Cтраница 2
Другое возможное соединение магнетронных генераторов с аналогичными свойствами заключается в использовании соединенных между собой волноводных крестовин типа магическое Т [67], внешний вид которой представлен на рис. 7.37 в. [16]
Смена крестовин типов Р50 и Р65 выполняется бригадой из шести монтеров пути, а крестовины типа Р43 - из четырех монтеров. [17]
До сечения 50 мм, у цельнолитых крестовин типа Р65 марок / is и / и - от сечения 30 мм до сечения 50 мм, у сборнорельсовых крестовин типа Р43 марки / п - до сечения 70 мм, а марки / э - до сечения 60 мм. У крестовин типа Р65 марки / п с подуклонкой - от сечения 30 мм до сечения 60 мм. [18]
У крестовин типов Р65, Р50, Р43 с литыми сердечниками марок 1 / 22, 1 / 18, 1 / 11 и 1 / 9 до сечения 50 мм, у сборнорельсовых крестовин типа Р43 марки 1 / 11 до сечения 70 мм, а марки 1 / 9 - до сечения 60 мм. [19]
До сечения 50 мм, у цельнолитых крестовин типа Р65 марок / is и / и - от сечения 30 мм до сечения 50 мм, у сборнорельсовых крестовин типа Р43 марки / п - до сечения 70 мм, а марки / э - до сечения 60 мм. У крестовин типа Р65 марки / п с подуклонкой - от сечения 30 мм до сечения 60 мм. [20]
Схема переводного устройства стрелочных переводов типов Р65 и Р50 марки 1 / 18. [21] |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1 / 18 имеет цельнолитую крестовину. В 1976 г. изготовлена опытная партия крестовин типа Р65 марки 1 / 18 с подвижным се рдечником. [22]
Измерение износа сердечника. [23] |
Износ усовиков измеряют на расстоянии l ширины головки усовика в наиболее изношенном месте, расположенном между горлом крестовины и сечением сердечника шириной 30 мм. Учитывая то, что усовики в цельнолитых крестовинах и литая часть крестовины типа общей отливки с изнашиваемыми частями усовиков сделаны с подуклонкой / 20, необходимо из измеренной величины вычесть превышение края усовика, равное 2 мм. [24]
Развитию всех дефектов в крестовине способствуют большие ударно-динамические воздействия из-за неровностей в стыках и в зоне перекатывания колес с усовика на сердечник. Усугублению этих процессов способствуют постоянный рост скоростей и нагрузок от колесных пар. Так, исследования, проведенные ВНИИЖТом на опытном кольце, показали, что с повышением средних статических нагрузок от колесных пар на рельсы с 205 до 250 кН стой -, кость крестовин типа Р50 снизилась в 1 66 раза. [25]
Прикрепление крестовины и контррельсов к брусьям. Крестовины сборные с литым сердечником в общей отливке с изнашиваемой частью усовиков укладываются на лафетах и двух мостиках - под передним и задним стыками. Лафеты и мостики прикрепляются к крестовине плоскими клеммами, а к брусьям шурупами. У крестовин типа Р65 марки 1 / 22 передний стык уложен на подкладках. Между лафетом и мостиками усовики укладываются на двойных подкладках с клеммным прикреплением подошвы рельса ( в крестовинах типа Р65 марок 1 / 11 и 1 / 9) или с костыльным ( типов Р43, Р50, Р65 марки Vaa) - К брусьям подкладки прикрепляются шурупами. Цельнолитые крестовины укладываются без лафетов и мостиков на подкладках с клеммно-шурупным прикреплением. [26]
Главной особенностью крестовины с подвижным сердечником является создание непрерывной поверхности катания по прямому и боковому путям. При этом отпадает необходимость в контррельсах. Для перевода подвижного элемента устанавливается электропривод. В настоящее время производятся серийно крестовины типа Р65 с подвижным сердечником марок / ц, / i8 и закончены экспериментальные испытания крестовины типа Р65 марки / ] i с подвижным поворотным сердечником. [27]
Это целесообразно и в связи с общей необходимостью экономии металла. Таковой является разработанная ЛИИЖТом и ДИИТом цельнолитая крестовина типа Р65 марки 1 / 11 пониженной металлоемкости ( а. Масса ее по металлоемкости ( в сборе) снижена по сравнению с типовой крестовиной типа общей отливки в 2 раза. [28]
Главной особенностью крестовины с подвижным сердечником является создание непрерывной поверхности катания по прямому и боковому путям. При этом отпадает необходимость в контррельсах. Для перевода подвижного элемента устанавливается электропривод. В настоящее время производятся серийно крестовины типа Р65 с подвижным сердечником марок / ц, / i8 и закончены экспериментальные испытания крестовины типа Р65 марки / ] i с подвижным поворотным сердечником. [29]
Прикрепление крестовины и контррельсов к брусьям. Крестовины сборные с литым сердечником в общей отливке с изнашиваемой частью усовиков укладываются на лафетах и двух мостиках - под передним и задним стыками. Лафеты и мостики прикрепляются к крестовине плоскими клеммами, а к брусьям шурупами. У крестовин типа Р65 марки 1 / 22 передний стык уложен на подкладках. Между лафетом и мостиками усовики укладываются на двойных подкладках с клеммным прикреплением подошвы рельса ( в крестовинах типа Р65 марок 1 / 11 и 1 / 9) или с костыльным ( типов Р43, Р50, Р65 марки Vaa) - К брусьям подкладки прикрепляются шурупами. Цельнолитые крестовины укладываются без лафетов и мостиков на подкладках с клеммно-шурупным прикреплением. [30]