Cтраница 1
Амплитудно-частотная характеристика колебательного контура с варикапом. [1] |
Скелетная кривая повернута в сторону малых расстроек. Проверкой на устойчивость можно легко найти устойчивые ( сплошные линии) и неустойчивые ( штрихпунктирные) участки характеристики. [2]
Форма скелетных кривых [6, 7] при различных видах упругой восстанавливающей силы F изображена на рис. 4, где Юо - частота собственных колебаний линейной системы. [3]
Так называемые скелетные кривые rs, полученные для Fa 0 ( см. фиг. [4]
Из формы скелетных кривых можно видеть, что увеличение люфта вала турбобура ведет к росту амплитуды колебаний и турбобур А7Ш является более виброактивным при увеличении частоты. [5]
Штрихпунктирными линиями показаны скелетные кривые - зависимости полуразмахов свободных колебаний от частоты ( см. табл. 9), штриховыми линиями-ветви АЧХ, соответствующие неустойчивым ( физически нереализуемым) режимам движения. [6]
Поэтому в случае скелетных кривых, подобных 4, 5 к 8, затрудняется пусковой режим КР-Кроме того, наблюдаются ( рис. 4 - 18, пунктирная часть кривой /) скачкообразные изменения амплитуды колебаний подвижного электрода. [7]
Скелетная кривая системы с жесткими упорами. [8] |
Более того, поскольку скелетная кривая, построенная для упоров любой конечной жесткости ( а также для упоров, обладающих любой нелинейной упругой харак-т еристикой) и расположенных на расстоянии, превышающем d от положения равновесия, проходит выше линии а d ( при ( о со), резонансные колебания при выполнении условия ( 11) не могут возникнуть ни при каких упругих упорах. [9]
Обозначения - 1 - скелетная кривая; 2 - кривая, построенная по уравнению ( 15), N - число точек пересечения. [10]
Скелетная кривая системы с жесткими упорами. [11] |
Более того, поскольку скелетная кривая, построенная для упоров любой конечной жесткости ( а также для упоров, обладающих любой нелинейной упругой харак-т еристикой) и расположенных на расстоянии, превышающем d от положения равновесия, проходит выше линии а d ( при ( о со), резонансные колебания при выполнении условия ( 11) не могут возникнуть ни при каких упругих упорах. [12]
Обозначения - 1 - скелетная кривая; 2 - кривая, построенная по уравнению ( 15), N - число точек пересечения. [13]
Схема определения максимальной амплитуды колебаний. [14] |
На рис. 19 представлены скелетные кривые ( расчетная схема, см. рис. 9) в предположении, что масса вала турбобура имеет различную величину. [15]