Крепление - фланец - карданный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет ничего быстрее скорости света. Чтобы доказать это себе, попробуй открыть дверцу холодильника быстрее, чем в нем зажжется свет. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - фланец - карданный вал

Cтраница 1


Несвоевременное крепление фланцев карданного вала, разработка шлицевых соединений, погнутость и вмятины вала вызывают появление вибраций в карданной передаче, в результате чего может произойти обрыв вала во время движения автомобиля, со всеми вытекающими отсюда тяжелыми последствиями.  [1]

Систематически проверять крепление фланцев карданных валов. Все болты крепления должны быть затянуты.  [2]

При ТО-1 проверяют крепление фланцев карданного вала и полуосей, а также закрепляют крышки картеров. В картере заднего моста проверяют уровень масла и согласно графику через масленки смазывают карданы и подшипник опоры.  [3]

При ТО-1 проверяют крепления фланцев карданных валов, опорной пластины подшипников крестовин и кронштейна опоры промежуточного вала. Выполняют также проверку люфта в шлицевом и шарнирных соединениях карданной передачи, состояния и герметичности картера заднего моста, крепления крышки картера, фланца на ведущей шестерне главной передачи, гаек шпилек полуоси.  [4]

5 Проверка затяжки подшипников вала ведущей шестерни.| Механизм управления коробкой передач автомобиля ЗАЗ-966. [5]

В карданной передаче проверяют состояние крепления фланцев карданного вала, крышек игольчатых подшипников, опоры промежуточного вала, сальников, крестовин. Периодически смазывают кзпдан-ные шарниры, шлицевые соединения, очищают от грязи наружные поверхности карданного вала и шарниров.  [6]

Уход за карданной передачей автомобиля состоит в проверке крепления фланцев карданных валов и кронштейна промежуточной опоры. Все болты крепления должны быть затянуты.  [7]

Причинами неисправностей карданной передачи являются в основном ослабление затяжки болтов крепления фланцев карданных валов и несвоевременная или некачественная смазка карданных сочленений. Поэтому предварительно техническое состояние карданной передачи определяют после затяжки болтов крепления фланцев карданного вала покачиванием его в радиальных направлениях. Убедившись в наличии неисправностей, приступают к снятию и разборке карданной передачи.  [8]

9 Величина свободного хода педали сцепления. [9]

Во время второго технического обслуживания помимо работ, выполняемых при первом техническом обслуживании, дополнительно проверяют герметичность и состояние картеров коробки передач и заднего моста, люфт в шарнирах карданного вала, крепление фланцев карданных валов и кронштейна промежуточной опоры и ее подшипника.  [10]

Необходимо прежде всего проверять крепление фланцев карданных валов и кронштейна промежуточной опоры.  [11]

Запрещается смазывать игольчатые подшипники солидолом или другой смазкой, так как они быстро выходят из строя вследствие затвердевания солидола в каналах. Через каждые 40 - 50 ч работы следует проверять крепления фланцев карданного вала. Все болты крепления должны быть затянуты до отказа.  [12]

Причинами неисправностей карданной передачи являются в основном ослабление затяжки болтов крепления фланцев карданных валов и несвоевременная или некачественная смазка карданных сочленений. Поэтому предварительно техническое состояние карданной передачи определяют после затяжки болтов крепления фланцев карданного вала покачиванием его в радиальных направлениях. Убедившись в наличии неисправностей, приступают к снятию и разборке карданной передачи.  [13]

Запрещается смазывать игольчатые подшипники солидолом или другой густой смазкой, так как они быстро выходят из строя вследствие затвердевания солидола в каналах. Через каждые 40 - 50 ч работы следует проверять состояние крепления фланцев карданного вала. Все болты крепления должны быть затянуты до отказа.  [14]



Страницы:      1