Cтраница 1
Кривизна трубопровода на выпуклом рельефе местности создается собственным весом секции. Чем длиннее секция трубопровода, тем она тяжелее, а следовательно, больше изгибается и в большем числе-точек прилегает ко дну траншеи. [1]
Кривизна трубопровода усиливает перемешивание и увеличивает теплопередачу. [2]
Кривизна трубопровода на выпуклом рельефе местности создается собственным весом секции. Чем длиннее секция трубопровода, тем она тяжелее, а следовательно, больше изгибается и в большем числе точек прилегает ко дну траншеи. [3]
Минимальный радиус кривизны трубопровода при строительстве следует определять с учетом максимальных суммарных напряжений не более 90 % от предела текучести. [4]
Минимальный радиус кривизны трубопровода при эксплуатации не должен быть менее 12000, где DH - наружный диаметр трубопровода. [5]
Допустимый радиус кривизны трубопровода на вогнутом участке р 210 м, на стрингере рс 157 5 м, что соответствует напряжениям сг - 2640 кгс / см2 на вогнутом участке и 0С3520 кгс / см2 на стрингере. [6]
Калибровочные ерши не определяют кривизну трубопровода, а используются для обнаружения отклонений по овальности по поперечному сечению трубы и складкообразований по окружности. [7]
Диаграмма моментов для сечений 1 и 2 трубопровода при учете ползучести. [8] |
На рис. 8.16 дается схематизированная диаграмма приращения кривизны трубопровода в сечении /, соответствующая циклу нагруже-ния с повторными пластическими шарнирами в сечениях / ( 4) ТА. Если бы на трубопровод не действовала внешняя нагрузка, то диаграмма деформирования имела бы вид, показанный сплошной линией. При действии внешней нагрузки ( например, весовой) на трубопровод происходит некоторое пластическое формоизменение его каждый раз, когда он становится кинематически изменяемым. Диаграмма для случая, когда на трубопровод действует весовая нагрузка, представлена на рис. 8.16 штриховой линией. [9]
Эти данные наряду с результатами определения радиусов кривизны трубопровода дают возможность путем экстраполирования прогнозировать его напряженно-деформированное состояние. [10]
Этот метод не обеспечивает однозначных решений при определении кривизны трубопровода и деформаций, связанных с перемещением, однако на выходе компьютера могут быть получены положительные результаты. Осевая деформация зависит от дополнительных факторов, которые не имеют особого значения для расчета кривой положения трубопровода. [11]
Считается, что в точке касания дна ( s 0) угол наклона и кривизна трубопровода равны нулю. В верхней части стрингера при шарнирном соединении с кормой баржи изгибающий момент равен нулю. Принимается, что изгибающий момент в трубопроводе в точке шарнира стрингера также равен нулю. При укладке на больших глубинах трубопровод сходит со стрингера почти в вертикальном положении, и точка перегиба трубы находится вблизи нижнего конца стрингера. Поэтому предполагается, что изгибающий момент в трубопроводе на обоих концах стрингера равен нулю. [12]
Система внутреннего контроля включает приборы, монтируемые в ершах для получения информации и расчета кривизны трубопровода. Рассмотрены три вида систем: с одометром, с инерациальным управлением и калибровочные ерши. [13]
Пульсация параметров рабочего тела приводит, во-первых, к изгибающим колебаниям трубопровода между опорами, причем колебания увеличиваются с увеличением кривизны трубопровода. [14]
Исследования, выполненные нами, показали, что определение оптимального профиля подводного трубопровода можно свести к решению задачи оптимального управления, в которой управляющими функциями являются интенсивность нагрузки и кривизна трубопровода или одна из них. [15]