Кривая - зависимость - скорость - коррозия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Кривая - зависимость - скорость - коррозия

Cтраница 1


1 Коррозионные диаграммы для коррозии с поглощением кислорода ( б и с выделением водорода ( а. 1 - анодные кривые растворения металла. 2, 3 - катодные кривые выделения водорода на участках с большим ( 2 и небольшим ( 3 перенапряжением. 4 - катодная кривая восстановления кислорода. [1]

Кривая зависимости скорости коррозии от температуры в системе, сообщающейся с атмосферой, проходит через максимум, при 70 - 80 С. Это обусловлено увеличением коэффициента диффузии кислорода и уменьшением растворимости кислорода в воде при повышении температуры.  [2]

Кривая зависимости скорости коррозии от температуры в системе, сообщающейся с атмосферой, проходит через максимум при температуре 70 - 80 С. Это обусловлено увеличением коэффициента диффузии кислорода и уменьшением растворимости кислорода при повышении температуры.  [3]

Кривая зависимости скорости коррозии от температуры в системе, сообщающейся с атмосферой, проходит через максимум при 70 - 80 С. Это обусловлено увеличением коэффициента диффузии кислорода и уменьшением растворимости кислорода в воде при повышении температуры.  [4]

На рис. 23 приведена кривая зависимости скорости коррозии К металла от толщины слоя влаги б на поверхности металла. Очевидно, что в условиях атмосферной. Влажная атмосферная коррозия, протекающая при относительной влажности воздуха ниже 100 %, вызывается капиллярной конденсацией паров воды в зазорах, щелях между деталями конструкции, а также порах пленки и т.п. Капиллярная конденсация обусловлена тем, что упругость паров, насыщающих пространство, зависит от кривизны мениска жидкости, над которым устанавливается равновесное давление паров.  [5]

6 Зависимость скорости коррозии К от толщины б слоя влаги на поверхности металла. / - сухая коррозия. / / - влажная коррозия. / / / - мокрая коррозия. IV - коррозия при полном погружении. [6]

На рис. 23 приведена кривая зависимости скорости коррозии К металла от толщины слоя влаги б на поверхности металла. Очевидно, что в условиях атмосферной. Влажная атмосферная коррозия, протекающая при относительной влажности воздуха ниже 100 %, вызывается капиллярной конденсацией паров воды в зазорах, щелях между деталями конструкции, а также порах пленкя и т.п. Капиллярная конденсация обусловлена тем, что упругость паров, насыщающих пространство, зависит от кривизны мениска жидкости, над которым устанавливается равновесное давление паров.  [7]

8 Зависимость скорости коррозии К от толщины б слоя влаги на поверхности металла. [8]

На рис. 23 приведена кривая зависимости скорости коррозии / С металла от толщины слоя влаги 6 на поверхности металла. Очевидно, что в условиях атмосферной коррозии возможен взаимный переход одного вида коррозии в другой. Влажная атмосферная коррозия, протекающая при относительной влажности воздуха ниже 100 %, вызывается капиллярной конденсацией паров воды в зазорах, щелях между деталями конструкции, а также порах пленки и т.п. Капиллярная конденсация обусловлена тем, что упругость паров, насыщающих пространство, зависит от кривизны мениска жидкости, над которым устанавливается равновесное давление паров.  [9]

10 Влияние температуры на скорость коррозии стали в 18 - % - ной соляной кислоте.| Влияние температуры на скорость. [10]

Приведенная на рис. 38 кривая зависимости скорости коррозии стали в 18 % - ной соляной кислоте от температуры характерна для коррозионных процессов, протекающих с водородной деполяризацией. Процессы коррозии, протекающие с кислородной деполяризацией, скорость которых определяется доступом кислорода к катодным участкам металла, с повышением температуры могут замедляться.  [11]

12 Влияние рН на защитное действие пенореаген з в растворе хлористого кальция. [12]

На рис. 3 дана кривая зависимости скорости коррозии углеродистой стали от рН раствора хлористого кальция ингибирован-ного пенореагентом.  [13]

14 Изменение скорости коррозии горизонтально расположенных образцов из Ст. 3 в агрессивной атмосфере, содержащей сероводород, в зависимости от числа смачиваний углеводородной жидкостью. [14]

На рис. 31 приведена кривая зависимости скорости Коррозии горизонтально расположенных образцов из Ст. Как видно, по мере увеличения числа смачиваний скорость коррозии растет до определенного предела, после чего влияние периодического смачивания стабилизируется. Максимальная скорость коррозии составляет около 1 0 мм в год и имеет место при б - 8 смачиваниях в день. Учитывая, что-сам по себе углеводород ( бензин) не вызывает коррозии стали, можно предполагать [174], что разрушение металла происходит под влиянием воды, выделяющейся из бензина. Известно, что все бензины относятся к гигроскоричным жидкостям, и при изменении температуры металла, с которым они соприкасаются, на поверхности его выделяется вода. Последняя, растекаясь на металле тонким слоем, легко растворяет в себе кислород и сероводород из окружающей среды, что способствует усилению коррозии.  [15]



Страницы:      1    2