Кривая - время - срабатывание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пойду посплю перед сном. Законы Мерфи (еще...)

Кривая - время - срабатывание

Cтраница 1


Кривые времени срабатывания нормального реле типа РКМ-1 ( Ст 3 24 - 10-в ом); сплошные линии - замыкающие контакты; пунктирные - размыкающие контакты.  [1]

Приведенные выше кривые времени срабатывания реле построены для двойного коэффициента запаса по ампер-виткам. Для определения времени срабатывания реле при других зва-чениях Кг на рис. 10 - 34 даны кривые зависимости процентного изменения времени срабатывания от величины коэффициента запаса.  [2]

3 Кривые зависимости времени срабатывания реле. [3]

Приведенные выше кривые времени срабатывания реле построены для двойного коэффициента запаса по ампервиткам.  [4]

5 Характеристики времени отпускания различных типов реле. [5]

Пунктиром построены кривые времени срабатывания размыкающих контактов.  [6]

7 Схема защиты асинхронного двигателя мощностью до 2000 кВт. [7]

На рис. 16.32 приведены кривые времени срабатывания вставок предохранителей с кварцевым заполнением. По оси абсцисс отложены пусковые токи двигателей. Время плавления плавкой вставки должно быть больше времени, необходимого для разгона двигателя. На каждой кривой обозначены номинальные токи плавких вставок, которые должны быть большими номинальных токов двигателей.  [8]

Определение этих величин затруднительно, поэтому кривые времени срабатывания реле, полученные экспериментальным путем, нужно строить в зависимости от коэффициента запаса / d ( по отношению к статическим ампервиткам срабатывания) и величины коэффициента т, которые не зависят от хода якоря, нагрузки реле и ампервитков.  [9]

Определение этих величин затруднительно, поэтому кривые времени срабатывания реле, полученные экспериментальным путем, нужно строить в зависимости от коэффициента запаса Кг ( по отношению к статическим ампер-виткам срабатывания) и величины коэффициента т, которые не зависят от хода якоря, нагрузки реле и ампер-витков.  [10]

Время движения якоря ( время перелета) у поляризованных реле сравнительно велико и соизмеримо с временем трогания; поэтому кривые времени срабатывания реле при различных значениях рабочих ампервитков дают меньшие ошибки при расчетах, чем кривые времени срабатывания этих реле при различных значениях коэффициента запаса по ампервиткам.  [11]

Время движения якоря ( время перелета) у поляризованных реле сравнительно велико и соизмеримо с временем трогания; поэтому кривые времени срабатывания реле при различных значениях рабочих ампервитков дают меньшие ошибки при расчетах, чем кривые времени срабатывания этих реле при различных значениях коэффициента запаса по ампервиткам.  [12]

При неодновременном замыкании и размыкании соответствующих контактов различных групп реле время срабатывания контактов размыкания будет сильно отличаться от времени срабатывания контактов замыкания. Для иллюстрации этого явления на рис. 10 - 21 приведены кривые времени срабатывания замедленных реле типа РКН, нагруженных четырнадцатью пружинами и отрегулированных неточно.  [13]

При неодновременном замыкании и размыкании соответствующих контактов различных групп реле время срабатывания контактов размыкания будет сильно отличаться от времени срабатывания контактов замыкания. Для иллюстрации этого явления на рис. 10 - 23 приведены кривые времени срабатывания замедленных реле типа РКН, нагруженных четырнадцатью пружинами и отрегулированных неточно.  [14]



Страницы:      1