Cтраница 2
Схема регулятора давления газа непрямого действия. [16] |
Для удобства эксплуатации, ремонта и регулировки регуляторы давления газа следует устанавливать в легко доступных местах. Крепление регуляторов и соединение их с трубопроводами системы питания необходимо производить без перекосов и не допускать возможных дополнительных напряжений в корпусах от затяжки болтов крепления регуляторов к трубопроводам системы. [17]
Схема устройства регулятора 4РБ - 32Л. [18] |
Он может устанавливаться на вторичных приборах АУС типа ЗРЛ-29В или 2МП - ЗОВ, описанных ниже, млн па отдельном кронштейне. Конструкция крепления регулятора с помощью специальных шариковых разъемов позволяет при необходимости быстро снимать и заменять его. [19]
Установка электронных регуляторов РПИБ, КПИ и Ритм.| Установка регулятора РП-2. / - кронштейн. [20] |
Для установки регул я то ровна панели щита должны быть выполнены вырезы и отверстия для деталей крепления. Детали крепления регуляторов к панели щита поставляются комплектно с регуляторами. [21]
Для установки регуляторов на панели щита должны быть выполнены вырезы и отверстия для деталей крепления. Детали крепления регуляторов к панели щита поставляются комплектно с регуляторами. [22]
Технические данные двигателей типа АКСБ-15. [23] |
Подшипники ротора располагаются в подшипниковых щитах. На нижнем щите находится фланец для крепления регуляторов к фундаментной плите. Ограничение угла поворота ротора достигается упором роговой втулки, насаженной на его вал, в приливы с резиновыми амортизаторами, расположенными на верхнем подшипниковом щите. [24]
Схема установки автоматического регулятора хода поршня тормозного цилиндра с рычажным приводом. [25] |
Для смены авторегулятора слесарь должен, предварительно выключив тормоз и выпустив воздух из запасного и рабочего резервуаров, снять шплинт и зыбить валик, соединяющий регулятор с горизонтальным рычагом. После этого, удалив шплинт и шайбу крепления регулятора в муфте, соединяющей его со специальной тягой, вывернуть регулятор из муфты. Постановка нового регулятора осуществляется в об ратном порядке. [26]
Для смены авторегулятора слесарь должен, предва рительно выключив тормоз и выпустив воздух из запасного и рабочего резервуаров, снять шплинт и выбить валик, соединяющий регулятор с горизонтальным рычагом. После этого, удалив шплинт и шайбу крепления регулятора в муфте, соединяющей его со специаль ной тягой, вывернуть регулятор из муфты. Постановка нового регулятора осуществляется в обратном порядке. Заменив регулятор, необходимо включить тормоз и проверить регулировку рычажной передачи. [27]
Детали регулятора смазываются разбрызгиванием моторного масла. Заливают масло через отверстие 28, находящееся на фланце крепления регулятора. Через отверстие, закрываемое пробкой 27, масло сливают, а по отверстию, закрываемому пробкой 28, контролируют уровень масла в корпусе регулятора. [28]
Корпус регулятора выполнен в виде цилиндрической камеры /, закрытой сверху и снизу крышками 2 и 3 и имеющей входное 18 и выходное 5 отверстия. К входному и выходному отверстиям приварены патрубок входа 17 и патрубок выхода воздуха 7, имеющие круглые фланцы 8 крепления регулятора в сети воздухораспределе-ния. Входное отверстие 18 круглое, выходное отверстие 5 имеет форму, показанную на рис. 34 а ( сеч. Камера 1 имеет отверстие с установленным в нем механизмом задатчика. [29]
Для удобства эксплуатации, ремонта и регулировки регуляторы давления газа следует устанавливать в легко доступных местах. Крепление регуляторов и соединение их с трубопроводами системы питания необходимо производить без перекосов и не допускать возможных дополнительных напряжений в корпусах от затяжки болтов крепления регуляторов к трубопроводам системы. [30]