Cтраница 1
Закрестовинные кривые на путях следования пассажирских и грузовых поездов со скоростью более 25 км / ч делают с возвышением. При возможности устройства отвода с уклоном не более 0 003 делается полное расчетное возвышение, начинаться оно должно не ближе 2 м от заднего стыка крестовины. Если такой отвод нельзя сделать, то величину возвышения устанавливает начальник службы пути. [1]
Закрестовинные кривые, расположенные на путях следования пассажирских и грузовых поездов со скоростью более 25 км / ч, также должны иметь возвышение наружных рельсов. При возможности устройства отводов не круче 3 % о делается полное возвышение. Если такие отводы неосуществимы, наружной нити придается возвышение не меньше половины расчетного. [2]
Продольный и поперечный профили крестовин.| Профиль контррельса типа Р65. [3] |
Закрестовинные кривые разбивают по ординатам, приведенным, например, в Справочнике дорожного мастера и бригадира пути. [4]
Переустройство кривой для укладки на ней обыкновенного стрелочного перевода.| Схема постановки закресто -. винных кривых по ординатам. [5] |
Закрестовинные кривые, имеющие радиус, одинаковый с радиусом переводных кривых, содержат по ширине колеи, как и переводные кривые этих стрелочных переводов; при ином радиусе закрестовинной кривой ширину колеи устанавливают в зависимости от величины этого радиуса. [6]
Схема разбивки закрестовинной кривой. [7] |
Радиусы закрестовинных кривых, как правило, не должны быть менее радиусов переводных кривых и менее 300 м для пассажирского движения, 200 м для грузового. [8]
Радиусы закрестовинных кривых должны быть не меньше 300 м HTI прцпмп. Как правило, радиус закрестовинной кривой должен быть не меньше радиуса переводной кривой. [9]
В закрестовинных кривых радиус принимается не ме нее чем у переводной кривой прилегающего стрелочного перевода. [10]
Радиус закрестовинной кривой должен быть не менее радиуса переводной кривой прилегающего стрелочного перевода. [11]
Если радиусы закрестовинных кривых отличаются от радиусов переводных кривых, то нормы содержания закрестовинных кривых по ширине колеи устанавливаются в зависимости от величины их радиуса. [13]
Места измерений ширины ко. [14] |
Уширение колеи на закрестовинных кривых делается по установленным нормам. При недостаточной длине прямой вставки между крестовиной и началом кривой отвод уширения не должен превышать J мм на 1 л; если прямая вставка отсутствует то отвод уширения колеи осуществляется в пределах кривой на протяжении 4 м от се нзчзлз. [15]