Cтраница 2
Асбестовая лента применяется в качестве тепловой изоляции при пайке и сварке. [16]
Асбестовые ленты получают складыванием ткани. [17]
Транспортерная асбестовая лента ( ТУ МХП ШАУ-61-56) выпускается многослойной и изготовляется из асбестовой нити с латунной проволокой, применяется для транспортирования горячих стеклянных изделий с температурой 300 - 400 С. [18]
Асбестовая лента полотняного плетения, изготовляемая из асбестового полотна и хлопчатобумажных волокон, применяется для временных подмоток с целью создания тепловой изоляции при пайке или сварке. [19]
Применяется асбестовая лента для устройства опорных колец при изоляции трубопроводов алюминиевой фольгой. [20]
Выпускаются еще асбестовые ленты толщиной 0 2 - 0 6 мм и шириной 20 - 30 мм, стеклянные толщиной 0 027 - 0 2 мм и шириной 8 - 50 мм и липкие изоляционные стеклоленты толщиной 0 12, 0 15 мм и шириной 10 - 25 мм. Эти сорта лент, особенно пропитанные лаком, обладают хорошей тепло - и влагостойкостью и применяются для изоляции обмоток и деталей. [21]
Выпускаются еще асбестовые ленты толщиной 0 2 - 0 6 мм и шириной 20 - 30 мм, стеклянные толщиной 0 027 - 0 2 мм и шириной 8 - 50 мм и липкие изоляционные стеклоленты толщиной 0 12, 0 15 мм и шириной 10 - 25 мм. Эти сорта лент, особенно пропитанные лаком, обладают хорошей нагрево - и влагостойкостью и применяются для изоляции обмоток и деталей. [22]
Толщина асбестовых лент берется в пределах от 0 25 до 0 8 мм. Стандартные прокладки имеют толщину 3 2 или 4 8 мм. Для прокладок с толщиной 3 2 мм рекомендуется сжатие при сборке узла до толщины 2 4 0 125 мм. Прокладки с номинальной толщиной 4 8 мм рекомендуется затягивать до толщины 3 3 0 125 мм. [23]
До недавнего времени асбестовая лента обладала наиболее высокими тормозными качествами, однако основной ее недостаток - неустойчивый коэффициент трения при нагреве - не дает возможности широкого использования для регулируемого торможения. Значительное уменьшение этой величины и резкое увеличение износа обкладок возникают при их нагреве сверх некоторого температурного предела, определенного для каждого типа фрикционного материала. Допустимая температура нагрева для различных широко применяемых в настоящее время фрикционных материалов приведена Сабл. [24]
Астопрок ВИАМ-12 - тканая асбестовая лента, пропитанная-фенольно-формальдегидной смолой и армированная медной или латунной проволокой, применяется для тормозных накладок. [25]
Сверху кольца из асбестовой ленты дополнительно скрепляют по краям проволочными кольцами. Между краями ленты зазор не должен превышать 5 мм. Для перекрытия стыков края асбестовых колец слегка рас-пушивают. [26]
Сопротивление единицы площади асбестовой ленты, пропитанной э м а лью, определяют на трех образцах асбестовой ленты марки ЛАЭ-1 ГОСТ 14256 - 72 следующим образом: асбестовая лента должна быть предварительно высушена при 125 - 135 С в течение 3 ч, затем образцы лент должны быть пропитаны методом окунания в эмали требуемой вязкости. [27]
Они изготовляются из тканых многослойных асбестовых лент или асбестовых тканей, содержащих нити латунной проволоки сечением 0 16 - 0 18 мм. Ленты пропитаны смоляными, каучуковыми составами или маслами и термически обработаны в печах или на гидравлических прессах. [28]
Витковая изоляция 5 - асбестовая лента - сматывается с рулона б и укладывается одновременно с намоткой витков меди. [29]
Электрическое сопротивление 1 м асбестовой ленты в сухом состоянии должно быть не менее 108 ом. [30]