Cтраница 3
Стационарный ленточный конвейер. [31] |
Стационарные ленточные конвейеры изготовляются двух типов: с плоской и желобчатой лентой. На рис. 146 показан общий вид стационарного ленточного конвейера. [32]
Наиболее часто на рабочей ветви устанавливают трехроликовые опоры ( желобчатая лента) ( фиг. Ролики можно располагать в одной плоскости или средний ролик выносить на кронштейнах вперед, что весьма желательно как для удобства смазки его подшипников, так и для повышения долговечности ленты. [33]
Для транспортирования насыпных грузов применяются, как правило, конвейеры с желобчатой лентой. Конвейеры с прямыми роликоолорами используются чаще всего для транспорта штучных грузов; для насыпных грузов эти роликоопоры применяются только при разгрузке плужиовыми сбрасывателями и сравнительно малой производительности конвейера ( до 25 м3 / час), а также в тех случаях, когда ширина ленты применяется увеличенной из-за большой кусковатости груза. [34]
Элемент конвейера с желобчатой лентой.| Схема устройства ленточного транспортера.| Схема устройства молотковой дробилки. [35] |
В системах топливоподачи, как правило, применяются ленточные транспортеры с желобчатой лентой ( рис. 10 - 3), производительность которых примерно в 2 раза больше, чем транспортеров с плоской лентой при той же ширине. [36]
Ленточные конвейеры. [37] |
По форме ленты и размещению груза на ней бывают конвейеры с плоской и желобчатой лентой, с верхней ( основной тип) и нижней или обеими несущими ветвями. [38]
Для плоской ленты принимаются значения Ка в 2 раза меньше, чем для желобчатой ленты. [39]
Как видно из формул ( 206) и ( 207), ширина желобчатых лент при одинаковой производительности меньше, чем плоских. [40]
Производительность ленточных конвейеров стакеров, предназначенных для сыпучих грузов, определяется ( при желобчатой ленте) по формуле ( 3) ( см. стр. [41]
Рабочая роликоопора делается или однороликовой - под плоскую ленту, или трехроликовой - под желобчатую ленту. [42]
По форме верхней ветви ленты, на которой лежит топливо, различают транспортеры с плоской и желобчатой лентой ( фиг. Последние при заданной ширине ленты имеют в 2 раза большую производительность по сравнению с первыми. Транспортеры с плоской лентой конструктивно получаются более простыми и дешевыми и при данной производительности могут подавать куски большего размера. [43]
Поддерживающие ленту опоры однороликовые применяются для плоской ленты грузовой и обратной ветви конвейера, трех-роликовые - для желобчатых лент шириной до 1400 мм и пяти-роликовые - для ленты большей ширины. [44]
Различаются роликоопоры: с одним роликом, на которых лента принимает плоскую форму; с тремя роликами ( для желобчатых лент шириной до 1400 мм) и с пятью роликами, при большей ширине. [45]