Кривая - зависимость - момент - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - зависимость - момент

Cтраница 1


1 Принципиальная схема гисте-резисной муфты.| Кривая зависимости момента от управляющего тока для типичной гистерезисной муфты. [1]

Кривая зависимости момента от управляющего тока у муфты вихревых токов не является линейной. Так как поток возбуждения и индуцированные вихревые токи оба зависят от управляющего тока, ТО момент изменяется пропорционально квадрату управляющего тока.  [2]

Кривая зависимости момента от скорости для обычного двухфазного двигателя показана на фиг.  [3]

Тогда кривая зависимости момента от скорости будет иметь другой вид, аналогичный кривой 2 на фиг.  [4]

Механическая характеристика двигателя и кривая зависимости момента на валу вентилятора от скорости вращения показаны на рис. 17.1. С какой скоростью двигатель вращает вентилятор и какую мощность он при этом развивает.  [5]

6 Опытные колеса насосов электробуров АРБ. [6]

Характеристика такого двигателя представлена кривыми на рис. 19, на котором кривая зависимости момента М от скольжения имеет максимум почти в режиме короткого замыкания. Это достигается тем, что короткозамкнутые стержни ротора выполняют из силумина, обладающего повышенным электросопротивлением по сравнению с медью.  [7]

8 Изменение скольжения в процессе реостатного пуска асинхронного двигателя.| Характеристика асинхронного двигателя. [8]

В тех случаях, когда двигатель имеет ротор с круглыми пазами, кривая зависимости момента от скольжения имеет такую же форму, как у двигателей с кольцами.  [9]

10 Зависимость скорости. возбудителя от времени в течение паузы в 2 сек и после переключения, при которых в обмотке. возбуждения поддерживается номинальный ток. Напряжение на электродвигателе после переключения восстанавливается до 70 % номинального. [10]

Для того чтобы показать порядок величин в этом случае, на рис. 9 изображена кривая зависимости момента от скорости электродвигателя при напряжении на его зажимах, равном 70 % номинального.  [11]

12 Механическая характеристика co / ( M асинхронного двигателя. [12]

Из механической характеристики асинхронного двигателя ( рис. 1 - 10) можно видеть, что при 0 s: sH кривая зависимости момента от скольжения близка к прямой.  [13]

Аналогично, если полный напор определяется частично геодезической высотой и частично сопротивлением трения, могут быть построены кривые, подобные А С и А В С; если трубопровод имеет значительную длину, то кривая зависимости момента от числа оборотов будет близка к аналогичной кривой, соответствующей закрытой задвижке.  [14]

15 Сравнение кривых момент - скольжение для трех типов муфты.| Принципиальная схема генератора силы. [15]



Страницы:      1    2