Лекция - профессор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Лекция - профессор

Cтраница 2


Вскоре с новым заграничным паспортом Александр Коркин на этот раз едет в Берлин, где знакомится с методами преподавания немецких математиков. Хотя он и опоздал к началу семестра, но сумел познакомиться с лекциями профессоров Берлинского университета по конспектам других слушателей; в частности его заинтересовали лекции Куммера по теории деления круга.  [16]

Снядецкий впервые ознакомился в 1789 - 1790 гг. в Краковском университете на лекциях профессора К.  [17]

Лектор Сэм Сэнфорд однажды рассказал о случае, происшедшем в фойе гостиницы городка, где он должен был выступать. Молоденькая продавщица табачного киоска, где он покупал газету, радостно объявила ему, что вечером собирается послушать лекцию профессора Сэнфорда.  [18]

Один раз критика бросает Хинриксу в лицо кличку шстып гегельянец и дважды - кличку философ-гегельянец. Бруно надеется даже, что банальные обороты речи, совершившие такой утомительный кругооборот через все книги гегелевской школы ( в особенности через книги самого Бруно), при том большом изнеможении, которое они обнаруживают в лекциях профессора Хинрикса, в дальнейшем своем путешествии вскоре дойдут до своего конечного пункта. Бруно ожидает от изнеможения профессора Хинрикса разрушения гегелевской философии и своего собственного освобождения от нее.  [19]

Один раз критика бросает Хинриксу в лицо кличку истый гегельянец и дважды - кличку философ-гегельянец. Бруно надеется даже, что банальные обороты речи, совершившие такой утомительный кругооборот через все книги гегелевской школы ( в особенности через книги самого Бруно), при том большом изнеможении, которое они обнаруживают в лекциях профессора Хннрикса, в дальнейшем своем путешествии вскоре дойдут до своего конечного пункта. Бруно ожидает от изнеможения профессора Хинрикса разрушения гегелевской философии и своего собственного освобождения от нее.  [20]

Решающее значение для энергии промежуточного взаимодействия имеет, по-видимому, локальное взаимодействие, энергия которого определяется всей совокупностью химических свойств реагирующего вещества и катализатора, что делает очень сложной ее оценку. Существенную помощь оказывает аналогия с химизмом образования соответствующих простых соединений, в частности комплексных соединений переходных металлов, что отмечается в докладе Фельдблюма ( 15) и др. Для приближенных сравнительных оценок можно использовать теорию кристаллического поля и для более строгих - теорию поля лигандов, чему была посвящена блестящая лекция профессора Даудена, после которой нет необходимости на этом задерживаться.  [21]

К теоретическим воззрениям великого экспериментатора Майкла Фарадея современники относились скептически - он не имел высшего образования. Действительно, сын кузнеца из Лондонского предместья учился только переплетному делу. Покоренный случайно услышанной лекцией профессора Дэви, в 21 год переплетчик стал его переписчиком и лаборантом, но уже в 25 позволил себе публиковать самостоятельные статьи по химии, к чему профессор отнесся весьма ревниво. Тогда Фарадей целиком посвящает себя изучению электромагнетизма и достигает таких успехов, что в 33 года его избирают членом Королевского общества, несмотря на отчаянное сопротивление председателя общества...  [22]

Заметим, что последовательно излагаемый курс лекций дает не только фактический материал, который будет спрашиваться на экзаменах, а нечто гораздо более важное: основы современного научного мышления. Конечно, если на процесс высшего образования смотреть как на совокупность подлежащих сдаче экзаменов, то, очевидно, самостоятельная работа студента по учебнику с некоторой помощью консультантов-репетиторов полностью решает дело. Однако весь опыт развития высшей школы и в нашей стране, и заграницей ( разными прямыми и косвенными путями) свидетельствует о том, что слушание лекций выдающихся профессоров имеет какое-то особо ценное значение.  [23]

Начало ему положило печально знаменитое дело профессоров Петербургского университета. Однако, видимо не уверенный в быстром получении необходимых сведений, Рунич прибег вскоре к другому источнику - студенческим записям лекций. Внимание его привлекли лекции профессоров Галича, Германа, Раупаха и адъюнкта Арсеньева.  [24]

Оргкомитет IV Конгресса пригласил для прочтения ряда таких лекций профессоров де Бура, Даудена, Ионеда, Кембола, Преттра, Ринеккера и Рогин-ского. Все они выразили свое согласие прочесть лекции, объявленные в программе, и мы рады приветствовать их здесь. Однако болезнь лишила профессора Преттра и профессора Ринеккера возможности лично принять участие в Конгрессе; лекция профессора Ринеккера будет прочитана одним из его ближайших сотрудников, а профессор Преттр не имел возможности по болезни представить текст лекции / и она не состоится.  [25]

Еще до издания этого указа в 1702 - 1704 гг. в Саксонию для изучения рудно-сыскного дела были направлены 14 русских учеников. Для изучения маркшейдерии ( горного землемерия) и черчения, машинного, токарного, рудообжигательного и плавильного дела в 1724 г. большая группа молодежи была направлена в Швецию. В 1736 г. для совершенствования в естественных науках и для ознакомления с горно-металлургическим производством в Саксонию были посланы студенты университета при Петербургской академии наук - М. В. Ломоносов, Д. И. Виноградов и Г. В. Райзер, прослушавшие в Марбурге трехлетний курс лекций профессора X. Вольфа и продолжившие изучение минералогии, горного искусства и металлургии у горного советника И.  [26]

Здесь следует рассмотреть особо два момента. Мы противопоставляем обычно два вида труда: физический и умственный. А физиология своим определением нам говорит, что для такого противопоставления нет достаточных оснований. Труд - это единый нервно-мышечный процесс, никакая мышечная работа немыслима без соответствующей деятельности нервно-мозговых путей и центров, и, наоборот, всякий, даже наиболее от-влечевшый, умственный труд неизменно сопровождается мышечной деятельностью, хотя бы и в виде весьма слабых, задержанных рефлексов. Аудитория выслушивает лекцию профессора.  [27]



Страницы:      1    2