем механизмом задатчика.  [29]

Для удобства эксплуатации, ремонта и регулировки регуляторы давления газа следует устанавливать в легко доступных местах. Крепление регуляторов и соединение их с трубопроводами системы питания необходимо производить без перекосов и не допускать возможных дополнительных напряжений в корпусах от затяжки болтов крепления регуляторов к трубопроводам системы.  [30]



Страницы:      1    2    3