Крепление - футляр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Крепление - футляр

Cтраница 1


Крепление футляров на трубопроводах производится бандажами из стальной ленты сечением 20 X 0 7 мм. Футляры применяются для изоляции трубопроводов диаметром 25 - 273 мм.  [1]

2 Конструкция теплоизоляции трубопроводов гипсо-опилочными футлярами. [2]

Крепление футляров производится аналогично гипсо-опилочным односторонним футлярам. Применяются они для изоляции трубопроводов диаметром 25 - 273 мм.  [3]

4 Конструкция теплоизоляции трубопроводов гипсо-опилочными футлярами. [4]

Крепление футляров производится аналогично гипсо-онилочным футлярам. Применяются футляры для изоляции трубопроводов диаметром 216 - 431 мм.  [5]

6 Изоляция фланцевых соединений съемными футлярами, наполненными теплоизоляционным материалом. [6]

Крепление футляров выполняют кольцами из проволоки диаметром 2 мм или бандажами из упаковочной стали.  [7]

8 Минераловатная скорлупа, покрытая металлическим листом. [8]

Футляры устанавливают с нахлесткой по продольным и поперечным швам. Крепление футляров между собой осуществляется самонарезающими винтами М4Х10, выпускаемыми в соответствии с ГОСТ 10627 - 63, или посредством проволочных стяжек, устанавливаемых по крючкам, закрепленным на полуфутлярах.  [9]

Для предохранения узлов и деталей от внешних механических повреждений компрессор при хранении закрывают футляром. На деревянном основании закреплены четыре ручки для переноски и два болта с гайками-барашками для крепления футляра.  [10]

11 Конструкция теплоизоляции цилиндрических линзовых компенсаторов теплоизоляционными матрацами. [11]

Конструкция выполняется из разборного закрытого со всех сторон футляра из оцинкованной стали или алюминиевых листов, заполненного минеральной ватой, и двух опорных колец, также заполненных минеральной ватой. Соединение опорных колец производится на болтах. Крепление футляров осуществляется при помощи наружных замков или проволокой по крючкам на футляре.  [12]

Изоляция выполняется из разборного закрытого со всех сторон футляра из оцинкованной стали или алюминиевых листов, заполненного минеральной ватой, и двух опорных колец, также заполненных минеральной ватой. Соединение опорных колец производится на болтах. Крепление футляров осуществляется при помощи наружных замков или проволокой по крючкам на футляре.  [13]

Конструкция изоляции предусмотрена в виде сборного створчатого футляра 3, имеющего форму плоскодонного цилиндрического барабана с двойными стенками 4 из листовой стали, отстоящими одна от другой на толщину изоляционного слоя. Пространство между стенками заполняется изоляционным материалом 5, засыпка которого производится через отверстия с выдвижными шторками, устроенные по окружности цилиндра в верхней его части. Через эти же отверстия производится засыпка изоляционного материала по мере его усадки. Для крепления футляра по наружным торцам открытой цилиндрической части приварены ушки 6, что позволяет плотно подтянуть футляр к хомуту. Под футляр и хомут подкладывают асбестовый картон. Это снижает тепловые потери у хомута и обеспечивает плотное прилегание футляра.  [14]

Конструкция изоляций выполнена и виде сборного створчатого футляра 3, имеющего форму плоскодонного цилиндрического барабана с двойными стенками 4 из листовой стали, отстоящими одна от другой на расстоянии, соответствующем требуемой толщине изоляционного слоя. Пространство между стенками заполняется изоляционным материалом 5, засыпка которого производится через отверстия с выдвижными шторками, устроенные по окружности цилиндра в верхней его части. Через эти же отверстия производится засыпка изоляционного материала по мере его усадки. Для крепления футляра по наружным торцам открытой цилиндрической части приварены ушки 6, что позволяет плотно подтянуть футляр к хомуту. Под хомут и футляр подкладывают асбестовый картон. Это снижает тепловые потери у хомута и обеспечивает плотное прилегание футляра.  [15]



Страницы:      1