Лемех - плуг - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Лемех - плуг

Cтраница 3


Эти зубья во время работы печи погружаются в слой колчедана, перемешивают его на своде и одновременно перемещают, как лемех плуга при пахоте перемещает рыхлую землю. Если плоскости 3 лопаток ( зубьев) гребка 2 расположены, как указано на рис. 27, а, то при вращении вала / печи ( направление вращения показано стрелкой) колчедан будет перемещаться по своду от его периферии к центру ( направление движения колчедана показано стрелками у плоскостей лопаток) к отверстию 4 для ссыпания колчедана на нижележащий свод.  [31]

32 Схема установки для электроискрового упрочнения. [32]

Применение ЭИО рабочих поверхностей валков прокатных станов, букс для роликоподшипников и бандажей колес тепловозов, бегунов и ножей землемешалок, лемехов плугов, лопаток газовых турбин повысило их износостойкость в 2 - 3 раза.  [33]

Если рабочая поверхность наплавленных деталей подвергается ударным нагрузкам ( к таким деталям относятся ножи дорожных машин, била ударных дробилок, лемеха плугов, работающих на почве, засоренной камнями и др.), материал наплавленного слоя должен быть износостойким и оказывать сопротивление ударным воздействиям.  [34]

Твердые сплавы применяют для наплавки кулачков распредвалов, вилок переключения передач, шлицевых валов, при восстановлении различных деталей лесохозяйственного оборудования - лемехов плугов, дисков и зубьев борон, культиваторных лап и других быстроизнашивающихся стальных и чугунных деталей.  [35]

Кузнечная сварка была незаменима в течении 24 веков при изготовлении клинков, кольчуг, якорей, металлических решеток, предметов домашней утвари, лемехов плугов и т.п. В наше время кузнечная сварка применяется главным образом для ремонта изделий в сельской местности.  [36]

Специальные хромистые, марганцовистые и другие высокопрочные стали применяются для деталей, работающих в контакте с почвой, породой, потоком газа или жидкости, таких как лемехи плугов, звенья гусениц тракторов, зубья ковшей экскаваторов, лопатки турбин.  [37]

Поверхностной закалке с нагревом токами высокой частоты в настоящее время подвергаются самые разнообразные детали: коленчатые валы, шестерни, кулачки, направляющие станков, головки рельсов, лемехи плугов, лопасти гидротурбин, проушины гусеничных траков, гильзы цилиндров двигателей внутреннего сгорания, прокатные валки и много-много других деталей машин. Для каждого типа деталей необходимо изготовлять отдельный индуктор. Если деталь имеет сложную форму, то индуктор тоже получается сложным. Если необходимо изготовить много одинаковых деталей, то имеет смысл изготовить индуктор, даже если он сложный. Если же необходимо изготовить всего несколько деталей, то изготовление индуктора может оказаться слишком дорогим и потребует много времени.  [38]

Обычно известны только два показателя оценки стоимости ремонтопригодного конструктивного элемента: стоимость нового конструктивного элемента и стоимость полностью изношенного после всех ремонтов негодного конструктивного элемента как металлолома или утиля, а стоимость, например, лемеха плуга после первой, второй или третьей оттяжки или коленчатого вала после первой, второй или третьей шлифовки неизвестна.  [39]

Смонтирован на тракторе С-80. К одному лемеху плуга на высоте 50 - 100 мм приварено трубчатое приспособление для крепления шин заземления.  [40]

Краузер и Х - ейнс4 указали, что электроосмоз может помочь пахоте. В данном случае лемех плуга соединяют с отрицательным полюсом, анод погружают в почву.  [41]

42 Прикрепление кабеля к плугу. [42]

Тяжение плуга с одного берега на другой в сопровождении водолаза осуществляется стальным тросом диаметром 26 - 30 мм от лебедок тракторов, расположенных на другом берегу. При этом под лемехом плуга укрепляется разгрузочный трос ( рис. 9 - 11) длиной на 30 - 50 м более длины кабеля подводного перехода. К этому тросу по мере продвижения плуга проволочными бандажами прикрепляется кабель.  [43]

Тяжение плуга с одного берега к другому в сопровождении водолаза осуществляется стальным тросом диаметром 26 - 30 мм от лебедок тракторов, расположенных на другом берегу. При этом под лемехом плуга укрепляется разгрузочный трос ( фиг. К этому тросу по мере продвижения плуга проволочными бандажами прикрепляется кабель.  [44]

Особенно много хлопот доставляли инструменты, предназначенные для резания металлов. Легко представить себе, почему стальной лемех плуга врезается в землю, металлический нож режет дерево, кожу, мясо или стебли растений, и гораздо труднее уяснить, как стальной резец или фреза вгрызаются в стальную же деталь, снимают с нее стружку.  [45]



Страницы:      1    2    3    4