Кривизна - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Кривизна - вал

Cтраница 1


Кривизна валов, проверенных на станке, должна составлять не более 0 02 - 0 03 мм для малого вала и 0 04 - 0 05 мм - для большого вала.  [1]

При известной кривизне вала ротора и внутреннего канала статора это вынуждает подшипниковую систему работать одновременно в режиме волнового едуктора, причем корпус подшипника обкатывается с проскальзыванием по внутренней поверхности ротора. Завышенные зазоры в подшипниковых элементах вызывают еще и вибрацию роторной части ПЭД, уровень которой определяет интенсивность выработки посадочных мест статора. Как показывают проводимые исследования, уровень вибрации ПЭД, особенно в сборе с погружным центробежным насосом, существенно превосходит нормы, установленные для обычных асинхронных двигателей соизмеримой мощности. Объясняется это, прежде всего, особенностью конструкции ПЭД.  [2]

Обычно считают, что станки токарный или круглошлифовальный не дают кривизны вала при изготовлении. Однако она может возникать в результате снятия напряжений у изготовленного полуфабриката или при закалке, старении и воронении.  [3]

Статическая неуравновешенность возникает при несоосности поверхности ротора с поверхностями шеек вала, при кривизне вала ротора, а также из-за разницы в массах конструктивных элементов, находящихся на диаметрально противоположных сторонах ротора.  [4]

В основу расчета положено уравнение Навье-Стокоа, записанное для двумерного плоского течения ( влияние кривизны вала не учитывается вследствие малости отношения / а) Вал и втуша принимаются ооооныш, течение установившееся, ламинарное, изотермическое.  [5]

6 Исправление кривизны вала. [6]

Медленно поворачивая ротор 3 в центрах или призмах, по стрелочному индикатору 2 определяют кривизну вала. Правку производят при кривизне более 0 02 его длины без демонтажа сердечника и контактных колец.  [7]

8 Эксцентрические кольцевые валы в круглом резервуаре. а - фотография, полученная в эксперименте с метанолом, Р 1, R / RC 7 3 - [ 1М ]. б - схематическое изображение валиковой структуры ( тонкие штриховые линии и найденный в эксперименте профиль крупномасштабного течения ( жирные сплошные кривые и стрелки - реально измеренные скорости, жирные штриховые - гипотетические скорости. [8]

Таким образом, данный эксперимент демонстрирует существование крупномасштабного течения, связанного, согласно [53, 54], с кривизной валов. Структура и направление этого течения определяются полем кривизны валов и положением боковых стенок. В асимметрично деформированной системе кольцевых валов, вписывающейся в круглый резервуар, направление дрейфа таково, что он еще больше сжимает валы. Если это сжатие преобладает над действием фазовой диффузии, стремящейся восстановить ширину валов, происходит дальнейшее увеличение деформации. Структура оказывается неустойчивой по отношению к малому смещению фокуса. Это явление, получившее название неустойчивости фокуса, было обнаружено путем анализа уравнений, линеаризованных относительно малых смещений фокуса.  [9]

Статическая неуравновешенность вращающейся детали вызвана разностью масс конструктивных элементов, находящихся на противоположных сторонах детали, а также кривизной вала или несоосностью поверхности детали с поверхностью шеек вала. При статической неуравновешенности главная центральная ось инерции и ось вращения детали параллельны.  [10]

В действительном процессе при приложении нагрузки вал и подшипник упруго деформируются, правильность геометрических цилиндрических форм нарушается, изменяются радиусы кривизны вала и подшипника. При некоторых нагрузках радиусы изменяются настолько, что расположение шейки вала в подшипнике приближается к концентричному.  [11]

В процессе работы турбобур генерирует также поперечные вибрации, которые возникают из-за несбалансированности вращающегося ротора, люфтов в его радиальных опорах и кривизны вала и корпуса. Система демпфирования вибраций турбобура ( гидравлический демпфер колебаний, служащий динамически связующим звеном вала и корпуса), основанная на принципе уменьшения влияния люфта подшипника, понижает амплитуду продольных колебаний бурильного инструмента. Лучшие результаты показывают гидравлические виброгасители, принцип действия которых основан на создании на долоте гидравлической нагрузки поршнем за счет расчетного перепада давления в дросселе.  [12]

В таком состоянии валу дают полностью остыть, иногда, ускоряя этот процесс, обдувают его сжатым воздухом, затем индикатором измеряют кривизну вала. По результатам измерений решается вопрос о дальнейшей правке повторными нагревами и охлаждениями вала.  [13]

Мы имеем два условия: у 0 при х L и у 0 при х - L; второе условие вытекает из того, что кривизна вала на концах равна нулю.  [14]

Мы имеем два условия: у - 0 при х L и у 0 при х L; второе условие вытекает из того, что кривизна вала на концах равна нулю.  [15]



Страницы:      1    2    3