Cтраница 1
Кривизна осевой линии в этих случаях уже не является пропорциональной изгибающему моменту, но необходимые поправки малы, и ими можно пренебречь для практических задач. [1]
Необходимо следить за тем, чтобы кривизна осевой линии стрелы на длине 12 м не превышала 15 мм. Это достигают установкой регулировочных прокладок между фланцами соединения. В одном месте допускается устанавливать не более трех прокладок. Для удобства повторного монтажа и демонтажа секций рекомендуется регулирово ч-ные прокладки приварить ( прихватить) к секции, а стыковочные фланцы замаркировать. [2]
В уравнения (2.59) - (2.62) входит кривизна осевой линии стержня х3о ( е), которую необходимо определить. [3]
Это значение коэффициента расхода дано для радиуса кривизны осевой линии колена iR0 2 23 D. При Я2 23 D начинается отрыв струи или отжим потока жидкости, вследствие чего предположения, из которых исходили при выводе уравнения (10.2), требуют корректировки. [4]
Формулы (4.52) - (4.53) определяют орт нормали и кривизну деформированной осевой линии стержня при ее произвольных деформациях растяжения - сжатия, изгиба и кручения. [5]
Векторы внутренних усилий R, внутренних моментов. [6] |
Уравнения (5.35) являются нелинейными, т.к. они содержат произведения кривизны деформированной осевой линии на перерезывающую силу и продольную осевую силу. [7]
Изменение параметра крити. [8] |
Примененный в этих работах энергетический - метод позволил получить зависимость изменения кривизны осевой линии трубы от изгибающего момента при различных значениях давления. Однако в работе [37] отмечается, что полученные критические значения моментов на практике не реализуются. [9]
Схемы установки расходомеров с коленом. [10] |
Внутренние размеры колен - средний диаметр мерного сечения, диаметр мерного сечения на биссектрисе центрального угла и радиус кривизны осевой линии колена - должны быть тщательно замерены. Все замеры необходимо проводить 2 - 3 раза и в качестве расчетных принимать средние значения. [11]
В плоскостях, проходящих через главные оси сечения, проекция осевой линии имеет кривизны Х2 и хз, которые являются проекциями кривизн пространственной осевой линии. [12]
Своеобразие напряженно-деформированного состояния кривых брусьев связано с тем, что, по определению, у таких брусьев высота h сравнима с радиусом кривизны осевой линии. Рассмотрим изгиб кривого бруса в плоскости Oyz ( рис. 12.40), представляющей плоскость симметрии бруса. Ось Оу направим от центра кривизны бруса О, поместив начало отсчета в точке Ог на нейтральном слое О-0. При этом длина отрезка As0 по определению нейтрального слоя не изменяется при чистом изгибе. [13]
Направление силы Рк показано на рис. 6.27. Сосредоточенные и распределенные силы, вызванные потоком ( на криволинейных участках трубопровода возникают распределенные силы, равные по модулю от2Шо2из, где и3 - кривизна осевой линии стержня), нагружают стержень. Вызванное потоком жидкости начальное напряженное состояние стержня существенно влияет на его частотные характеристики, что при исследовании задач динамики следует обязательно учитывать. В первом случае вектор еь входящий в уравнение (6.114), есть известная функция координаты s с известными проекциями в декартовых осях; во втором случае вектор ei неизвестен и для определения Q и М уравнений (6.112), (6.114) недостаточно; для решения задач статики необходимо рассматривать деформации стержня. [14]
Диаметр мерного сечения по биссектрисе центрального угла замеряют как расстояние между наружной и внутренней образующими по линии отверстий для отбора давлений. Радиус кривизны осевой линии колена определяют, вычитая из радиуса кривизны наружной образующей половину диаметра мерного сечения по биссектрисе центрального угла. [15]