Крепление - активная сталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - активная сталь

Cтраница 2


Важной характеристикой процесса является электромагнитный момент, определяющий, с одной стороны, ход процесса ( например разгон машины при асинхронном пуске и время пуска, возможность впадения машины в синхронизм), а с другой - механическую нагрузку на вал машины, ее фундамент и детали крепления активной стали статора.  [16]

Толстостенный цилиндр активной стали турбогенераторов практически не передает радиальных усилий тя-жения полюсов на сппнку стали, на которой расположены клинья, крепящие сталь к корпусу. Поэтому элементы конструкции крепления активной стали турбогенераторов, как правило, могут быть подгружены сравнительно незначительными дополнительными касательными знакопеременными усилиями, появляющимися при несимметричном режиме.  [17]

Перечисленные усилия, неизбежные во всяком генераторе, будем называть основными. В генераторах, удовлетворяющих обычным требованиям в отношении состояния элементов конструкции крепления активной стали и самой стали, основные усилия создают главным образом напряжения постоянного знака. Знакопеременная составляющая этих напряжений получается небольшой.  [18]

Так как тяжение линий магнитного поля в зазоре создает вращающий момент, приложенный одновременно ( в разных направлениях) к ротору и статору, то оно направлено под углом к радиусу и может быть разложено на радиальную и тангенциальную составляющие. Радиальная составляющая значительно больше тангенциальной и зависит от размера наружной поверхности полюсного наконечника и величины магнитной индукции и воздушном зазоре. Радиальное притяжение полюса ротора активной стали статора уравновешивается силами упругости креплений полюса к корпусу ротора и креплений активной стали статора к корпусу статора. Тангенциальная составляющая, действующая на один полюс, определяется мощностью, передаваемой ротору, или соответствующим моментом вращения. Для того чтобы передать ротору мощность, равную механическим потерям ( около 100 кет для компенсатора 15 тыс. ква), тангенциальное усилие на один полюс должно составлять всего 18 кГ, или менее 1 % от общего усилия, создаваемого магнитным притяжением. Тангенциальные составляющие в сумме создают вращающий момент, в данном случае реактивный, уравновешиваемый тормозящим моментом.  [19]

Наибольшие механические напряжения возникают в роторах турбогенераторов и являются следствием центробежных сил. Пульсации момента, вызываемые длительно протекающим током обратной последовательности, практически не изменяют напряженного состояния ротора, вызывая лишь некоторое изменение действующих сил в элементах статора. Для оценки этого изменения необходимо рассмотреть силы, действующие в симметричных режимах на наиболее нагруженные элементы статора - клинья крепления активной стали, и сравнить их с силами, вызываемыми пульсирующим моментом.  [20]

В ДПТ применены подшипники скольжения1 с комбинированной ( кольцевой и принудительной проточной) системой смазки. При отказе принудительной системы смазки допускается работа ДПТ на кольцевой смазке не более 2 мин. Кожух ДПТ сварной, имеют люки и двери для обслуживания. Места прилегания кожуха и двери уплотнены резиной. Посадку крестовины якоря и полумуфты на вал выполняют с гарантированным натягом без шпонок. Для повышения эксплуатационной надежности ДПТ для крепления активной стали якоря применяют системы клиньев радиального и тангенциального распоров.  [21]



Страницы:      1    2