Закрестовинная кривая - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Закрестовинная кривая

Cтраница 1


Закрестовинные кривые на путях следования пассажирских и грузовых поездов со скоростью более 25 км / ч делают с возвышением. При возможности устройства отвода с уклоном не более 0 003 делается полное расчетное возвышение, начинаться оно должно не ближе 2 м от заднего стыка крестовины. Если такой отвод нельзя сделать, то величину возвышения устанавливает начальник службы пути.  [1]

Закрестовинные кривые, расположенные на путях следования пассажирских и грузовых поездов со скоростью более 25 км / ч, также должны иметь возвышение наружных рельсов. При возможности устройства отводов не круче 3 % о делается полное возвышение. Если такие отводы неосуществимы, наружной нити придается возвышение не меньше половины расчетного.  [2]

3 Продольный и поперечный профили крестовин.| Профиль контррельса типа Р65. [3]

Закрестовинные кривые разбивают по ординатам, приведенным, например, в Справочнике дорожного мастера и бригадира пути.  [4]

5 Переустройство кривой для укладки на ней обыкновенного стрелочного перевода.| Схема постановки закресто -. винных кривых по ординатам. [5]

Закрестовинные кривые, имеющие радиус, одинаковый с радиусом переводных кривых, содержат по ширине колеи, как и переводные кривые этих стрелочных переводов; при ином радиусе закрестовинной кривой ширину колеи устанавливают в зависимости от величины этого радиуса.  [6]

7 Схема разбивки закрестовинной кривой. [7]

Радиусы закрестовинных кривых, как правило, не должны быть менее радиусов переводных кривых и менее 300 м для пассажирского движения, 200 м для грузового.  [8]

Радиусы закрестовинных кривых должны быть не меньше 300 м HTI прцпмп. Как правило, радиус закрестовинной кривой должен быть не меньше радиуса переводной кривой.  [9]

В закрестовинных кривых радиус принимается не ме нее чем у переводной кривой прилегающего стрелочного перевода.  [10]

Радиус закрестовинной кривой должен быть не менее радиуса переводной кривой прилегающего стрелочного перевода.  [11]

12 Измерение понижения остряка против рамного рельса.| Измерение понижения остряка против рамного рельса. а - при неравномерном вертикальном износе рамного рельса. б - на стрелочном переводе, имеющем возвышение. [12]

Если радиусы закрестовинных кривых отличаются от радиусов переводных кривых, то нормы содержания закрестовинных кривых по ширине колеи устанавливаются в зависимости от величины их радиуса.  [13]

14 Места измерений ширины ко. [14]

Уширение колеи на закрестовинных кривых делается по установленным нормам. При недостаточной длине прямой вставки между крестовиной и началом кривой отвод уширения не должен превышать J мм на 1 л; если прямая вставка отсутствует то отвод уширения колеи осуществляется в пределах кривой на протяжении 4 м от се нзчзлз.  [15]



Страницы:      1    2    3    4