Cтраница 4
А); 7 - адгезионный второй слой ( лента марки ЛП ЛЭТСАР); 8 - восстановленная изоляция жилы ( лента марки ЛЭТСАР); 9 - восстановленная оболочка ( лента марки ЛЭТСАР); 10 - восстановленный полупроводящий слой ( лента марки СП Л); II - экран из металлических лент; 12 - восстановленный экран ( алюминиевая фольга и медная лента экрана кабеля); 13 - броня из стальных лент; 14 - проводник заземления; 15 - бандажи из медной проволоки; 16 - припайка проводника заземления; 17 - пластмассовый защитный шланг; 18 - восстановленный защитный шланг ( лента по-ливикнлхлоридная марки ЛВ); 19 - термоусаживающаяся полиэтиленовая трубка. [46]
СПЛ); 5 - восстановленный защитный шланг ( лента марки ЛЭТСАР); S - пластмассовая изоляция жилы; 7 - адгезионный первый слой ( лента марки А); 8 - адгезионный второй слой ( лента марки ЛП ЛЭТСАР); 9 - восстановленная изоляция жилы ( лента марки ЛЭТСАР); 10 - металлический экран жилы кабеля; / / - восстановленный полупроводящий экран ( лента марки СПЛ); 12 - восстадавленный экран ( алюминиевая фольга и медная лента экрала кабеля); 13 -бандаж из медной проволоки; 14 - пластмассовый защитный шланг. [48]
У нив ер с а л ьн а я склеивающая лента марки КЛТ выпускается намотанной липким слоем внутрь на пластмассовые сердечники диаметром 32 мм. Допускается сдвиг втулки по отношению к торцу рулона не более 5 мм. [49]
Наплавку выполняют за один проход с применением электродной проволоки или ленты марок Э11 - 654 ( Х18Н12САТ) и Св - 04Х19Н9С2 и легирующих плавлено-керамических флюсов типа ПКНЛ, обладающих высокой технологичностью. [50]
Асбестовые нити утка лент всех марок и асбестовые нити основы лент марок ЛАТ-2 и ЛАТ-3 изготовляют армированными латунной проволокой диаметром не менее 0 16 мм. [51]
Лента марок ЛСП-0 - полу-проводящий материал, получаемый термообработкой в атмосфере водорода ленты марки ЛС-ЭТ, выработанной из медьсеребросодержащего стекла. Лента применяется для противокоронной защиты высоко - вольтных обмоток электрических машин. [52]
В машинах нормального исполнения с изоляцией класса F рекомендуется применение вместо проволочных бандажей стеклобавдажных лент марки ЛСБ-F. При этом подбандажная изоляция не ставится. [53]
В табл. 2 - Э1 приведены результаты испытаний макетов стеклово-локнистого бандажа, выполненного из ленты марки ЛСБ-F. [54]
При этом лента марки ЛН используется для арматур, работающих в воздушной среде, а лента марки. [55]
Ленты не стойки к действию концентрированной серной кислоты, азотной кислоты и бензина, а ленты марки ЛВ-50 также не стойки к действию концентрированной соляной кислоты. [56]
Концевая заделка. [57] |
После оконцевания жил наконечниками на трубчатую часть последних надвигают манжеты, которые закрепляют подмоткой двух слоев ленты марки ПХВ-10. Кабель с выполненной концевой заделкой вводят в вводные устройства двигателя или аппарата и уплотняют резиновым кольцом, предварительно надвинутым на его наружную оболочку. [58]
При больших окружных скоростях рекомендуется применять изоляцию монолит-2, при которой катушки изолируют тремя слоями непропитанной стеклослюди-нитовой ленты марки ЛС40 - ТТ или стеклослюдопласто-вой ленты марки ЛИР-ТТ и после укладки в якорь пропитывают эпоксидным компаундом. [59]
Слюдинитовая лента поставляется плотно намотанной на жесткие втулки с внутренним диаметром не менее 30 мм, причем лента марок ЛСК-С и ЛСК-Т наматывается в ролики подложкой из стеклоткани или стеклосетки внутрь. По соглашению сторон намотка лент может быть произведена стекловолокнистой подложкой вверх. [60]