Cтраница 1
Кривая изменения момента на долоте расположена в основном выше нулевой линии момента, но при перекатывании шарошек с зуба на зуб появляется сравнительно небольшой величины отрицательный момент, чему соответствует, очевидно, самопроизвольное раскручивание закрученного в период нагру-жения нижнего участка бурильной колонны. Характерной особенностью кривой изменения момента является то, что ее максимум, как правило, опережает максимум осевой нагрузки. Это отмечается в работе [135] и других исследованиях. [1]
Кривая изменения момента на редукторе строится таким же образом. [2]
Кривая изменения момента такой защитной гидромуфты показана на фиг. [3]
Кривая изменения момента на валу двигателя в целом носит апериодический характер, но и на ней обнаруживается перепад момента ( указано стрелкой) как реакция насосного колеса ГДТ на изменение момента на валу турбинного колеса. При этом время прохождения импульса момента с вала турбинного на вал насосного колеса соизмеримо со временем изменения импульса вынужденного возмущения момента на турбинном валу и не превышает в данном случае 0 06 с. [4]
Моменты вращения однофазного двигателя. [5] |
Кривая изменения момента Мл в функции скольжения будет иметь такой же характер, как и в трехфазном асинхронном двигателе, и с увеличением скорости ротора положительный момент возрастает до некоторого максимума, а при s 0 станет равным нулю. При 0 s 1 скольжение относительно обратно-вращающе-гося поля 2 - s 1, и двигатель относительно этого поля работает в тормозном режиме. Относительно этого поля режим будет двигательным, а относительно поля обмотки А - тормозным. [6]
Изменение каталитической активности k я ( 1 и момента магнитного насыщения т 0 ( 2 Fe - Ni-сила-вов в зависимости от состава.| Производительность ( в % Fe - Ni-сплавов. [7] |
На кривой изменения момента магнитного насыщения для этой системы имеется невысокий максимум в области 10 - 20 % Ni; при дальнейшем увеличении содержания никеля величина постепенно снижается. [8]
Характерной особенностью кривой изменения момента является то, что ее максимум, как правило, опережает максимум осевой нагрузки. Аналогичное явление отмечается и в работах Р. А. Каннин-гхэма [5] и других исследователей. [9]
В данном случае кривая изменения момента представляет собой показательную кривую, асимптотически приближающуюся к координатной оси. Однако практически, при наличии момента статических сопротивлений, даже самого малого, момент не может уменьшаться до нуля, и, следовательно, время разгона будет конечной величиной. [10]
При смазке машинным маслом характер кривой изменения момента трения имеет такой же вид, как и без смазки. [11]
Пользуясь угловой характеристикой двигателя, находим пределы изменения угла в при известной кривой изменения момента на валу. [12]
Зависимость тока статора от угла 8 компаундированного двигателя при пульсирующей нагрузке. [13] |
Пользуясь угловой характеристикой двигателя, выясняем пределы изменения угла б при известной кривой изменения момента на валу. [14]
Чтобы определить скорость вращения комбинированной колонны и подобрать соответствующий ей интервал бурения с объемным разрушением, на рис. 2 построена кривая изменения моментов в зависимости от глубины бурения. [15]