Cтраница 1
Кривая выгорания представляет самостоятельный интерес, однако ее построение связано с трудностями. [1]
Кривая выгорания предполагается известной из обобщения результатов предварительных расчетно-экспериментальных исследований. Физико-химические процессы, отличные от образования Н2О ( диссоциация О2 и Н2, образование NO и ОН и возбуждение внутренних степеней свободы молекул) в модели [1] предполагаются равновесными. При расчете методом характеристик используется предварительно выделенная изэнтропа [4] замороженных по составу продуктов сгорания. [2]
Зависимость полноты выгорания от отношения времени пребывания. [3] |
С помощью кривой выгорания можно определить интересующую нас величину полноты выгорания топлива, если известно время пребывания тп и время полного смешения тг тси тн. Для вычисления тсм ( см. формулу 2) нужно иметь опытную константу б и значение коэффициента турбулентной диффузии Z) T, а для тн ( как это ясно из дальнейшего) - нормальную скорость распространения пламени. Эти вопросы рассмотрены ниже. [4]
В этом сечении кривая выгорания ( линия / / /) имеет достаточно ровный характер. Значения да не превышают 3 - 6 %, что характерно для зоны догорания. [5]
В этом сечении кривая выгорания ( линия / / /) уже имеет выровненный характер. Значения 7з не превышают 3 - 6 %, что характерно для зоны догорания. [6]
Кривые выгорания циркония. [7] |
В соответствии с кривыми выгорания время предварительного обыскривания выбрано равным 5 мин. Параллельный ход кривых выгорания циркония и гафния в течение последующих 50 мин позволяет при времени экспозиции в 2 5 мин получить 25 - 27 спектров одного брикета. [8]
Химический недожог по оси туннеля и температура стенок при DT 63 мм. / 0 25 ММ. 1 311 мм и а1 15. [9] |
При большей тепловой нагрузке кривая выгорания идет выше, чем при малых нагрузках, но горение заканчивается полностью на той же длине. [10]
Поэтому представляет интерес сравнение кривой выгорания коксов бурого угля и антрацита. [11]
Протекание характеристики тепловыделения, а также кривой выгорания в дизеле в значительной мере связано с законом подачи топлива и смесеоб-разованием. Причем в понятие смесеобразования включается и гидродинамика заряда. В зависимости от этих и некоторых других факторов в дизелях возможно существенно различное протекание характеристики тепловыделения, между тем как в двигателях с принудительным зажиганием протекание характеристики тепловыделения хотя и отличается в зависимости от конструктивных, режимных и других факторов, однако эти отличия лишь количественные; общая же конфигурация характеристики тепловыделения в двигателях с искровым зажиганием не подвергается столь резким колебаниям, как в дизелях. [12]
Иевлевым [1958] данные являются одной из первых попыток описать ход кривой выгорания для горелок полного предварительного смешения. [13]
График а иллюстрирует тот факт, что в сечении первого лючка ( 30 мм от кратера) кривая выгорания 1 имеет специфичный для двухфронтового процесса резко неравномерный характер. Ближе к стенкам туннеля, где существует периферийная зона рециркуляции продуктов горения, снова наблюдается падение недожога. Кривая II дает представление о том, что в сечении первого лючка наблюдаются различные значения коэффициента избытка воздуха, что указывает на недостаточную равномерность полей концентрации кислорода в выходном сечении смесителя. [14]
Кроме того, следует отметить, что принятый в уравнении ( 6) отсчет от нулевой точки кривой выгорания, а не от кратера горелки, неудобен, так как начало кривой выгорания не является фиксированной величиной. [15]