Крюк - мостовой кран - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Сигера: все, что в скобках, может быть проигнорировано. Законы Мерфи (еще...)

Крюк - мостовой кран

Cтраница 2


Особенно следует обратить внимание на состояние электроизоляции крюка мостового крана, так как возможно попадание тока на трос крана и, с другой стороны, привнесение в цех потенциала земли.  [16]

17 Схема механизации такелажных работ с Г - образным краном в котельной. [17]

Для сокращения продолжительности цикла следует использовать повышенные скорости малых крюков мостовых кранов или тельферов козловых кранов для подъема деталей малого веса.  [18]

19 Внутрибарабанные устройства для сепарации и промывки. [19]

В этом случае строп одного конца барабана надет на крюк мостового крана грузоподъемностью 50 т; строп другого конца барабана надет на крюки двух полиспастов грузоподъемностью по 50 т каждый.  [20]

21 Загрузчик для захвата заготовок и подачи их в печь. [21]

Захват слитков и их транспортирование с помощью цепей, подвешенных на крюк мостового крана, требуют значительной затраты рабочего времени, цепи при этом разогреваются, что может привести к их обрыву.  [22]

23 Схема сдвоенных полиспастов в восемь ниток грузоподъемностью 40 т. [23]

На барабане стропы располагают в двух местах: один накладывают на крюк мостового крана, а другой - на оба крюка нижних блоков полиспастов. Затем, передвигая мост крана, перемещают барабан в положение / / /, совпадающее с осью турникета, и опускают полиспастами один конец барабана на турникет, закрепляют на нем и снимают строп с крюков полиспастов.  [24]

В - зазор между оборудованием и мостовым краном ( или центром крюка мостового крана, при его наивысшем положении, если при этом он располагается ниже габарита крана), принимается не менее.  [25]

Практикуемое иногда подключение испытываемого трансформатора к источникам питания с подвешенной к крюку мостового крана люлькой считается опасным и по существующим правилам не разрешается. В качестве исключения по особому разрешению при соблюдении определенных правил в исполнениях люльки допускается работа с крана.  [26]

Если сборку производят в машинном зале, кантовку нижних половин корпуса выполняют двумя крюками мостового крана ( рис. 87), при этом их стропят за крайние промежуточные перс-городки и за опорные лапы. При выполнении работ на открытой сборочной площадке, где имеются козловые или другие передвижные краны, кантовку выполняют одним крюком. При выполнении кантовки рабочие должны находиться на безопасном расстоянии от блока. Выравнивают установленные для стыковки блоков корпуса путем установки подкладок нужной толщины под их опоры.  [27]

Если сборку производят в машинном зале, кантовку нижних половин корпуса выполняют двумя крюками мостового крана ( рис. 77), при этом узлы корпуса стропят за крайние промежуточные перегородки и за опорные лапы. При выполнении работ на открытой сборочной площадке, где имеются козловые или другие передвижные краны, кантовку выполняют одним крюком. При выполнении кантовки рабочие должны находиться на безопасном расстоянии от блока. Выравнивают установленные для стыковки блоки корпуса установкой под их опоры подкладок нужной толщины.  [28]

29 Вакуумный захват. [29]

При транспортировке листов и полотнищ большой длины траверса с вакуумными захватами может подвешиваться на крюк мостового крана или закрепляться на специальном самоходном портале.  [30]



Страницы:      1    2    3    4