Cтраница 1
Кривая сжатия 2 - 6 - 1 располагается над линией расширения 1 - 3 - 2, при этом на сжатие затрачивается большее количество работы ( пл. [1]
Кривая сжатия в действительном двигателе не совпадает с адиабатой, так как существует обмен тепла между стенками цилиндра и рабочим воздухом. В самом начале сжатия, когда свежий воздух продолжает еще поступать в мотор, стенки цилиндра отдают тепло, подогревая смесь. При дальнейшем сжатии происходит обратное явление. [2]
Кривая сжатия пластичного материала стремится к параллельности с осью ординат, и поэтому определить предел прочности при сжатии в данном случае не представляется возможным. [3]
Физические константы. [4] |
Форма кривой сжатия, обращенная вогнутостью к оси напряжений, определяет значительные по размеру деформации при малых начальных нагрузках и последующее уменьшение деформации с ростом нагрузок. Малая начальная жесткость резины обеспечивает амортизацию значительно более слабых толчков, чем ощутимые жесткой стальной пружиной. Резине свойственны большие потери на гистерезис и способность быстро заглушать собственные колебания. [5]
При этом кривая сжатия материала располагается выше стационарной кривой сжатия, асимптотически приближаясь к ней по мере распространения волны и протекания эффектов релаксации. [6]
На характер кривой сжатия резины оказывает влияние также скорость деформации или время выдержки под нагрузкой, в случае ступенчатого нагружения образца. [7]
Строго говоря, кривая сжатия газа в реальном компрессоре не может быть описана уравнением политропы с постоянным показателем п, так как интенсивность теплообмена газа со стенками цилиндра, определяемая соотношением их температур, не остается в процессе сжатия постоянной. В начале сжатия, когда газ холоднее стенок цилиндра, он получает тепло от них. По мере сжатия газ нагревается, и его температура становится равной, а затем и превосходит температуру стенок. Действительная кривая сжатия в компрессоре в координатах Ts показана на фиг. [8]
Строго говоря, кривая сжатия газа в реальном компрессоре не может быть описана уравнением политропы с постоянным показателем п, так как интенсивность теплообмена газа со стенками цилиндра, определяемая соотношением их температур, не остается в процессе сжатия постоянной. В начале сжатия, когда газ холоднее стенок цилиндра, он получает тепло от них. По мере сжатия газ нагревается, и его температура становится равной, а затем и превосходит температуру стенок. [9]
Строго говоря, кривая сжатия газа в реальном компрессоре не может быть описана уравнением политропы с постоянным показателем п так как интенсивность теплообмена газа со стенками цилиндра, определяемая соотношением их температур, не остается в процессе сжатия постоянной. В начале сжатия, когда газ холоднее стенок цилиндра, он получает тепло от них. По мере сжатия газ нагревается и его температура становится равной, а затем и превосходит температуру стенок. [10]
Величина п - показатель кривой сжатия - никакого значения для расчета не имеет. [11]
Из точки А строят кривую сжатия. Для этого, выбрав угол а и определив согласно выражению (V.64) соответствующий ему угол. [12]
На теоретической диаграмме поршневого компрессора кривая сжатия нами была изображена кривой 2 - 5 ( фиг. [13]
Выше указывалось, что характер кривой сжатия зависит от теплообмена. [14]
Давление слипания соответствует точке на кривой сжатия, характеризующей максимальную величину поверхностного давления. Оно определяется как силами когезии между отдельными макромолекулами, так и силами адгезии между полярными группами и подложкой, на которой расположен мономолекулярный слой. Другими словами, давление слипания сильно зависит от геометрической конфигурации и регулярности в расположении молекул полимера в мономолекулярном слое. Оно отражает взаимодействия полимер - полимер и полимер - субстрат. [15]