Cтраница 3
В области фазового перехода ( плавление) на кривых времени удерживания и ширины пика наблюдается максимум, обусловленный изменением коэффициента распределения в результате фазового перехода. [31]
Следовательно, разбив несколькими абсциссами всю площадь между кривой времени разгона и осью ординат на несколько участков и определив площадь каждого из них, найдем в определенном масштабе значения пути разгона в различных интервалах скорости. [32]
Параметры короткозамкнутых и рабочих обмоток замедленных реле. [33] |
Для реле типа РКН с передней щекой из гетинакса кривые времени отпускания показаны пунктиром. [34]
Кривые времени отпускания. [35] |
Для реле типа РКН с передней щекой из гетинакса кривые времени отпускания обозначены пунктиром. [36]
На рис. 11 - 13а, 11 - 136 приведены ориентировочные кривые времени отпускания нормального и замедленного ( Лкз 4 мм; Скз 4 95 - 10 - 6 ом) реле типа РКМП. [37]
Подобно Росси, Файлон и Джессоп пробовали согласовать показательные кривые с их кривыми времени растяжения и времени оптического отставания, исходя из предварительной теории, согласно которой напряжение состоит из двух частей: упругой и вязкой. Подобное смешанное напряжение возникло бы, если бы мы предположили, что материал состоит из смеси упругого твердого тела и вязкой жидкости, причем первое образует, так сказать, каркас, промежутки которого плотно заполнены вторым. [38]
При этом в камере солевого тумана образцы растрескиваются наиболее быстро, благодаря чему кривая времени растрескивания образует лишь небольшой наклон к оси ординат. [39]
К построению кривой времени до пробоя в опытах с неизменным напряжением. а - функция распределения времени до пробоя ( вероятностная сетка распределения Вейбулла. б - кривая времени до пробоя. [40] |
Если известен доверительный интервал рассматриваемого квантиля, то его можно перенести и на кривую времени до пробоя. [41]
Зависимости коэффициента перегрузки и времен затухания моментов от соотношения моментов инерции двигателя и механизма. [42] |
На рис. 5 показана зависимость kn f ( q), а также представлены кривые времени затухания моментов двигателя и в упругом звене. Как видно из кривых, время затухания в значительной мере зависит от соотношения моментов инерции и три q - 1 стремится к бес-канечп ости. [43]
Из рис. 24 видно, что по мере уменьшения мощности пласта соответствующее показание на кривой времени все более отличается от значения времени для мощного пласта, приближаясь к значению времени во вмещающих породах. Вследствие этого ухудшается выделение по кривой тонких пластов. [44]