Крок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Опыт - это нечто, чего у вас нет до тех пор, пока оно не станет ненужным. Законы Мерфи (еще...)

Крок

Cтраница 1


Крок, создавший Макдоналдс, использовал потребность людей поесть быстро, недорого и вкусно. Он не только гениально претворил в жизнь свои наблюдения, но и оправдал всеобщие представления о приличной еде.  [1]

Крок, юноша, превращенный в шафрановый куст О.  [2]

Крок - это схематическое изображение того, что означает слово.  [3]

Крок решил расширить сеть за счет продажи права на использование названия Макдональдс предприятиями других владельцев.  [4]

Крок е процесса а лкилнрокання, источником бутнлбензо чов могуч ( ЛУЖИН, реакции дсалкилировнния окти.  [5]

Крок решил расширить сеть за счет продажи права на использование названия Макдональдс предприятиями других владельцев.  [6]

Крок провел успешную атаку на местное кафе, а затем быстро развил деятельность по всей стране. И то и другое ему отлично удалось.  [7]

Сене цього кроку полягае в тому, шоб початков. X можна було розпшдати як додатков.  [8]

Применяемая Кроком стратегия маркетинга выражается в трех словах: качество, сервис, чистота. Посетители входят в безукоризненно чистое помещение, подходят к приветливой распорядительнице, заказывают и не позднее чем через пять минут получают вкусный бифштекс, который съедают тут же или уносят с собой. Чтобы закусочная не превратилась в место сборищ подростков, в ней нет ни музыкальных автоматов, ни телефонов.  [9]

Обмоточный коэффициент кое крку рассчитывают в зависимости от числа пазов на полюс и фазу q и укорочения шага обмотки Р расч / т, где уРасч - расчетный шаг, определяемый по формулам, приведенным в § 3.6, в зависимости от типа обмотки.  [10]

Воспроизвести текст без кроков. Воспроизведение должно быть всегда неторопливым, с правильной интонацией, сопровождаемое мимикой и жестами, с четкой дикцией, словом, как читает со сцены хороший артист.  [11]

Основатель компании McDonald s Рэй Крок регулярно посещал предприятия и проводил личный контроль за качеством, обслуживанием, чистотой и стоимостью.  [12]

Еще раз возвращаюсь к словам Рея Крока, основателя фирмы McDonald s, который говорил практически то же самое студентам факультета управления бизнесом: Мой бизнес - не гамбургеры. Вот почему McDonald s владеет самой дорогой недвижимостью в мире. Рэй Крок и мой богатый папа понимали, что задача бизнеса - покупать активы.  [13]

Читальний зал у музеТ: пережиток минулого чи крок у майбутне.  [14]

Читальний зал у музеУ: пережиток минулого чи крок у майбутне.  [15]



Страницы:      1    2    3    4