Тормозная асбестовая лента - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не называй человека дураком. Лучше займи у него в долг. Законы Мерфи (еще...)

Тормозная асбестовая лента

Cтраница 2


Износ ее значительно ниже, чем остальных фрикционных материалов при одинаковых условиях работы, а большая жесткость по сравнению с жесткостью тормозной асбестовой ленты позволяет осуществлять работу тормоза с меньшими отходами колодок от шкива, способствуя, таким образом, уменьшению динамических нагрузок в процессе замыкания тормоза, а также снижению габаритов и мощности тормозного привода. Опыт эксплуатации вальцованной ленты показал, что ее фрикционные свойства почти не зависят от случайного попадания смазки, так как материал ленты лишь незначительно впитывает воду и минеральные масла.  [16]

Износ ее значительно ниже, чем остальных фрикционных материалов при одинаковых условиях работы, а большая жесткость ее по сравнению с жесткостью тормозной асбестовой ленты позволяет осуществлять работу тормоза с меньшими отходами колодок от шкива, способствуя, таким образом, уменьшению динамических нагрузок в процессе замыкания тормоза, а также снижению габаритов и мощности тормозного привода. Эксплуатация вальцованной ленты позволила установить, что ее фрикционные свойства почти не зависят от случайного попадания смазки, так как этот материал обладает незначительной способностью впитывать воду и минеральные масла. Согласно ТУ, вальцованная лента должна иметь коэффициент трения не менее 0 37; набухание за 14 ч выдержки в жидкости не должно превышать при выдержке в воде 4 %, в масле - 6 %, износ при испытании по стандартной методике при давлении 2 7 кГ / см2 и скорости скольжения 7 - 7 5 м / сек за.  [17]

18 Крепление фрикционной накладки. [18]

Фрикционные материалы имеют следующие значения допускаемой температуры нагрева, при превышении которой они теряют свои фрикционные качества: вальцованная лента - Гдоп 220 С; тормозная асбестовая лента типа А - ТдОП 200 С; тормозная асбестовая лента типа Б - ТДОп 175 С.  [19]

Для основных фрикционных материалов в результате их испытания в различных условиях работы установлены следующие значения допускаемой температуры нагрева, при превышении которой они теряют свои фрикционные качества: вальцованная лента tdon - 220 С; тормозная асбестовая лента типа А ( пропитка битумом) tgon - 200 С, тормозная асбестовая лента типа Б ( пропитка масляная) tdon 175 С. Превышение допускаемой температуры приводит к нарушению надежности тормозного устройства.  [20]

Фрикционные материалы имеют следующие значения допускаемой температуры нагрева, при превышении которой они теряют свои фрикционные качества: вальцованная лента - Гдоп 220 С; тормозная асбестовая лента типа А - ТдОП 200 С; тормозная асбестовая лента типа Б - ТДОп 175 С.  [21]

Для основных фрикционных материалов в результате их испытания в различных условиях работы установлены следующие значения допускаемой температуры нагрева, при превышении которой они теряют свои фрикционные качества: вальцованная лента tdon - 220 С; тормозная асбестовая лента типа А ( пропитка битумом) tgon - 200 С, тормозная асбестовая лента типа Б ( пропитка масляная) tdon 175 С. Превышение допускаемой температуры приводит к нарушению надежности тормозного устройства.  [22]

Дисковые тормоза, работающие в закрытых масляных ваннах, требуют стойкости материала фрикционных дисков к минеральным маслам. Этому требованию удовлетворяют тормозная асбестовая лента с масляной пропиткой ( типа Б), вальцованная лента, а также специальные тормозные диски. Во избежание коррозии при доставке машин с заводов-изготовителей к местам установки тормозные шкивы покрывают слоем краски. Между фрикционными накладками и шкивами прокладывается картон или бумага, защищающие накладки от порчи краской. Картон и краска удаляются только после окончания монтажа машины.  [23]

Барабаны имеют центральное отверстие с металлическими планками или втулками по краям для ввода в него стропа ( при массе барабана с грузом до 1000 кг) или специального грузо-захвата. В рулонах транспортируют конвейерную, тормозную и асбестовую ленту; на деревянных или металлических барабанах или в бухтах ( массой до 80 кг) - электрический кабель.  [24]

Для изготовления деталей холодной листовой штамповкой пригодны самые различные металлические и неметаллические материалы в виде листов, лент и полос. Наибольшее распространение в машиностроении получили сталь различных марок, бумага, картон, прессшпан, гетинакс, асбестовый картон, паронит, фибра, текстолит, тормозная асбестовая лента, кожа, войлок, Целлулоид, миканит, резина.  [25]



Страницы:      1    2