Cтраница 1
Крок, создавший Макдоналдс, использовал потребность людей поесть быстро, недорого и вкусно. Он не только гениально претворил в жизнь свои наблюдения, но и оправдал всеобщие представления о приличной еде. [1]
Крок, юноша, превращенный в шафрановый куст О. [2]
Крок - это схематическое изображение того, что означает слово. [3]
Крок решил расширить сеть за счет продажи права на использование названия Макдональдс предприятиями других владельцев. [4]
Крок е процесса а лкилнрокання, источником бутнлбензо чов могуч ( ЛУЖИН, реакции дсалкилировнния окти. [5]
Крок решил расширить сеть за счет продажи права на использование названия Макдональдс предприятиями других владельцев. [6]
Крок провел успешную атаку на местное кафе, а затем быстро развил деятельность по всей стране. И то и другое ему отлично удалось. [7]
Сене цього кроку полягае в тому, шоб початков. X можна було розпшдати як додатков. [8]
Применяемая Кроком стратегия маркетинга выражается в трех словах: качество, сервис, чистота. Посетители входят в безукоризненно чистое помещение, подходят к приветливой распорядительнице, заказывают и не позднее чем через пять минут получают вкусный бифштекс, который съедают тут же или уносят с собой. Чтобы закусочная не превратилась в место сборищ подростков, в ней нет ни музыкальных автоматов, ни телефонов. [9]
Обмоточный коэффициент кое крку рассчитывают в зависимости от числа пазов на полюс и фазу q и укорочения шага обмотки Р расч / т, где уРасч - расчетный шаг, определяемый по формулам, приведенным в § 3.6, в зависимости от типа обмотки. [10]
Воспроизвести текст без кроков. Воспроизведение должно быть всегда неторопливым, с правильной интонацией, сопровождаемое мимикой и жестами, с четкой дикцией, словом, как читает со сцены хороший артист. [11]
Основатель компании McDonald s Рэй Крок регулярно посещал предприятия и проводил личный контроль за качеством, обслуживанием, чистотой и стоимостью. [12]
Еще раз возвращаюсь к словам Рея Крока, основателя фирмы McDonald s, который говорил практически то же самое студентам факультета управления бизнесом: Мой бизнес - не гамбургеры. Вот почему McDonald s владеет самой дорогой недвижимостью в мире. Рэй Крок и мой богатый папа понимали, что задача бизнеса - покупать активы. [13]
Читальний зал у музеТ: пережиток минулого чи крок у майбутне. [14]
Читальний зал у музеУ: пережиток минулого чи крок у майбутне. [15]