Кривая - нагрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Кривая - нагрев

Cтраница 3


31 Отыскании устаноккп. м -. п цеу ТОЧКИ ее нересе. [31]

Если снять кривую нагрева не полностью начиная от 8 ( 0) 0, то по двум точкам этой кривой можно найти тт.  [32]

Поэтому для получения кривых нагрева в таких случаях пользуются методом последовательного приближения. При пользовании таким методом сначала ориентировочно задаются мощностью двигателя и определяют для этого двигателя постоянные времени нагрева и охлаждения. Затем строят шаблон, у которого одна сторона очерчена по кривой нагрева, а другая - по кривой охлаждения. С помощью шаблона вычерчиваются кривые нагрева двигателя для времени работы и кривые охлаждения - для времени паузы. При выборе мощности двигателя конечная температура нагрева сравнивается с допустимой и в случае их совпадения выбор двигателя по нагреву считается законченным.  [33]

34 Зависимость коэффициента тепловой перегрузки от продолжительности включения при повторно-кратковременном режиме работы. [34]

Поэтому для получений кривых нагрева в таких случаях пользуются методом последовательного приближения.  [35]

Большой недостаток метода кривых нагрева тот, что для многих сплавов трудно или даже невозможно приготовить, слиток однородного состава. В результате точки линии солидус, определенные по остановкам на кривых нагрева, получаются заниженными. Теоретически, конечно, можно сделать эти слитки однородными по составу путем длительного отжига, однако практически это время слишком велико, и такие образцы непригодны для снятия кривых нагрева, хотя, как было показано выше, они могут быть иногда использованы для исследования методом микроанализа. Обычно ликвация по длине слитка относительно невелика. Поэтому при использовании метода кривых нагрева сначала производят гомогенизацию, затем удаляют тонкий слой металла с поверхности. Эта обработка устраняет необходимость вырезания сердцевины, но не приводит к выравниванию состава снаружи и в середине, если есть сегрегация. Затем сухим чистым резцом стачивают слой толщиной около 1 мм и анализируют стружку. В центре образца высверливают отверстие для чехла термопары и полученную стружку также анализируют. Слиток считается пригодным для исследования только, если оба состава близки.  [36]

Образцы для снятия кривых нагрева ( рис. 109, б) должны иметь минимальные размеры, но достаточные для получения ясной остановки на кривой; чем больше образец, тем больше возможность отклонения от среднего состава.  [37]

Большой недостаток метода кривых нагрева тот, что для многих сплавов трудно или даже невозможно приготовить, слиток однородного состава. В результате точки линии солидус, определенные по остановкам на кривых нагрева, получаются заниженными. Теоретически, конечно, можно сделать эти слитки однородными по составу путем длительного отжига, однако практически это время слишком велико, и такие образцы непригодны для снятия кривых нагрева, хотя, как было показано выше, они могут быть иногда использованы для исследования методом микроанализа. Обычно ликвация по длине слитка относительно невелика. Поэтому при использовании метода кривых нагрева сначала производят гомогенизацию, затем удаляют тонкий слой металла с поверхности. Эта обработка устраняет необходимость вырезания сердцевины, но не приводит к выравниванию состава снаружи и в середине, если есть сегрегация. Затем сухим чистым резцом стачивают слой толщиной около 1 мм и анализируют стружку. В центре образца высверливают отверстие для чехла термопары и полученную стружку также анализируют. Слиток считается пригодным для исследования только, если оба состава близки.  [38]

Образцы для снятия кривых нагрева ( рис. 109, б) должны иметь минимальные размеры, но достаточные для получения ясной остановки на кривой; чем больше образец, тем больше возможность отклонения от среднего состава.  [39]

Из сделанного разбора кривых нагрева и охлаждения железа-становится ясно, что сущностью плавления металла является разрушение его кристаллической решетки на блоки, сопровождаемое значительным увеличением кинетической энергии его атомов, связанное с ростом амплитуды их колебаний.  [40]

На основании анализа кривых нагрева двигателей было установлено, что при кратковременном режиме работы двигатель может быть нагружен больше, чем в режиме длительном.  [41]

На рис. 7 приведены кривые нагрева трех изделий. Для облегчения изложения использованы разные цвета.  [42]

На рис. 3.12 показаны кривые нагрева и охлаждения двь гателя. Кривые 2 и являются кривыми охлаждения двигателя, когда он отключе от сети, и построены они по уравнению (3.39), причем в скоб ках указано значение тнач, соответствующее уравнению (3.39) Кривая 2 построена при Г0хй71в, а кривая 3 - при ТОУ. Кривая 4 построена по уравнению (3.41), причем значени: Туст и Тнач, входящие в уравнение, на рис. 3.12 указаны в скоб ках.  [43]

На рис. 1 представлены кривые нагрева и охлаждения, построенные в координатах температура - время нагрева или охлаждения. В интервалах температур, где превращения отсутствуют, не наблюдается нарушения непрерывности изменения температуры, хотя наклон кривых может быть различным в зависимости от условий охлаждения или нагрева, а также массы и природы металла. Ход кривых нагрева или охлаждения оказывается принципиально отличным в интервалах температур, при которых металл имеет превращения.  [44]

45 Импульсная характеристика линейного объекта ( к упражнению 121.| Кривые нагрева и охлаждения печи ( заданное значение температуры 350 К. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5