Cтраница 1
Кривизна стержня определяется по зазору между свободно сидящей планкой / / и самим стержнем. Планка прижимается к стержню пружиной. Величина зазора определяется щупом или осмотром. При большом количестве поковок и необходимости 100 % - ного контроля целесообразна механизация приспособления с введением быстродействующего пневматического зажима и электроконтактного светофорного устройства. [1]
Кривизна стержня шпильки допускается не более 0 1 мм на 100 мм длины. Правка шпилек после механической обработки не допускается. [2]
Маркировка ( орнаментовка шпилек в зависимости от марки стали. [3] |
Кривизна стержня шпильки на 100 мм длины не должна превышать: при d21 - - 24 мм-0 2 мм; при d свыше 24 мм - 0 1 мм. [4]
Кривизна стержня шпильки Ия 100 мм длины не должна превышать: при do от 21 до 24 мм - - 0 2 мм; при do свыше 24 мм - 0 1 мм. [5]
Если кривизна стержня мала, то при определении напряжений можно воспользоваться зависимостями, установленными для стержня с прямолинейной осью. [6]
Радиус кривизны стержня р0 в естественном состоянии задан, колебания стержня происходят в плоскости чертежа, ф 5.4. На точечную массу т, находящуюся на круговом стержне постоянного сечения ( рис. 5.14), подействовал импульс силы J, после окончания его действия стержень с массой т начнет совершать свободные колебания в плоскости чертежа. Требуется определить реакцию в шарнире. [7]
К - кривизна стержня; М - изгибающий момент в нем. [8]
По малости кривизны стержня нормальное напряжение в нем вычисляем по формуле для прямого бруса. [9]
Если радиус кривизны стержня г - у со, то формулы ( 48) и ( 18) совпадают. [10]
В этом случае кривизна стержня Kz - i / pz положительна. [11]
Интересно сопоставить изменение кривизны стержня в заделке в случае связанного и несвязанного пакетов. [12]
Если значение радиуса кривизны стержня Ro велико по сравнению с высотой сечения h ( а именно, R05h), то отношения z / p, или zJRu или z2jRi, становятся незначительными, и нормальные напряжения, зависящие от изгибающего момента, будут мало чем отличаться от напряжений, определяемых по формулам прямого бруса. [13]
Расчетная схема пространственной стержневой конструкции с пецентрированными узлами. [14] |
Принимается приближенное выражение для кривизны стержня при изгибе. [15]