Cтраница 2
Выбор критерия безопасности усложняется наличием многочисленных факторов. [16]
По критерию безопасности перевозок пассажиров оценивают качество транспортного процесса с точки зрения соответствия требованиям, обеспечивающим безущербное для здоровья человека выполнение перевозок. При этом учитывается не только количество дорожно-транспортных происшествии, но и количество нарушений дорожного движения. [17]
Пользуясь критерием безопасности, вычисляют предельное допускаемое значение Y и наносят его на ось ординат динамического паспорта. Это позволяет определить величину критической скорости vKp паровоза по данной кривой ( см. фиг. [18]
Приведенными значениями критериев безопасности рекомендуется пользоваться при проектировании и настройке различного рода устройств защиты от поражения электрическим током, хотя они и не являются официальным нормативным материалом. [19]
Из определения критерия безопасности следует, что соблюдение такого критерия снизит опасность поражения током также при случайном однофазном прикосновении к находящимся под напряжением токоведущим частям. [20]
В принципе, критерии безопасности ( 107 - 109) могут быть единственными критериями для оценки уровня безопасности сосудов и трубопроводов давления. В то же время с учетом принципа использования независимых мероприятий по обеспечению безопасности можно рекомендовать одновременно с критериями ( 107 - 109) использование коэффициентов запаса безопасности, описанных в разд. [21]
Исходя из определения критерия безопасности, можно рекомендовать нормы предельно допустимого сопротивления изоляции относительно земли для передвижных электроустановок с изолированной нейтралью, находящихся под рабочим напряжением и не имеющих устройств для компенсации емкости сети. [22]
В целях определения критериев безопасности И ( или) безвредности воздействия химических / физических И биологических факторов на людей, растения и животных особо охраняемые территории и объекты, а также в целях оцйв ки состояния атмосферного воздуха устанавливаются гигиенические и экологические нормативы качества атмосферного воздуха и предельно допустимые уровни физических воздействий на иеш. [23]
Вторая глава посвящена критериям безопасности и исследованию предельных состояний трубопроводов, подверженных канавочному износу. Выполнены теоретические и экспериментальные исследования закономерностей влияния на безопасность трубопровода различных факторов: глубины и формы канавочного износа; внутреннего давления; деформации кручения; воздействия захватного устройства; влияние кривизны оси трубы; взаимодействие с грунтом и др. с целью обеспечения безопасного поворота и последующей эксплуатации. [24]
Критерий промышленной безопасности ( далее критерий безопасности) - признак или совокупность признаков состояния промышленной безопасности, установленные в нормативно-технической и ( или) нормативно-правовой документации в области промышленной безопасности, предупреждающие возникновение несчастных случаев, инцидентов, аварий. [25]
В число этих методов и критериев безопасности в обязательном, то есть предусматриваемом законодательными и нормативно - техническими документами порядке, должны входить методы и критерии защиты и спасения, основанные на длительном опыте предотвращения природно - техногенных аварий, катастроф и ликвидации их последствий, а также на новых достижениях в науке, технике и технологиях. [26]
ОПО оценивается также по своим критериям безопасности, в свою очередь с учетом средней величины коэффициента промышленной безопасности работающих на нем служб. [27]
Результаты комплексной оценки оборудования по критериям безопасности, предусмотренным соответствующими нормативно-техническими и эргономическими документами, фиксируются в соответствующих актах и предписаниях об устранении обнаруженных, отклонений. В зависимости от причины обнаруженного отклонения ( неэффективности или отсутствия защиты) и его важности для предупреждения травмоопасности, предписание об устранении-отклонений и санкции за нарушение требований ГОСТ ССБТ могут относиться к разным уровням административного руководства: проектная организация; предприятие ( завод-изготовитель); объединение; министерство. [28]
Результаты оценки технологических процессов по критериям безопасности и гигиены труда, предусмотренным соответствующими нормативно-техническими документами, фиксируют в соответствующих актах и предписаниях об устранении обнаруженных отклонений. [29]
Эти нормы не могут являться критерием безопасности для электроустановок в целом, так как ими регламентируется сопротивление изоляции только отдельных элементов, тогда как с точки зрения безопасности необходима оценка сопротивления изоляции электроустановки в целом. [30]